???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    1) В воздухе можно столкнуться: с другими самолётами, их обломками, аэростатами, бомбами, снарядами, и даже с пулями. А ещё с домами, мостами, деревьями и прочими танками с паравозами. С пилотами и с собственными обломками - нельзя. Первое - по причине "не прикрутили" (т.к. пилоты пока никуда не выпадают); второе - для быстродействия (иначе когда самолёт рассыпается, то происходит слишком много проверок столкновений, и заметно просаживается FPS).

    2) Да, такое сплошь и рядом. Иногда даже больше, чем хотелось бы (например, при встречном столкновении один самолёт может враз лишиться пары консолей, а второму - хоть бы хны). Это тоже связано с оптимизацией быстродействия, поэтому "честность" столкновений слегка страдает, и временами возможны артефакты. Но "неравноценные" повреждения могут быть и вполне оправданы, это если более прочной частью конструкции (например, шасси) аккуратно стукнуть менее прочную (например, крыло супостата). Такое вполне возможно.

  2. #2
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    1) В воздухе можно столкнуться: с другими самолётами, их обломками, аэростатами, бомбами, снарядами, и даже с пулями. А ещё с домами, мостами, деревьями и прочими танками с паравозами. С пилотами и с собственными обломками - нельзя. Первое - по причине "не прикрутили" (т.к. пилоты пока никуда не выпадают); второе - для быстродействия (иначе когда самолёт рассыпается, то происходит слишком много проверок столкновений, и заметно просаживается FPS).

    2) Да, такое сплошь и рядом. Иногда даже больше, чем хотелось бы (например, при встречном столкновении один самолёт может враз лишиться пары консолей, а второму - хоть бы хны). Это тоже связано с оптимизацией быстродействия, поэтому "честность" столкновений слегка страдает, и временами возможны артефакты. Но "неравноценные" повреждения могут быть и вполне оправданы, это если более прочной частью конструкции (например, шасси) аккуратно стукнуть менее прочную (например, крыло супостата). Такое вполне возможно.
    Спасибо.
    Отлично! А столкновения с "самим собой" наверное даже излишне. Это по крайне мере означает, что тебя "целого" уже нет
    Про вывалившегося летчика - это конечно шутка, а вот с обломками от других участников баталии и возможность "аккуратно стукнуть" - безусловно здорово!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Отлично! А столкновения с "самим собой" наверное даже излишне. Это по крайне мере означает, что тебя "целого" уже нет
    Про вывалившегося летчика - это конечно шутка, а вот с обломками от других участников баталии и возможность "аккуратно стукнуть" - безусловно здорово!
    Всегда пожалуйста.
    Проверка столкновений со своими же обломками (и их между собой) ИМХО имеет смысл лишь для съёмки красивых роликов. И то, как показали тесты, такие коллизии можно заметить довольно редко, наверное, в одном случае из десятка-другого крэшей. Во всех остальных случаях обломки либо "уворачиваются" друг от дружки, либо их соприкосновения не дают явно видимого эффекта. А вот "тормозов" такая проверка добавляет существенно. Поэтому возможно, со временем оставим эту проверку в виде опции в настройках игры - для киноманов, ну и для счастливых обладателей супер-пупер кампутеров.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Альберт, по картам/миссиям на данном этапе могу чем-нибудь помочь? А то меня первое АДВ устало :-), хочется разнообразия :-).
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Альберт, по картам/миссиям на данном этапе могу чем-нибудь помочь? А то меня первое АДВ устало :-), хочется разнообразия :-).
    Можешь конечно. Сейчас для вас готовятся мануалы по редактору. Как только это будет закончено все волонтеры могут начинать. Вопрос за деньги или за спасибо обсуждаться будет ближе к делу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Можешь конечно. Сейчас для вас готовятся мануалы по редактору. Как только это будет закончено все волонтеры могут начинать. Вопрос за деньги или за спасибо обсуждаться будет ближе к делу.
    Принял. жду :-).
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  7. #7
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Принял. жду :-).
    Прошу прощение за офтоп друзья, но не проще ли сделать редактор скинов на рабочем столе игры в дополнительных опциях как в старом RB3D. Спасибо.

  8. #8
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Поэтому возможно, со временем оставим эту проверку в виде опции в настройках игры - для киноманов, ну и для счастливых обладателей супер-пупер кампутеров.
    Интересно... !? А для отдаленных районов сибири можно разжевать вот что... Я засомневался.. можно ли "снять кино" без тормозов, если быстродействия компа "в реальном времени" не хватает. Т.е. можно ли "снимать кино" как бы "в замедленном темпе", когда комп успевает просчитать всё и вся ,а потом, как видео, прокрутить в нормальном темпе. Тогда получается ,что можно будет даже на медленном компе запустить трек "в замедленном темпе", но со всеми фичами и графическими наворотами, с теми же пролетами через дым и потом посмотреть hi-end фильм как это будет, когда сделаю апгрейд
    Я так понимаю это может быть не фичей игры, а программы которая "делает кино"
    Крайний раз редактировалось Moroka; 31.01.2009 в 17:28.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •