???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 215

Тема: Светлое будущее

  1. #126

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    А в каком виде будут миссии?
    Будет оперативная фаза, по результатам "ходов" в которой будут "генерироваться" тактические бои - можно сказать миссии. Таким образом их количество (миссий), состав войск и цели в них будут определятся игроком и противостоящим ему ИИ. Действующую реализацию можно посмотреть в такой игре как Close Combat 5 (основные принципы у нас будут такие же).

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - будет ли результат выполнения предыдущего задания влиять на расстановку сил последующего?
    См. выше, непосредственно не будут, но понятно если в прошлом тактическом бою например данный танк был подбит и сгорел, то в следующих боях он участвовать не сможет, и т.д.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Как это отразится, если будет реализовано, на общем ходе компании?
    Либо приблизит к победе, либо к поражению
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #127
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Либо приблизит к победе, либо к поражению
    1. Будет ли в таком случае возможность выиграть компанию за Красную Армию?
    2. Будет ли реализовано в игре изменение боевого духа солдат в зависимости от обстановки? Для симулятора это не слишком критично, а вот для тактики это очень даже... Просто в СЯ немного огорчало когда потеряв всю бронетехнику немецкая пехота продолжала атаковать в открытом поле 3 Т-34 до полного истребления...
    3. К сожалению в СС5 не играл, потому ещё несколько вопросов - на оперативном уровне можно ли будет перерезать коммуникации противника в оперативном тылу с целью лишения его возможности подвоза горючего/боеприпасов? Игра на оперативном уровне дает возможность управлять подразделением какой величины? Батальон, полк, дивизия?
    4. Будет ли возможность использования авиаци не только как средства непосредственной поддержки на поле боя, но и для разведки, уничтожения скопления войск в оперативном тылу и т.п.?

  3. #128

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Будет ли в таком случае возможность выиграть компанию за Красную Армию?
    Конечно, т.к. в оперативном плане именно РККА в этом месте и выиграла - задача была - не пропустить противника к Харькову с южного направления (этому посвящены операции в игре) - с ней справились в реальности успешно.


    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Будет ли реализовано в игре изменение боевого духа солдат в зависимости от обстановки? Для симулятора это не слишком критично, а вот для тактики это очень даже... Просто в СЯ немного огорчало когда потеряв всю бронетехнику немецкая пехота продолжала атаковать в открытом поле 3 Т-34 до полного истребления...
    В С.Я. это тоже было..., но у каждого подразделения также был скрипт - который _настойчиво_ говорил что ему нужно сделать и триггеры которые срабатывали по наступлению определенного события - все это в целом мешало адекватно использовать "изменение боевого духа" и прочие особенности ИИ . Сейчас с этим боремся, успешно получится или нет - посмотрим.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. К сожалению в СС5 не играл, потому ещё несколько вопросов - на оперативном уровне можно ли будет перерезать коммуникации противника в оперативном тылу с целью лишения его возможности подвоза горючего/боеприпасов?
    Конечно, это одна из причин по которой оперативный режим и реализовывался, и в тактическом бою можно немного (локально) подрезать коммуникации . Планируем такое реализовать.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Игра на оперативном уровне дает возможность управлять подразделением какой величины? Батальон, полк, дивизия?
    Минимальный уровень дробления в оперативном режиме - взвод, в тактическом отделение/расчет/экипаж

    В операции можно теоретически дать управлять в оперативном режиме хоть армией - если места хватит для того чтобы взводы поместились на карте района боевых действий.
    В игре будут силы - около 1-2 батальонов в одной операции с каждой из сторон, может быть будет где-то и полк.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    4. Будет ли возможность использования авиаци не только как средства непосредственной поддержки на поле боя, но и для разведки, уничтожения скопления войск в оперативном тылу и т.п.?
    Нет - авиация пока планируется только в тактической фазе - примерно как в С.Я., только игрок в некотором смысле управлять сможет прилетом своих самолетов. В будущем может добавим и на оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #129
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно, т.к. в оперативном плане именно РККА в этом месте и выиграла - задача была - не пропустить противника к Харькову с южного направления (этому посвящены операции в игре) - с ней справились в реальности успешно.
    1. Перефразирую вопрос - можно ли будет изменить исторический ход событий?
    2. Можно ли будет единице бронетехники указывать тип используемого по цели боеприпаса? Эта очень удобная функия введенная в ВМВ, и отсутствовавшая в серии СМ, очень сильно облегчает возможность поражения сильно бронированных целей противника.
    3. Будет ли возможность в случае поражения члена экипаже танка пересаживать другого члена экипажа? Тоже самое касается расетов ПТО. Или это будет сделано автоматически.
    4. Очень хотелось бы увидеть в игре энциклопедию на подобии реализованной в ВМВ. Это сильно облегчило бы обучение казуалов.

  5. #130

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Перефразирую вопрос - можно ли будет изменить исторический ход событий?
    В локальном смысле да, подразделения в оперативной фазе игрок двигает самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Можно ли будет единице бронетехники указывать тип используемого по цели боеприпаса? Эта очень удобная функия введенная в ВМВ, и отсутствовавшая в серии СМ, очень сильно облегчает возможность поражения сильно бронированных целей противника.
    Нет, микроменеджмента не будет. ИМХО в Close Combat и CM как-то без нее неплохо обходятся - ИИ выбирает в 99% случаев правильно

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. Будет ли возможность в случае поражения члена экипаже танка пересаживать другого члена экипажа? Тоже самое касается расетов ПТО. Или это будет сделано автоматически.
    Автоматически.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    4. Очень хотелось бы увидеть в игре энциклопедию на подобии реализованной в ВМВ. Это сильно облегчило бы обучение казуалов.
    Энциклопедии в таком виде как в ВМВ не будет. Т.к. мы делаем игру а не энциклопедию.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #131
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, микроменеджмента не будет. ИМХО в Close Combat и CM как-то без нее неплохо обходятся - ИИ выбирает в 99% случаев правильно
    Не будет т.к. это слишком затратно технологически или просто Вы не считаете это нужным? По ИИ Close Combat сказать не могу т.к. не играл, но в линейке CM ИИ неоднократно допускал грубейшие ошибки в выборе типов боеприпасов. Как пример, в СМВВ миссия Wittman on the East, 45-мм ПТП обр. 1942 у меня ни разу не использовала ПБС для стрельбы по бортовой проекции Тигра, хотя он единственый в её б/к теоретически способный пробить его бортовую броню со 100 м.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Энциклопедии в таком виде как в ВМВ не будет. Т.к. мы делаем игру а не энциклопедию.
    Я бы сказал, что Вы делаете Игру с большой буквы, но это не означает, что для казуалов энциклопедия была бы лишней, учитывая, что Вы расчитываете на продажи не только среди Уважаемых форумчан.
    1. Будет ли в игре возможность пополнения б/к в процессе боя на "тактическом" уровне? Если будет, то как она планируется реализовываться?
    2. Будет ли возможность ремонта подбитой техники если поле боя осталось за игроком и повреждения полученные техникой подлежат ремонту в полевых условиях?
    3. Как будет реализовано использование минометов/гаубичной артиллерии? Возможно ли будет их использовать как юниты на тактическом уровне или они всегда будут располагаться вне тактической карты? Будет ли реализована контрбатарейная борьба?

  7. #132

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Не будет т.к. это слишком затратно технологически или просто Вы не считаете это нужным?
    ИМХО - Не нужно, мы стараемся избежать микроменеджмента. С другой стороны это не очень реалистично.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    По ИИ Close Combat сказать не могу т.к. не играл,
    В Close Combat'е, как-то никогда не возникало желания выбрать другой тип снаряда, и особо даже не интересно каким типом снаряда ИИ будет стрелять, потому что игра построена так что даже если ИИ будет ошибаться с выбором снаряда, то это ничего не изменит имхо

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    но в линейке CM ИИ неоднократно допускал грубейшие ошибки в выборе типов боеприпасов. Как пример, в СМВВ миссия Wittman on the East, 45-мм ПТП обр. 1942 у меня ни разу не использовала ПБС для стрельбы по бортовой проекции Тигра, хотя он единственый в её б/к теоретически способный пробить его бортовую броню со 100 м.
    Может у этой пушки не было в данный момент ПБСов?
    В CMBB, имхо отсутствие выбора снаряда не напрягает, а вот трассировка пути для юнитов - сильно

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    ....это не означает, что для казуалов энциклопедия была бы лишней, ...
    Да энциклопедия лишней не будет, но энциклопедия "в стиле ВМ", имхо непонятно зачем нужна. Если с тактикой и с танкосимами дальше дело пойдет, возможно в виде дополнения сделаем и энциклопедию

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Будет ли в игре возможность пополнения б/к в процессе боя на "тактическом" уровне?
    Нет, пополнение только на оперативном

