Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
Вы немного не в теме. У КАМАЗА ниша, магистральные грузовики. И никакими навесами это не меняется. а остального у нас практически не делают, да и мечта любого водилы это на Вольво пересесть.
И вот интересно кто ему так бампер спроектировал что при столкновении под него сразу легковушка залазиет, без вариантов к выживанию.

Вот как раз таки тему магистральных грузовиков КамАЗ давно и бесповоротно - про...л. (тьфу... "потерял").. как и в большинстве видов техники Heavy Duty (приспособленной к тяжелой и напряженной эксплуатации... которая окупается за счет, в первую очередь экономичности и надежности)

Его "кормная" ниша- низкокачественная и дешевая строительная техника, а также шасси повышенной проходимости (при этом относительно экономичные - тут еще держатся...).
По спецмашинам КамАЗу не хватает полной линейки рам и мостов... в ассортименте. Ну и сложности в получении одобрения КБ на "насадки" традиционные.

Новая кабина, кстати у КамАЗа еть.. благодаря ИВЕКО вот только онсновной покупатель этой продукции не спешит заказывать с ней... потому как тогда цена собственно Ивеко - сравнима становиться с КамАЗом аналогичным.

Вот это "СРАВНИМО" и надо изменять. Есть два пути.
Российская Власть прелагает повышать стоимость ИВЕКО.
а надо бы- сделать так, чтоб КамАЗ -стоил дешевле...
потому как "на разницу" должна развиваться экономика страны...
впрочем, кремлевским временщикам до понимания этой азбучной истины похоже.. как до Луны
потому и развитие экономики не происходит, а только торможение