Конечно, т.к. в оперативном плане именно РККА в этом месте и выиграла - задача была - не пропустить противника к Харькову с южного направления (этому посвящены операции в игре) - с ней справились в реальности успешно.
В С.Я. это тоже было..., но у каждого подразделения также был скрипт - который _настойчиво_ говорил что ему нужно сделать и триггеры которые срабатывали по наступлению определенного события - все это в целом мешало адекватно использовать "изменение боевого духа" и прочие особенности ИИ. Сейчас с этим боремся, успешно получится или нет - посмотрим.
Конечно, это одна из причин по которой оперативный режим и реализовывался, и в тактическом бою можно немного (локально) подрезать коммуникации. Планируем такое реализовать.
Минимальный уровень дробления в оперативном режиме - взвод, в тактическом отделение/расчет/экипаж
В операции можно теоретически дать управлять в оперативном режиме хоть армией - если места хватит для того чтобы взводы поместились на карте района боевых действий.
В игре будут силы - около 1-2 батальонов в одной операции с каждой из сторон, может быть будет где-то и полк.
Нет - авиация пока планируется только в тактической фазе - примерно как в С.Я., только игрок в некотором смысле управлять сможет прилетом своих самолетов. В будущем может добавим и на оперативной фазе.