Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
когда я сидел в в аутXL от мица, мне он дешевкой не показался. вполне себе современная кабинка. посреди инструментальной панели - тектово-графический дисплейчик, HELLO пишет при старте, и всякое-разное (совсем как у современных VW). не прорыв, но в рамках правил. "всё как в лучших домах лАндона и парижУ" )
Мне показалось - пластик какой-то очень тонкий (что дешевый - умолчу).


Jeep Liberty/Cherokee 3.7 посмотрел, пока нравится. на ebay попадаются даже дизеля. зачем у него в раздатке 4 положения? три понимаю - 2WD, 4WD, 4WD LOW. что делает четвертая?
Вот для поюзанного Либерти я бы дизель брать не стал.
Расход у него 14-15, у 3.7 - ну 17-19.
Разница ИМХО непринципиальна, а вот попасть на крупную сумму при ремонте юзаного дизеля - вполне вероятно.
Раздатка с 4-мя положениями - это 231. Четвертое...ну а как же...нейтраль!
Я бы беря Чирка смотрел только на 242. Ибо 231 - это парт тайм