???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 72 из 129 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #1776
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Зато разрабы отвечают на поставленные вопросы. А благородство не на форуме, оно в мозгах....
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  2. #1777
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    .
    Было бы здорово реализовать управление падающим телом и куполом (насколько это возможно в реальности), вроде, не успел сгрупироваться - раскрутило конечности центростремительной силой - фиг до чеки дотянешься). А еще чтобы об ГО (или еще обо что нить) шмякнуться можно было.
    Мне кажется это лишним. Всё-таки не симулятор парашютного спорта А работы разработчикам добавится.

    Если брать конкретно парашюты то я бы предложил сделать:
    1. Парашюты отвечающие своему времени, т.е. с низкой надёжностью. В таком случае у пилота не будет желания прыгать при попадании "первой пульки" в самолёт. Получил своих дырок от врага, а дальше решай сам - постараться изо всех сил посадить повреждённый самолёт или же испытать судьбу с парашютом.
    2. Из управления парашютом добавить только самостоятельное выдёргивание кольца. Не хочешь чтоб тебя в воздухе расстреляли, лети до самой земли, а там уж чеку кольцо. И отключение индикатора высоты на это время (если он, как в Иле будет в уголке). т.е. меряй высоту на глаз.
    3. Повреждение ранцев/парашютов. Т.е. поливают тебя с шести, казлось бы всё в молоко, а одна шальная пуля попала в ранец (бронеспинки-то нет). Ничего не подозревая выпрыгнул потом, а вот тебе и неожиданность. Но при выдёргивании кольцо, чтобы писалась надпись, мол не сработал из-за повреждения парашюта осколком/пулей или просто потому что купол не вышел. Т.е. чтобы не было ощущения что это просто слепая лотерея.
    4. Парашюты не продавать. Т.к. наберёте себе головняка ещё и с магазином парашютов. Где модель с надёжностью 34% стоит - 450 р. , а с надежёностью 87% - 990 р.
    И с дальнейшими запросами, а сделайте ещё нам такую модель парашюта и такую, и такую
    Крайний раз редактировалось Druzyaka; 30.01.2009 в 18:26.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  3. #1778
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Сорри что есть вопросы неотвеченные. Но я случайно попал в Пермь. Как только вернусь отвечу. Кстати с интернетом тут все отлично.
    А вот это жесть Случайно попасть в Пермь- это надо постараться
    Уважаемый а вы случайно традиционно, в последних числах января, в баню не ходите?
    И есть ли в Перми 3-я улица Строителей?

    P.S. Не удержался, пардон муа за флуд и надеюсь LOFT не обидется....

  4. #1779
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    я случайно попал в Пермь.
    Вот эта фраза - это просто шедевр Апплодирую
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #1780
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Новый Год вроде прошел

  6. #1781
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    мда... правильно что не назвали игру "Рыцари неба", какое благородство на форуме аж за душу берет
    Так ведь рыцари были благородны исключительно по родословной, и у каждого по мимо двуручного меча был стилет и мизерикордия

    P.S. Посему дама сердца для лётчика - небо, вот и получилось - рыцари неба
    Крайний раз редактировалось tristan; 29.01.2009 в 22:51.

  7. #1782
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но я случайно попал в Пермь. Как только вернусь отвечу. Кстати с интернетом тут все отлично.
    Да, это надо постараться! Добро пожаловать!

    ЗЫ. С интернетом всегда отлично, милионник-же. Почти.

  8. #1783
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Я просто не должен был попасть, но в последний момент пришлось, несколько не ожиданно. Перьм отличный город, люди добрые и как мишки медленные Очень много талантливого люда.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #1784
    Зашедший Аватар для Lefty
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    41

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я просто не должен был попасть, но в последний момент пришлось, несколько не ожиданно. Перьм отличный город, люди добрые и как мишки медленные Очень много талантливого люда.
    Алик, насчет "медленные"...
    Если помнишь, я первые две недели в Москве, тоже всем на улицах мешал ходить, Самохин ухохатывался...
    Буду на работе в конце февраля, край - первые числа марта... Короче, 8-е Марта отпразднуем вместе...

  10. #1785
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 LOFT & Co

    Пробежался по теме... Вопросик ..
    Насколько "длинные" карьеры будет генерить программа? И какие для игрока есть возможности на это повлиять... Ну, например, позже начать... изменить "шаг" карьеры...??? А вы прикидывали сколько вирпило-часов (в среднем) может быть затрачено на прохождении одной карьеры?... а если, например в вылетах мерить.. или в бутылках пива ...любопытно
    Спасибо.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  11. #1786
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вопрос по шкуркам для самолетов. Насколько они будут доступны для редактирования в фотошопе простыми средствами (Как шкурки в "Ил-2") или будут доступны только для модельеров?

    И вопрос - подкачка шкурок через онлайн во время миссий? И разрешение использовать нестандартные шкурки во время исторических кооп-миссий?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  12. #1787
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Все таки, чем ближе релиз, тем больше затягивает тема истории 1-й мировой..
    Вот читаем здесь:
    ...вначале на аэропланах не было встроенного бортового оружия; рекомендовалось, <заметив самолет противника, полететь к нему навстречу и, пролетая над ним, сбросить на него снаряд сверху>. <Снарядом> при этом могли служить дротики, гири или просто бруски металла, которыми старались повредить самолет или убить летчика. Предлагалось также <искусным маневром вблизи летящего самолета образовать воздушные вихри, грозящие ему катастрофой>. В первых воздушных боях активна использовались тараны. При этом летчики обычно старались колесами собственной машины поломать фюзеляж или крылья самолета противника. В среде летчиков таран долгое время так и именовался - <битье колесами сверху>. Именно таким способом совершил свой известнейший таран П. Н. Нестеров, к сожалению ставший для него последним. Практиковалось принуждение противника к посадке. При этом старались либо загнать его слишком высоко, чтобы у него замерз двигатель, либо, наоборот, прижать противника к земле, чтобы лишить его возможности маневрировать. На самолет противника пытались набросить аркан или <кошку> с целью остановить работу пропеллера. Иногда к <кошке> прикрепляли дымовые или динамитные шашки...
    2 An.Petrovich, что, в той или иной мере будет возможно в релизе?
    спасибо..
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  13. #1788
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Moroka
    Вспомнился баян:"Ну и запросы у вас, сказала система, накрываясь ребутом."
    ИМХО:Я думаю это будет лишним. Бортовое оружие же будет как я понял.
    Одного нехватает, скрипта нагана (тот который в кабине), чтобы им суицид сделать.

    Уважаемые разработчики!
    Просветите пoжалуйста касательно вопросов тутhttp://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1732 и тут http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=1773.
    Спасибо!
    Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 30.01.2009 в 15:20.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  14. #1789
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Lefty Посмотреть сообщение
    Алик, насчет "медленные"...
    Если помнишь, я первые две недели в Москве, тоже всем на улицах мешал ходить, Самохин ухохатывался...
    Буду на работе в конце февраля, край - первые числа марта... Короче, 8-е Марта отпразднуем вместе...
    Ну все равно к этому какое то время привыкаешь, после москвы с ее ненужной суетой.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    2 LOFT & Co

    Пробежался по теме... Вопросик ..
    Насколько "длинные" карьеры будет генерить программа? И какие для игрока есть возможности на это повлиять... Ну, например, позже начать... изменить "шаг" карьеры...??? А вы прикидывали сколько вирпило-часов (в среднем) может быть затрачено на прохождении одной карьеры?... а если, например в вылетах мерить.. или в бутылках пива ...любопытно
    Спасибо.
    Ну максимальная длинна карьеры сейчас длинные 2-3 миссии в день, 128 дней, минус какое то колличество нелетных дней, ну тут как рандом на душу положит.

    Длина карьеры скорее всего в релизе не будет регулироватся пользователем. Вы только выберете год и эскадрилью, остальное система додумает за вас.

    Миссии бывают 4х типов (по расстоянию и колличеству заданий). От самой короткой, старт в воздухе и 5 км до цели, до реалистичной, 50 км до цели. Так что расчет максимального времени прохождения это 3 умножить на 60 минут (1 час), умножить на 128, минус ну например 20. Равно часов. А так она конечно может случится любой. После релиза надеюсь найдутся те кто будет модифицировать генератор.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Вопрос по шкуркам для самолетов. Насколько они будут доступны для редактирования в фотошопе простыми средствами (Как шкурки в "Ил-2") или будут доступны только для модельеров?

    И вопрос - подкачка шкурок через онлайн во время миссий? И разрешение использовать нестандартные шкурки во время исторических кооп-миссий?
    Со шкурками все пока сложно. Думать и делать еще будем. В данный момент можно их рисовать но использовать только в оффлайновых миссиях. Предварительно задав через редактор их самолетам. Ну на свой естествеено нацепить что угодно. Рисуются они в фотошопе. Сейчас еще думаем дать ли возможность рисовать кроме слоя с краской еще и слои с бампом и разными материалами. Но для работы с этими слоями мало знать где в фотошопе кисти и выбор цвета.

    В он-лайне вы не можете одевать все что хотите на себя. Право иметь отличный от других внешний вид нужно заслужить. Т.е. если на вас напал "цветной" самолет имейте ввиду, вы у него уже шестой подряд. Но естественно что выбрать вы вначале скин аса сможете только из тех что мы предложим. Это "пак" шкурок будет еженедельно-ежемесячно пополнятся новыми/, в том числе и нарисованными не нами.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 30.01.2009 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #1790
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Сделайте пожалуйста возможность использования карт нормалей, бликов, отражений …, пусть они будут для онлайна маленькими, пусть при их отсутствии грузятся дефолтные конечно. Они и не нужны то в принципе, но возможность такая, думаю, не помешает. Вдруг я захочу сделать очень грязный самолет…

    А еще на сайте, в девелоперской комнатке выложить дефолтные карты и войды ))

    Добавлено через 4 минуты
    А вот карты прозрачностей редактировать юзерам не стоит , да и нормалмэп тоже.
    Крайний раз редактировалось IDS; 30.01.2009 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение

  16. #1791
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Moroka
    Вспомнился баян:"Ну и запросы у вас, сказала система, накрываясь ребутом."
    ИМХО:Я думаю это будет лишним. Бортовое оружие же будет как я понял.....

    По сути, интересно 2 вещи:
    - насколько в игре заложен "контакт" аэроплана (о! в этой ветке именно так!) с телами так или иначе оказывающимися в воздухе? Например обломками/кусками другого аэроплана, падающими бомбами, выпавшими из самолета пилотами, разлетающимися от наземного взрыва осколками или куски чего-либо и т.п. Сама ДМ, как я понял, весьма продвинутая и детализированная. Вопрос "от чего она работает"?
    - будут ли, и насколько контакты/столкновения двух аэропланов "неравноценны" по воздействию на них, т.е. когда один из них получает достаточно сильные повреждения, а другой только "краску поцарапал"
    Крайний раз редактировалось Moroka; 30.01.2009 в 18:34.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  17. #1792
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    1) В воздухе можно столкнуться: с другими самолётами, их обломками, аэростатами, бомбами, снарядами, и даже с пулями. А ещё с домами, мостами, деревьями и прочими танками с паравозами. С пилотами и с собственными обломками - нельзя. Первое - по причине "не прикрутили" (т.к. пилоты пока никуда не выпадают); второе - для быстродействия (иначе когда самолёт рассыпается, то происходит слишком много проверок столкновений, и заметно просаживается FPS).

    2) Да, такое сплошь и рядом. Иногда даже больше, чем хотелось бы (например, при встречном столкновении один самолёт может враз лишиться пары консолей, а второму - хоть бы хны). Это тоже связано с оптимизацией быстродействия, поэтому "честность" столкновений слегка страдает, и временами возможны артефакты. Но "неравноценные" повреждения могут быть и вполне оправданы, это если более прочной частью конструкции (например, шасси) аккуратно стукнуть менее прочную (например, крыло супостата). Такое вполне возможно.

  18. #1793
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    1) В воздухе можно столкнуться: с другими самолётами, их обломками, аэростатами, бомбами, снарядами, и даже с пулями. А ещё с домами, мостами, деревьями и прочими танками с паравозами. С пилотами и с собственными обломками - нельзя. Первое - по причине "не прикрутили" (т.к. пилоты пока никуда не выпадают); второе - для быстродействия (иначе когда самолёт рассыпается, то происходит слишком много проверок столкновений, и заметно просаживается FPS).

    2) Да, такое сплошь и рядом. Иногда даже больше, чем хотелось бы (например, при встречном столкновении один самолёт может враз лишиться пары консолей, а второму - хоть бы хны). Это тоже связано с оптимизацией быстродействия, поэтому "честность" столкновений слегка страдает, и временами возможны артефакты. Но "неравноценные" повреждения могут быть и вполне оправданы, это если более прочной частью конструкции (например, шасси) аккуратно стукнуть менее прочную (например, крыло супостата). Такое вполне возможно.
    Спасибо.
    Отлично! А столкновения с "самим собой" наверное даже излишне. Это по крайне мере означает, что тебя "целого" уже нет
    Про вывалившегося летчика - это конечно шутка, а вот с обломками от других участников баталии и возможность "аккуратно стукнуть" - безусловно здорово!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #1794
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Отлично! А столкновения с "самим собой" наверное даже излишне. Это по крайне мере означает, что тебя "целого" уже нет
    Про вывалившегося летчика - это конечно шутка, а вот с обломками от других участников баталии и возможность "аккуратно стукнуть" - безусловно здорово!
    Всегда пожалуйста.
    Проверка столкновений со своими же обломками (и их между собой) ИМХО имеет смысл лишь для съёмки красивых роликов. И то, как показали тесты, такие коллизии можно заметить довольно редко, наверное, в одном случае из десятка-другого крэшей. Во всех остальных случаях обломки либо "уворачиваются" друг от дружки, либо их соприкосновения не дают явно видимого эффекта. А вот "тормозов" такая проверка добавляет существенно. Поэтому возможно, со временем оставим эту проверку в виде опции в настройках игры - для киноманов, ну и для счастливых обладателей супер-пупер кампутеров.

  20. #1795
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Альберт, по картам/миссиям на данном этапе могу чем-нибудь помочь? А то меня первое АДВ устало :-), хочется разнообразия :-).
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  21. #1796
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Альберт, по картам/миссиям на данном этапе могу чем-нибудь помочь? А то меня первое АДВ устало :-), хочется разнообразия :-).
    Можешь конечно. Сейчас для вас готовятся мануалы по редактору. Как только это будет закончено все волонтеры могут начинать. Вопрос за деньги или за спасибо обсуждаться будет ближе к делу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #1797
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    А вот карты прозрачностей редактировать юзерам не стоит , да и нормалмэп тоже.
    Нет, вот появится Як-52, я его обязательно "помять" захочу, так что карты нормалей нужны.

  23. #1798
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну максимальная длинна карьеры сейчас длинные 2-3 миссии в день, 128 дней, минус какое то колличество нелетных дней, ну тут как рандом на душу положит.
    А почему длина карьеры именно 128 дней, что это число? Чем сможет рулить игрок при прохождении карьеры, имея соответсвующее звание. Скажем, будучи командиром эскадрильи, игрок сможет назначать на вылет членов эскадрильи по собственному усмотрению, изменять маршрут полета к цели и т.д.? Выше было сказано, что при покупке нового самолета, можно начать на нем карьеру. Правильно ли я понимаю, что прикупив несколько самолетов, которые применялись с 1916г. по 1918г., я не смогу отлетать этот временной промежуток на разных самолетах в рамках одной карьеры?

  24. #1799
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    А почему длина карьеры именно 128 дней, что это число?
    (шёпотом): 128 - это магическое число...
    Просто 127 - ничтожно мало, а 129 - уже перебор.

  25. #1800
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Можешь конечно. Сейчас для вас готовятся мануалы по редактору. Как только это будет закончено все волонтеры могут начинать. Вопрос за деньги или за спасибо обсуждаться будет ближе к делу.
    Принял. жду :-).
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

Страница 72 из 129 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •