???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По моему возможен такой вариант:
    1. начало боя, рация работает - раздача приказов и выполнение в реальном времени
    2. развитие боя, повреждение рации - отсутствие возможности отдачи приказов, ЗАДЕРЖКА в передаче\выполнении приказов из за передачи их флажками\ракетами\голосом.

    Задержку можно сделать большую - 3-5-10 минут с момента отдачи приказа.
    Так это _уже есть_, только вместо задержки - ограничения по возможности и радиусу действия управления - т.е. например для управления голосом нужно:
    1) вылезти из люка
    2) чтобы подразделение (командир) которым управляем был в радиусе 50 метров от нас
    3) командир которому отдается приказ (если он находится в танке) должен тоже вылезти в люк
    Вот примерно такая логика работы - по памяти


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Для начала можно просто сделать опцию в редакторе миссий для вкл-выкл рации у конкретного юнита. Ну или прописать это в настройках юнита.
    Для игрока, можно на карте в брифинге нажать 1 кнопку - отключить рацию

    А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.02.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для игрока, можно на карте в брифинге нажать 1 кнопку - отключить рацию
    Не в брифинге, а в настройках сложности игры.
    А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк
    Почему? Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
    Короче в игре есть весьма интересная, реалистичная и хардкорная фича, а пользоваться ей фактически не получается...

  3. #3

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Почему? Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
    Я же говорю "для ИИ". А это управление "от игрока", с этим согласен

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Короче в игре есть весьма интересная, реалистичная и хардкорная фича, а пользоваться ей фактически не получается...
    Да есть такое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •