ИМХО - Не нужно, мы стараемся избежать микроменеджмента. С другой стороны это не очень реалистично.
В Close Combat'е, как-то никогда не возникало желания выбрать другой тип снаряда, и особо даже не интересно каким типом снаряда ИИ будет стрелять, потому что игра построена так что даже если ИИ будет ошибаться с выбором снаряда, то это ничего не изменит имхо
Может у этой пушки не было в данный момент ПБСов?
В CMBB, имхо отсутствие выбора снаряда не напрягает, а вот трассировка пути для юнитов - сильно
Да энциклопедия лишней не будет, но энциклопедия "в стиле ВМ", имхо непонятно зачем нужна. Если с тактикой и с танкосимами дальше дело пойдет, возможно в виде дополнения сделаем и энциклопедию
Нет, пополнение только на оперативном
В тактической фазе - будет скорее всего починка гусеницы в стиле несложившегося аддона к С.Я. - если танк не под огнем, то танкисты вылезут и будут чинить (автоматически). Подбитую но не уничтоженную технику чинить можно будет в оперативной фазе (там же где и пополнять боезапас)
Планируем как и в С.Я. - минометы будут и в качестве артобстрела "из-за карты" и на поле боя, гаубицы в режиме стрельбы прямой наводкой тоже. Но моделей гаубиц у нас нет, и упоминаний о том что в событиях описаных в игре, они стреляли прямой наводкой, то будут только из-за карты. Артобстрелы если ничего не случится будут управляться при помощи корректировщиков, которые - подразделение на поле боя.
Контрбатарейной борьбы не будет. Т.е. конечно пострелять из одной пушки в другую можно будет, на поле боя![]()