Зато разрабы отвечают на поставленные вопросы. А благородство не на форуме, оно в мозгах....
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Зато разрабы отвечают на поставленные вопросы. А благородство не на форуме, оно в мозгах....
Мне кажется это лишним. Всё-таки не симулятор парашютного спортаА работы разработчикам добавится.
Если брать конкретно парашюты то я бы предложил сделать:
1. Парашюты отвечающие своему времени, т.е. с низкой надёжностью. В таком случае у пилота не будет желания прыгать при попадании "первой пульки" в самолёт. Получил своих дырок от врага, а дальше решай сам - постараться изо всех сил посадить повреждённый самолёт или же испытать судьбу с парашютом.
2. Из управления парашютом добавить только самостоятельное выдёргивание кольца. Не хочешь чтоб тебя в воздухе расстреляли, лети до самой земли, а там уж чеку кольцо. И отключение индикатора высоты на это время (если он, как в Иле будет в уголке). т.е. меряй высоту на глаз.
3. Повреждение ранцев/парашютов. Т.е. поливают тебя с шести, казлось бы всё в молоко, а одна шальная пуля попала в ранец (бронеспинки-то нет). Ничего не подозревая выпрыгнул потом, а вот тебе и неожиданность. Но при выдёргивании кольцо, чтобы писалась надпись, мол не сработал из-за повреждения парашюта осколком/пулей или просто потому что купол не вышел. Т.е. чтобы не было ощущения что это просто слепая лотерея.
4. Парашюты не продавать. Т.к. наберёте себе головняка ещё и с магазином парашютов. Где модель с надёжностью 34% стоит - 450 р. , а с надежёностью 87% - 990 р.
И с дальнейшими запросами, а сделайте ещё нам такую модель парашюта и такую, и такую![]()
Крайний раз редактировалось Druzyaka; 30.01.2009 в 18:26.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Новый Год вроде прошел![]()
Крайний раз редактировалось tristan; 29.01.2009 в 22:51.
Я просто не должен был попасть, но в последний момент пришлось, несколько не ожиданно. Перьм отличный город, люди добрые и как мишки медленныеОчень много талантливого люда.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
2 LOFT & Co
Пробежался по теме... Вопросик ..
Насколько "длинные" карьеры будет генерить программа? И какие для игрока есть возможности на это повлиять... Ну, например, позже начать... изменить "шаг" карьеры...??? А вы прикидывали сколько вирпило-часов (в среднем) может быть затрачено на прохождении одной карьеры?... а если, например в вылетах мерить.. или в бутылках пива...любопытно
Спасибо.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Вопрос по шкуркам для самолетов. Насколько они будут доступны для редактирования в фотошопе простыми средствами (Как шкурки в "Ил-2") или будут доступны только для модельеров?
И вопрос - подкачка шкурок через онлайн во время миссий? И разрешение использовать нестандартные шкурки во время исторических кооп-миссий?
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Все таки, чем ближе релиз, тем больше затягивает тема истории 1-й мировой..
Вот читаем здесь:2 An.Petrovich, что, в той или иной мере будет возможно в релизе?...вначале на аэропланах не было встроенного бортового оружия; рекомендовалось, <заметив самолет противника, полететь к нему навстречу и, пролетая над ним, сбросить на него снаряд сверху>. <Снарядом> при этом могли служить дротики, гири или просто бруски металла, которыми старались повредить самолет или убить летчика. Предлагалось также <искусным маневром вблизи летящего самолета образовать воздушные вихри, грозящие ему катастрофой>. В первых воздушных боях активна использовались тараны. При этом летчики обычно старались колесами собственной машины поломать фюзеляж или крылья самолета противника. В среде летчиков таран долгое время так и именовался - <битье колесами сверху>. Именно таким способом совершил свой известнейший таран П. Н. Нестеров, к сожалению ставший для него последним. Практиковалось принуждение противника к посадке. При этом старались либо загнать его слишком высоко, чтобы у него замерз двигатель, либо, наоборот, прижать противника к земле, чтобы лишить его возможности маневрировать. На самолет противника пытались набросить аркан или <кошку>с целью остановить работу пропеллера. Иногда к <кошке> прикрепляли дымовые или динамитные шашки...
спасибо..
.. а то, как-то нехорошо получается..
Moroka
Вспомнился баян:"Ну и запросы у вас, сказала система, накрываясь ребутом."
ИМХО:Я думаю это будет лишним. Бортовое оружие же будет как я понял.
Одного нехватает, скрипта нагана (тот который в кабине), чтобы им суицид сделать.
Уважаемые разработчики!
Просветите пoжалуйста касательно вопросов тутhttp://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1732 и тут http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1773.
Спасибо!
Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 30.01.2009 в 15:20.
Ну все равно к этому какое то время привыкаешь, после москвы с ее ненужной суетой.
Добавлено через 6 минут
Ну максимальная длинна карьеры сейчас длинные 2-3 миссии в день, 128 дней, минус какое то колличество нелетных дней, ну тут как рандом на душу положит.
Длина карьеры скорее всего в релизе не будет регулироватся пользователем. Вы только выберете год и эскадрилью, остальное система додумает за вас.
Миссии бывают 4х типов (по расстоянию и колличеству заданий). От самой короткой, старт в воздухе и 5 км до цели, до реалистичной, 50 км до цели. Так что расчет максимального времени прохождения это 3 умножить на 60 минут (1 час), умножить на 128, минус ну например 20. Равно часов. А так она конечно может случится любой. После релиза надеюсь найдутся те кто будет модифицировать генератор.
Добавлено через 19 минут
Со шкурками все пока сложно. Думать и делать еще будем. В данный момент можно их рисовать но использовать только в оффлайновых миссиях. Предварительно задав через редактор их самолетам. Ну на свой естествеено нацепить что угодно. Рисуются они в фотошопе. Сейчас еще думаем дать ли возможность рисовать кроме слоя с краской еще и слои с бампом и разными материалами. Но для работы с этими слоями мало знать где в фотошопе кисти и выбор цвета.
В он-лайне вы не можете одевать все что хотите на себя. Право иметь отличный от других внешний вид нужно заслужить. Т.е. если на вас напал "цветной" самолет имейте ввиду, вы у него уже шестой подряд. Но естественно что выбрать вы вначале скин аса сможете только из тех что мы предложим. Это "пак" шкурок будет еженедельно-ежемесячно пополнятся новыми/, в том числе и нарисованными не нами.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.01.2009 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Сделайте пожалуйста возможность использования карт нормалей, бликов, отражений …, пусть они будут для онлайна маленькими, пусть при их отсутствии грузятся дефолтные конечно. Они и не нужны то в принципе, но возможность такая, думаю, не помешает. Вдруг я захочу сделать очень грязный самолет…
А еще на сайте, в девелоперской комнатке выложить дефолтные карты и войды ))
Добавлено через 4 минуты
А вот карты прозрачностей редактировать юзерам не стоит, да и нормалмэп тоже.
Крайний раз редактировалось IDS; 30.01.2009 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
По сути, интересно 2 вещи:
- насколько в игре заложен "контакт" аэроплана (о! в этой ветке именно так!) с телами так или иначе оказывающимися в воздухе? Например обломками/кусками другого аэроплана, падающими бомбами, выпавшими из самолета пилотами, разлетающимися от наземного взрыва осколками или куски чего-либо и т.п. Сама ДМ, как я понял, весьма продвинутая и детализированная. Вопрос "от чего она работает"?
- будут ли, и насколько контакты/столкновения двух аэропланов "неравноценны" по воздействию на них, т.е. когда один из них получает достаточно сильные повреждения, а другой только "краску поцарапал"
Крайний раз редактировалось Moroka; 30.01.2009 в 18:34.
.. а то, как-то нехорошо получается..
1) В воздухе можно столкнуться: с другими самолётами, их обломками, аэростатами, бомбами, снарядами, и даже с пулями.А ещё с домами, мостами, деревьями и прочими танками с паравозами. С пилотами и с собственными обломками - нельзя. Первое - по причине "не прикрутили" (т.к. пилоты пока никуда не выпадают); второе - для быстродействия (иначе когда самолёт рассыпается, то происходит слишком много проверок столкновений, и заметно просаживается FPS).
2) Да, такое сплошь и рядом. Иногда даже больше, чем хотелось бы (например, при встречном столкновении один самолёт может враз лишиться пары консолей, а второму - хоть бы хны). Это тоже связано с оптимизацией быстродействия, поэтому "честность" столкновений слегка страдает, и временами возможны артефакты. Но "неравноценные" повреждения могут быть и вполне оправданы, это если более прочной частью конструкции (например, шасси) аккуратностукнуть менее прочную (например, крыло супостата). Такое вполне возможно.
Спасибо.
Отлично! А столкновения с "самим собой" наверное даже излишне. Это по крайне мере означает, что тебя "целого" уже нет
Про вывалившегося летчика - это конечно шутка, а вот с обломками от других участников баталии и возможность "аккуратно стукнуть" - безусловно здорово!
.. а то, как-то нехорошо получается..
Всегда пожалуйста.
Проверка столкновений со своими же обломками (и их между собой) ИМХО имеет смысл лишь для съёмки красивых роликов. И то, как показали тесты, такие коллизии можно заметить довольно редко, наверное, в одном случае из десятка-другого крэшей. Во всех остальных случаях обломки либо "уворачиваются" друг от дружки, либо их соприкосновения не дают явно видимого эффекта. А вот "тормозов" такая проверка добавляет существенно. Поэтому возможно, со временем оставим эту проверку в виде опции в настройках игры - для киноманов, ну и для счастливых обладателей супер-пупер кампутеров.![]()
Альберт, по картам/миссиям на данном этапе могу чем-нибудь помочь? А то меня первое АДВ устало :-), хочется разнообразия :-).
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А почему длина карьеры именно 128 дней, что это число? Чем сможет рулить игрок при прохождении карьеры, имея соответсвующее звание. Скажем, будучи командиром эскадрильи, игрок сможет назначать на вылет членов эскадрильи по собственному усмотрению, изменять маршрут полета к цели и т.д.? Выше было сказано, что при покупке нового самолета, можно начать на нем карьеру. Правильно ли я понимаю, что прикупив несколько самолетов, которые применялись с 1916г. по 1918г., я не смогу отлетать этот временной промежуток на разных самолетах в рамках одной карьеры?