???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    когда я сидел в в аутXL от мица, мне он дешевкой не показался. вполне себе современная кабинка. посреди инструментальной панели - тектово-графический дисплейчик, HELLO пишет при старте, и всякое-разное (совсем как у современных VW). не прорыв, но в рамках правил. "всё как в лучших домах лАндона и парижУ" )
    Мне показалось - пластик какой-то очень тонкий (что дешевый - умолчу).


    Jeep Liberty/Cherokee 3.7 посмотрел, пока нравится. на ebay попадаются даже дизеля. зачем у него в раздатке 4 положения? три понимаю - 2WD, 4WD, 4WD LOW. что делает четвертая?
    Вот для поюзанного Либерти я бы дизель брать не стал.
    Расход у него 14-15, у 3.7 - ну 17-19.
    Разница ИМХО непринципиальна, а вот попасть на крупную сумму при ремонте юзаного дизеля - вполне вероятно.
    Раздатка с 4-мя положениями - это 231. Четвертое...ну а как же...нейтраль!
    Я бы беря Чирка смотрел только на 242. Ибо 231 - это парт тайм
    Mortui vivos docent

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Раздатка с 4-мя положениями - это 231. Четвертое...ну а как же...нейтраль!
    Я бы беря Чирка смотрел только на 242. Ибо 231 - это парт тайм
    я пока "небельмеса" в моделях раздаток. как их отличать? в какой модели какая? где почитать про конструктивные отличия? какие в jeep дифференциалы и блокировки стоят?

    насчет нейтрали в раздатке - это отключение одной оси? разве это не тоже самое что 2WD?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    я пока "небельмеса" в моделях раздаток. как их отличать? в какой модели какая? где почитать про конструктивные отличия?
    Почитать конкретно про Чирок - вот тут. Да и вообще этот сайт - джиперская Библия.
    Их там две - 231 и 242.
    Отличить прежде всего по количеству рабочих положений селектора.

    какие в jeep дифференциалы и блокировки стоят?
    Зависит от комплектации. Диффы на 231 - только межколесные, как и на любом недоприводе. Поэтому она парт-тайм. То есть при подключении полного привода обе оси крутятся с одинаковой угловой. Посему использовать полный привод там возможно только в грязи на скорости до 40 км/ч.
    В машине с 242 стоит еще и межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Поэтому это настоящая полноприводная машина.

    насчет нейтрали в раздатке - это отключение одной оси? разве это не тоже самое что 2WD?
    Нет, это отключение обоих осей.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну для начала зайди на www.jeep.com там так красивенько по моделям рассказано где что и как работает.
    а еще зайди сюда : jeep.auto.ru тут еще больше и на русском языке.
    брать Джип не с 242-й раздаткой - издевательство над собой. А потом и над машиной.
    Крайний раз редактировалось Polar; 03.02.2009 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •