Ну все равно к этому какое то время привыкаешь, после москвы с ее ненужной суетой.
Добавлено через 6 минут
Ну максимальная длинна карьеры сейчас длинные 2-3 миссии в день, 128 дней, минус какое то колличество нелетных дней, ну тут как рандом на душу положит.
Длина карьеры скорее всего в релизе не будет регулироватся пользователем. Вы только выберете год и эскадрилью, остальное система додумает за вас.
Миссии бывают 4х типов (по расстоянию и колличеству заданий). От самой короткой, старт в воздухе и 5 км до цели, до реалистичной, 50 км до цели. Так что расчет максимального времени прохождения это 3 умножить на 60 минут (1 час), умножить на 128, минус ну например 20. Равно часов. А так она конечно может случится любой. После релиза надеюсь найдутся те кто будет модифицировать генератор.
Добавлено через 19 минут
Со шкурками все пока сложно. Думать и делать еще будем. В данный момент можно их рисовать но использовать только в оффлайновых миссиях. Предварительно задав через редактор их самолетам. Ну на свой естествеено нацепить что угодно. Рисуются они в фотошопе. Сейчас еще думаем дать ли возможность рисовать кроме слоя с краской еще и слои с бампом и разными материалами. Но для работы с этими слоями мало знать где в фотошопе кисти и выбор цвета.
В он-лайне вы не можете одевать все что хотите на себя. Право иметь отличный от других внешний вид нужно заслужить. Т.е. если на вас напал "цветной" самолет имейте ввиду, вы у него уже шестой подряд. Но естественно что выбрать вы вначале скин аса сможете только из тех что мы предложим. Это "пак" шкурок будет еженедельно-ежемесячно пополнятся новыми/, в том числе и нарисованными не нами.