ага, любопытно. спасибо.
значит разница - мосты, дифференциалы и блокировки. индейцы - проходимцы, компас и либерти - вседорожники.
понятно.
из-за кризиса нацеливаюсь на привоз юзаного американца. вот и присматриваю разное.
ага, любопытно. спасибо.
значит разница - мосты, дифференциалы и блокировки. индейцы - проходимцы, компас и либерти - вседорожники.
понятно.
из-за кризиса нацеливаюсь на привоз юзаного американца. вот и присматриваю разное.
Ну скажем так. Мостов и на Чирке с 2002 года нет, а в Америке на Компас/Патриот есть в варианте с трансмиссией Freedom Drive II. Там даже есть понижайка, и они даже Trail Rated.
По моей ИМХЕ - неплохой вариант, но надо смотреть что там по деньгам.
Добавлено через 1 минуту
По мне для наших дорог жестковаты.
+ на всех машинах этой платформы плохо с шумоизоляцией.
Добавлено через 8 минут
Ну Саш, для городского жителя, у которого максимум требований - сугроб и бордюр - по моему неплохой выбор. Если мириться с интерьером от Джипа, и отсутствием климата.
Крайний раз редактировалось Polar; 03.02.2009 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Mortui vivos docent