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Будет ли возможность ремонта подбитой техники если поле боя осталось за игроком и повреждения полученные техникой подлежат ремонту в полевых условиях?
    В тактической фазе - будет скорее всего починка гусеницы в стиле несложившегося аддона к С.Я. - если танк не под огнем, то танкисты вылезут и будут чинить (автоматически ). Подбитую но не уничтоженную технику чинить можно будет в оперативной фазе (там же где и пополнять боезапас)

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. Как будет реализовано использование минометов/гаубичной артиллерии?
    Планируем как и в С.Я. - минометы будут и в качестве артобстрела "из-за карты" и на поле боя, гаубицы в режиме стрельбы прямой наводкой тоже. Но моделей гаубиц у нас нет, и упоминаний о том что в событиях описаных в игре, они стреляли прямой наводкой, то будут только из-за карты. Артобстрелы если ничего не случится будут управляться при помощи корректировщиков, которые - подразделение на поле боя.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Возможно ли будет их использовать как юниты на тактическом уровне или они всегда будут располагаться вне тактической карты? Будет ли реализована контрбатарейная борьба?
    Контрбатарейной борьбы не будет. Т.е. конечно пострелять из одной пушки в другую можно будет, на поле боя
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #133
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Светлое будущее


    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  9. #134
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Светлое будущее

    Спасибо. Местность очень похожа на реал.

  10. #135

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Спасибо. Местность очень похожа на реал.
    Стараемся восстановить максимально точно. Несколько раз ездили фотографировали местность.

    К сожалению карт времен войны для этих районов не нашли - иногда в воспоминаниях фронтовиков встречаются населенный пункты, которых судя по всему сейчас уже нет, а где они были не понятно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #136
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Спасибо. Местность очень похожа на реал.
    Я бы согласился, но, пока что-то ни одного населенного пункта не видел. А местность... да она примерно такая же и в ростовской области и в ставрополье и на кубани.
    Miguel Gonsalez

  12. #137

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Я бы согласился, но, пока что-то ни одного населенного пункта не видел. А местность... да она примерно такая же и в ростовской области и в ставрополье и на кубани.
    Так что, от этого она становится непохожей на реальную?

    Населенных пунктов (по площади) по отношению к полям/долинам не так много.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #138
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Ответ: Светлое будущее

    Инетересно, а почему свастика красным обведена, разве такое было на самом деле? Сдалека как звезда смотрится
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  14. #139

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Инетересно, а почему свастика красным обведена, разве такое было на самом деле? Сдалека как звезда смотрится
    По черно-белым фотографиям трудно сказать, но вроде как использовали и красную краску тоже.
    Если что, то это дело легко поправить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #140
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Будут ли миссии с боем пехоты без техники? В СМВВ это были одни из самых интересных и сложных миссий. Укрытия на новых скринах играют в игре чисто декоративную роль или они реально будут понижать заметность? Будут ли, например, лес снижать уязвимость юнитов находящихся в нем?

  16. #141

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Будут ли миссии с боем пехоты без техники?
    Это уж как игрок наруководит так и будет
    За наших техники немного, в основном пушки. За немцев побольше, но ее можно быстро закончить, "умелыми" действиями и тогда будет пехота без техники.
    В общем как игрок будет в оперативной фазе руководить - такие и тактические бои выйдут.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Укрытия на новых скринах играют в игре чисто декоративную роль или они реально будут понижать заметность?
    Конечно будут понижать и не только заметность

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Будут ли, например, лес снижать уязвимость юнитов находящихся в нем?
    Это как? Фейком не будет снижаться - т.е. если юнит в лесу, то его хуже убивают - такого не будет.

    А так, елки и прочие деревья с кустами - осколки и пули задерживают, траектории снарядов "искажают" или приводят к досрочному подрыву, видимость естественно с учетом кустов и деревьев.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #142
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как? Фейком не будет снижаться - т.е. если юнит в лесу, то его хуже убивают - такого не будет.
    Разве что можно сделать каких-нибудь духов деревьев или эльфов-клериков...

  18. #143

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В CMBB, имхо отсутствие выбора снаряда не напрягает, а вот трассировка пути для юнитов - сильно
    В СМВВ вообще хитро сделали - там любое орудие заряжено непонятно чем. Т. е. если пехота появится - выстрелит ОФ, если танк - выстрелит бронебойным. Там нет такого, что орудие заряжено определенным типом боеприпаса. Поэтому и не может напрягать отсутствие выбора снаряда, так как он выбирается при выстреле.

    Однако, если у Вас будет сделано как в реале, то ИМХО такую возможность надо предусмотреть.

    И еще непонятно - чем Вас напрягает трассировка пути юнитов? Там ведь как путь задаш, так юнит и будет двигаться. Ну во всяком случае в большинстве случаев....

  19. #144

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В СМВВ вообще хитро сделали - там любое орудие заряжено непонятно чем. Т. е. если пехота появится - выстрелит ОФ, если танк - выстрелит бронебойным. Там нет такого, что орудие заряжено определенным типом боеприпаса. Поэтому и не может напрягать отсутствие выбора снаряда, так как он выбирается при выстреле.
    зато в Close Combat понятно чем И попрошу заметить, совершенно не напрягает

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Однако, если у Вас будет сделано как в реале, то ИМХО такую возможность надо предусмотреть.
    Как в реале, но "возможности" не будет. Но если вдруг что.... то добавим.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    И еще непонятно - чем Вас напрягает трассировка пути юнитов? Там ведь как путь задаш, так юнит и будет двигаться.
    Ага, но путь для группы юнитов не задается по точкам, а трассируется автоматически. Из-за этого в некоторых миссиях упаришься каждой машинке в ручную путь прописывать, по дороге например чтобы ехали.

    Хотя я не настаиваю, может не разобрался как группе юнитов сразу задать путь точно по точкам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #145
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Разве что можно сделать каких-нибудь духов деревьев или эльфов-клериков...
    И возможность офицерам воскрешать павших солдат, пожалуйста

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как в реале, но "возможности" не будет. Но если вдруг что.... то добавим.
    Можно ли, если это не слишком технологически затратно, эту возможность реализовать сразу? Ибо если в игре удастся реализовать тактику не хуже чем в СМВВ, то лучше сразу позаботиться о психическом здоровье игроков практикующих многочасовые тактические извращения которые в конечном итоге сводятся к одному-двум выстрелам от которых многое зависит
    Крайний раз редактировалось Odessit; 03.02.2009 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение

  21. #146

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Можно ли, если это не слишком технологически затратно, эту возможность реализовать сразу?
    Такая фича, как и скрипты мешает ИИ.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Ибо если в игре удастся реализовать тактику не хуже чем в СМВВ, то лучше сразу позаботиться о психическом здоровье игроков практикующих многочасовые тактические извращения которые в конечном итоге сводятся к одному-двум выстрелам от которых многое зависит
    От такого стараемся избавиться - если победа/поражение будет зависеть от того каким снарядом выстрелит конкретный "юнит", то что-то Вы не так сделали в оперативной фазе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #147
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Светлое будущее

    Вопрос наверное роднимался, но уточню. Игрок будет руководить подразделением витая над позициями в виде безтелесного эфира или будет находится в своём, например, танке в виде конкретного персонажа по типу СЯ?
    ROSS_Wespe

  23. #148

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вопрос наверное роднимался, но уточню. Игрок будет руководить подразделением витая над позициями в виде безтелесного эфира или будет находится в своём, например, танке в виде конкретного персонажа по типу СЯ?
    В танкосиме как в С.Я., а в тактике как обычно в тактиках делают, в виде "эфира"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #149
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    От такого стараемся избавиться - если победа/поражение будет зависеть от того каким снарядом выстрелит конкретный "юнит", то что-то Вы не так сделали в оперативной фазе
    Если "Тигров" не будет, то согласен. Если будут, то опыт СМВВ и СМАК говорит об обратном.
    Какие средства ПТО будут у пехоты? Те же, что и в С.Я.? У немцев будут связки из гранат М-24? Будет ли реализация бутылок с зажигательной смесью?

  25. #150

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Если "Тигров" не будет, то согласен. Если будут, то опыт СМВВ и СМАК говорит об обратном.
    Опыт CMBB и CMAK говорит о том что отрывать тактическую часть от "оперативной" - полностью удаляя последнюю не очень правильно И уж ни как не о необходимости выбора снаряда для каждой пушки игроком ИМХО.

    И самое главное не понятно какая сложность в выборе "при помощи ИИ" правильного снаряда, т.е. если предположим где-то это неправильно иногда работает, это не повод приделывать "костыли" к другим играм .

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Какие средства ПТО будут у пехоты?
    Противотанковые пушки/САУ

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    У немцев будут связки из гранат М-24?
    Нет

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Будет ли реализация бутылок с зажигательной смесью?
    Скорее всего нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •