Вот как раз таки тему магистральных грузовиков КамАЗ давно и бесповоротно - про...л. (тьфу... "потерял").. как и в большинстве видов техники Heavy Duty (приспособленной к тяжелой и напряженной эксплуатации... которая окупается за счет, в первую очередь экономичности и надежности)
Его "кормная" ниша- низкокачественная и дешевая строительная техника, а также шасси повышенной проходимости (при этом относительно экономичные - тут еще держатся...).
По спецмашинам КамАЗу не хватает полной линейки рам и мостов... в ассортименте. Ну и сложности в получении одобрения КБ на "насадки" традиционные.
Новая кабина, кстати у КамАЗа еть.. благодаря ИВЕКОвот только онсновной покупатель этой продукции не спешит заказывать с ней... потому как тогда цена собственно Ивеко - сравнима становиться с КамАЗом аналогичным.
Вот это "СРАВНИМО" и надо изменять. Есть два пути.
Российская Власть прелагает повышать стоимость ИВЕКО.
а надо бы- сделать так, чтоб КамАЗ -стоил дешевле...
потому как "на разницу" должна развиваться экономика страны...
впрочем, кремлевским временщикам до понимания этой азбучной истины похоже.. как до Луны
потому и развитие экономики не происходит, а только торможение