Ставка рефинансирования, уже сама по себе предполагает инфляцию. Иначе - не интересно банкирам. Денег не дадут просто.
Добавлено через 24 минуты
Цена на нефть - от нас не зависит. Какую цену нам будут давать - по той и продадим. Будет хотя бы +1 копейка выше себестоимости добычи- будем продавать за гроши...
Соответвенно- не сможем покупать дешевый импорт и обнищаем окончательно. Однако, и по производителям импорта - это тоже ударит здорово. Нет в России денег - значит туда ничего нельзя продать? Можно ей дать в долг, только.... зачем?
Что бы она на этот же кредит опять-таки покупала товары у тех, кто этот кредит предоставил? А смысл? Значит к кредиту надо приварить огромный процент, что бы воплотить в жизнь поговорку -"с паршивой овцы - хоть шерсти клок." Только этого "клока" можно до второго пришествия дожидаться. И вот тут уж начнется реальная попа.
Распиловка страны за долги, дефолты, выветривание казны и т.д. и т.п.
Возможен и вариант еще круче: денег просто не дадут. Тогда вымрем самостоятельно и довольно быстро.
Наиболее предпочтителен будет вариант такой:
пока нет долгов, и , даже напротив- многие должны нам, предпринять попытку диверсифицировать экономику. Оставить нефтянку - как есть. Банковский сектор и сферу сервиса, торговли и услуг - не трогать.
А вот с металлургией, с газом, с "деревяшками" и с другими перерабытывающими секторами - надо уже что-то срочно делать. Причем шевелее!
Если возможно, то попытаться как-то провести экспансию на рынки других стран. Скупить их предприятия, пока они дешевы.
Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 27.01.2009 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
А смысл есть. И смысл огромный. Во-первых, не дать загнуться производителям (их производителям), во-вторых - этим самым потоком финансов вымыть остатки того, что здесь осталось, получить прямой доступ к ресурсам и к управлению государственными деньгами. Именно это и происходило в период Горбачёва - Ельцина. То, что после дефолта и прихода Путина, удалось так быстро рассчитаться с долгами - это больше похоже на чудо. А в чудеса не очень верится. Вообще было бы интересно узнать структуру акционеров того же Газпрома - 50% - государство, а вот сколько в остальной части принадлежит россиянам, а сколько иностранцам и их подставным? А что заставляло российское правительство, в момент очень выгодных цен на сырьё, финансировать иностранную экономику вместо того чтобы поднимать свою? А куда утекли реальные деньги частных инвесторов с российского фондового рынка? А из банковского сектора? Почему на это все смотрели сквозь пальцы, как и на то, что деньги стабфонда, брошенные в банки пошли на покрытие убытков самих этих частных банков, а в экономику не спешат?
Вот насчёт банковского сектора - не соглашусь.Оставить нефтянку - как есть. Банковский сектор и сферу сервиса, торговли и услуг - не трогать.
А вот с металлургией, с газом, с "деревяшками" и с другими перерабытывающими секторами - надо уже что-то срочно делать.
Это та дыра, которую нужно затыкать в первую очередь. Не обязательно банки национализировать, но поприжать их нужно конкретно. Заставить эту систему работать не на прокачку денег через страну, а на потребности внутренней экономики, закрыть отток капитала из страны любыми методами. Точно также, необходимо заткнуть дыру под названием фондовый рынок - сквозит из неё ужасно.
Грубо говоря, закрыть торги бумагами российских предприятий, вывести их из-под рисков иностранных спекулянтов, зафиксировать котировки и скупить на корню всё, что осталось. Инвестиции - через банковскую систему, жёстко контроллируемую со стороны государства - фиксированные ставки кредитов и доходность по вкладам.
Валютные закупки - через центробанк.
Все валютные счета внутри страны, принадлежащие не государственным предприятиям (включая банки) конвертировать в рублёвые. Расчёты внутри страны - только в рублях, валютная выручка конвертируется в рубли автоматом, никаких частных счетов в иностранных банках. Отменить все таможенные пошлины на ввозимое промышленное и с/х оборудование и грузовой автотранспорт, включая уплату на таможне НДС.
Поднять пошлины на ввозимый металл, стройматериалы, продовольствие, бытовые товары, химию, на всё, что ещё производится внутри страны.
Национализировать энергетику, зафиксировать тарифы на энергоносители внутри страны.
Валютные долги предприятий переложить на центробанк.
Жёстко? Да! Но по-другому из этой ямы не выбраться, а если и выкарабкаемся, то тут же нам помогут залезть в следующую.
По расчётам выходит, что уже к концу года, государство будет вынуждено залезть в долги. При условии сохранения низкой цены на нефть ещё пару лет, дефолт неизбежен. ИМХО, лучше организовать его пока внутри страны ещё хоть что-то дышит. Уже к лету к низкой цене на нефть добавится падение цены на газ, рубль снова полетит вниз, а остановить его будет нечем.
не сочтите за рекламу
http://www.riat.ru/spec/
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/special/#18
еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
но это офтоп.
тут согласен
Дорого, ненадёжно, куча геморроя.... неэфективно.
Грузовики, как и с/х техника и все остальные средства производства - это не то, на чём можно экономить или позволять подменять хламом.
Легковушки - тут в чём-то даже согласен с тем, что произошло - не можешь нормально работать - вози свою задницу на результате своего труда.
А производства нужно строить современные, с современной, эфективной техникой - тут уж не стоит поддержкой одного гробить всех остальных.
Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.
Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ
Вот как раз таки тему магистральных грузовиков КамАЗ давно и бесповоротно - про...л. (тьфу... "потерял").. как и в большинстве видов техники Heavy Duty (приспособленной к тяжелой и напряженной эксплуатации... которая окупается за счет, в первую очередь экономичности и надежности)
Его "кормная" ниша- низкокачественная и дешевая строительная техника, а также шасси повышенной проходимости (при этом относительно экономичные - тут еще держатся...).
По спецмашинам КамАЗу не хватает полной линейки рам и мостов... в ассортименте. Ну и сложности в получении одобрения КБ на "насадки" традиционные.
Новая кабина, кстати у КамАЗа еть.. благодаря ИВЕКОвот только онсновной покупатель этой продукции не спешит заказывать с ней... потому как тогда цена собственно Ивеко - сравнима становиться с КамАЗом аналогичным.
Вот это "СРАВНИМО" и надо изменять. Есть два пути.
Российская Власть прелагает повышать стоимость ИВЕКО.
а надо бы- сделать так, чтоб КамАЗ -стоил дешевле...
потому как "на разницу" должна развиваться экономика страны...
впрочем, кремлевским временщикам до понимания этой азбучной истины похоже.. как до Луны
потому и развитие экономики не происходит, а только торможение
По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являются государство в лице Росимущества (38,37 % ) и «Роснефтегаза» (10,74 % ); НПФ «Газфонд» (3,02 % ), Газпромбанк (0,37 % ), фонд Vostok Nafta (1,3 % ). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %.
1-е: что заставило? Высокие гарантии сохранности. Государство - не банк. Инвестиции в бизнес - это всегда риск. Рисками занимаются банки и страховщики.А что заставляло российское правительство, в момент очень выгодных цен на сырьё, финансировать иностранную экономику вместо того чтобы поднимать свою?
2-е:правительство не финансировало ин. экономику прямым образом. Кто б его туда пустил? Нонсенс. Оно покупало различные ГКО различных государств, с высокой степенью надежности вложений.
Вообще, в России нет особой нужды стимулировать бизнес вот именно деньгами . С этим и так всё "Ок". А вот менять налоговую систему - это, да. Вот не надо бизнесменам ни копейки от государства. Им бы фискальную нагрузку скинуть(налог на прибыль, соцналог, НДС) - и все станет вообще "тип-топ".
Надо думать, что они утекли к своим законным владельцам. То есть к тем, кто их когда-то туда вкладывал.А куда утекли реальные деньги частных инвесторов с российского фондового рынка? А из банковского сектора? Почему на это все смотрели сквозь пальцы,Э... Вообще-то, эти деньги были изначально выданы государственным банкам, или банкам с высоким участием государства. Во-вторых, представь: Кризис. Сокращения. Убытки. Шок. Какая уж тут экономика? Многие вообще подумывают о закрытии предприятий. Пока все более-менее не устаканится -никто кредиты брать не станет в условии неопределённости. Смотри - ведь нет проблемы нехватки денег или отсутствия кредитов. Нету.. Просто - никто не спешит сейчас, взять на себя еще и лишнее кредитное бремя.как и на то, что деньги стабфонда, брошенные в банки пошли на покрытие убытков самих этих частных банков, а в экономику не спешат?
Да они у нас и так поприжаты- дальше некуда. Это вон в США - их с поводка спустили... Так видишь, какая фигня получилась? Доинвестировались....Вот насчёт банковского сектора - не соглашусь.
Это та дыра, которую нужно затыкать в первую очередь. Не обязательно банки национализировать, но поприжать их нужно конкретно.
Угу... И приток капитала- соответственно тоже. Ты что?!!закрыть отток капитала из страны любыми методами.Ктож тебе тогда хоть копейку доверит на таких условиях?! "Вход - копейка, выход - рупь"? Да никто.
...закрыть торги бумагами российских предприятий, вывести их из-под рисков иностранных спекулянтов, зафиксировать котировки и скупить на корню всё, что осталось. Инвестиции - через банковскую систему, жёстко контроллируемую со стороны государства - фиксированные ставки кредитов и доходность по вкладам........ и т.д. Жёстко? Да! Но по-другому из этой ямы не выбраться.......Бросай ты этот коммунизем, нафиг! Ничего хорошего из всего этого не получится. Ни у кого не получалось это прежде(даже у США), не выйдет и сейчас. Удивительно, но факт: предложенные тобой меры - добьют нашу экономику гораздо быстрее, чем гипотетический дефолт.
![]()
Крайний раз редактировалось Gugens; 28.01.2009 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Мягко говоря очень многое у нас с нмим не так . и с камазами и с нишами для различных классов грузовиков которые у нас просто не делают.
кстати про камазы. интересно было наблюдать миграцию водил завязанных на стройке нефтепровода для перевалки нефти на тихий океан.
сначала сборная солянка где основная часть была камазы, избавились от них - перешли на китайские аналоги которые по словам ремонтников день работают - день стоят, после них работают на isuzu работают до сих пор.
Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