???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Lefty Посмотреть сообщение
    Алик, насчет "медленные"...
    Если помнишь, я первые две недели в Москве, тоже всем на улицах мешал ходить, Самохин ухохатывался...
    Буду на работе в конце февраля, край - первые числа марта... Короче, 8-е Марта отпразднуем вместе...
    Ну все равно к этому какое то время привыкаешь, после москвы с ее ненужной суетой.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    2 LOFT & Co

    Пробежался по теме... Вопросик ..
    Насколько "длинные" карьеры будет генерить программа? И какие для игрока есть возможности на это повлиять... Ну, например, позже начать... изменить "шаг" карьеры...??? А вы прикидывали сколько вирпило-часов (в среднем) может быть затрачено на прохождении одной карьеры?... а если, например в вылетах мерить.. или в бутылках пива ...любопытно
    Спасибо.
    Ну максимальная длинна карьеры сейчас длинные 2-3 миссии в день, 128 дней, минус какое то колличество нелетных дней, ну тут как рандом на душу положит.

    Длина карьеры скорее всего в релизе не будет регулироватся пользователем. Вы только выберете год и эскадрилью, остальное система додумает за вас.

    Миссии бывают 4х типов (по расстоянию и колличеству заданий). От самой короткой, старт в воздухе и 5 км до цели, до реалистичной, 50 км до цели. Так что расчет максимального времени прохождения это 3 умножить на 60 минут (1 час), умножить на 128, минус ну например 20. Равно часов. А так она конечно может случится любой. После релиза надеюсь найдутся те кто будет модифицировать генератор.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Вопрос по шкуркам для самолетов. Насколько они будут доступны для редактирования в фотошопе простыми средствами (Как шкурки в "Ил-2") или будут доступны только для модельеров?

    И вопрос - подкачка шкурок через онлайн во время миссий? И разрешение использовать нестандартные шкурки во время исторических кооп-миссий?
    Со шкурками все пока сложно. Думать и делать еще будем. В данный момент можно их рисовать но использовать только в оффлайновых миссиях. Предварительно задав через редактор их самолетам. Ну на свой естествеено нацепить что угодно. Рисуются они в фотошопе. Сейчас еще думаем дать ли возможность рисовать кроме слоя с краской еще и слои с бампом и разными материалами. Но для работы с этими слоями мало знать где в фотошопе кисти и выбор цвета.

    В он-лайне вы не можете одевать все что хотите на себя. Право иметь отличный от других внешний вид нужно заслужить. Т.е. если на вас напал "цветной" самолет имейте ввиду, вы у него уже шестой подряд. Но естественно что выбрать вы вначале скин аса сможете только из тех что мы предложим. Это "пак" шкурок будет еженедельно-ежемесячно пополнятся новыми/, в том числе и нарисованными не нами.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.01.2009 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •