???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 174

Тема: Экономика в кризисный период

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Мягко говоря очень многое у нас с нмим не так . и с камазами и с нишами для различных классов грузовиков которые у нас просто не делают.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Камаз делает очень узкую линейку грузовиков. Газ - тоже.
    А между ними нет вообще ничего. Особенно это касается спец.техники (воровайки, холодильники.. и т.д.).
    Про надёжность и эффективность вообще лучше не вспоминать.
    не сочтите за рекламу
    http://www.riat.ru/spec/
    http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/special/#18

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    но это офтоп.

    тут согласен
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Поднять пошлины на ввозимый металл, стройматериалы, продовольствие, бытовые товары, химию, на всё, что ещё производится внутри страны.
    Национализировать энергетику, зафиксировать тарифы на энергоносители внутри страны.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    не сочтите за рекламу
    http://www.riat.ru/spec/
    http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/special/#18

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    но это офтоп.
    Дорого, ненадёжно, куча геморроя.... неэфективно.
    Грузовики, как и с/х техника и все остальные средства производства - это не то, на чём можно экономить или позволять подменять хламом.
    Легковушки - тут в чём-то даже согласен с тем, что произошло - не можешь нормально работать - вози свою задницу на результате своего труда.
    А производства нужно строить современные, с современной, эфективной техникой - тут уж не стоит поддержкой одного гробить всех остальных.

  3. #3
    Тайский файтер Аватар для Huey
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение

    еще кучу фирм, которые допы на камаз навешивают можно найти, я специально не искал. наверное и с СХ техникой также.
    Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
    И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.
    Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ

  4. #4
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
    И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.

    Вот как раз таки тему магистральных грузовиков КамАЗ давно и бесповоротно - про...л. (тьфу... "потерял").. как и в большинстве видов техники Heavy Duty (приспособленной к тяжелой и напряженной эксплуатации... которая окупается за счет, в первую очередь экономичности и надежности)

    Его "кормная" ниша- низкокачественная и дешевая строительная техника, а также шасси повышенной проходимости (при этом относительно экономичные - тут еще держатся...).
    По спецмашинам КамАЗу не хватает полной линейки рам и мостов... в ассортименте. Ну и сложности в получении одобрения КБ на "насадки" традиционные.

    Новая кабина, кстати у КамАЗа еть.. благодаря ИВЕКО вот только онсновной покупатель этой продукции не спешит заказывать с ней... потому как тогда цена собственно Ивеко - сравнима становиться с КамАЗом аналогичным.

    Вот это "СРАВНИМО" и надо изменять. Есть два пути.
    Российская Власть прелагает повышать стоимость ИВЕКО.
    а надо бы- сделать так, чтоб КамАЗ -стоил дешевле...
    потому как "на разницу" должна развиваться экономика страны...
    впрочем, кремлевским временщикам до понимания этой азбучной истины похоже.. как до Луны
    потому и развитие экономики не происходит, а только торможение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •