Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.
Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.
[QUOTE=RomanSR;1199836]Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.[/QUOT Установи все патчи. Можешь скачать с этого адреса http://tanksim.org.ru/news-index.storytopic-3.htm Патчи не официальные, но от разработчиков. Заодно посмотришь все моды и миссии от энтузиастов. Здесь на форуме тоже есть в отдельных ветках. Посмотри внимательней.
Установить единственный официальный патч с сайта Буки, он только с этой проблемой борется
Добавлено через 6 минут
"Постоянно" - это не математический критерий.
Если бы постоянно выходила из строя - не ставили бы на танки ее вообще и на вооружение не принимали бы, а конструктора отправили бы сами знаете куда...
Я так подозреваю что все таки большую часть времени работала![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.02.2009 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, скачал.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
по поводу раций... а есть ли в игре переговоры по ним? ... не разу не слышал... никто кажется связь не поддерживает таким способом...
Хуже, по рации осуществляется управление подчиненными и если она разбита, то необходимо пользоваться альтернативными "источниками" управления, которые можно переключать из режима карты. Собственно об этом я так и понял идет разговор - что рация сильно надежная получилась и редко возникает необходимость в управлении другими средствами.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В идеале, и это уже обсуждалось не раз, радиостанции, по крайней мере в советской технике, далеко не всегда присутствовали в то время, а порой даже не были предусмотрены. Например, не было таковых в т-38.
Правильно ли я понимаю, что связь по радио с подчинёнными в СЯ у нас есть всегда, пока работает радиостанция в нашем танке? То есть, если радиостанция сломана в подчинённом танке, но сам танк боеспособен, он всё равно будет нас "слышать"?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть радио есть у всех без исключения юнитов и это никак не настраивается?
Причём, если в технике реализован чанк повреждения радиостанции, то есть шанс, что при повреждении радио, этот юнит нас слушаться не будет, а если нет, то слушаться будет всегда?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я бы предложил в дальнейшем развить тему, если будет возможность, время, желание и т.п.
Можно сделать по градациям реализма:
-наименьший реализм(настройки сложности лёгкие) - радио есть у всех. Возможно, оно не ломается ни у кого.
-максимальный реализм - радио есть только там, где должно быть исторически(по крайней мере, если говорить о технике). Соответственно должна быть возможность поломки радио для всей техники, где радио есть. На карте видим только то, что видят юниты с радио, причём работающим.
Как-нибудь так... Возможно с какими-нибудь промежуточными вариантами.
Желаение есть, со временем - хуже
Тут возникает несколько проблем:
1) сложность учета всех вариантов передачи приказов
2) "неудобство" для игрока + корректное отключение различных блокировок при снижении уровня сложности
Вариантов передачи приказов масса ведь если задуматься:
речью, стуком по танку, флажками, ракетами, по радио, "танкодесантным" телефоном.
Возникает проблема как этим многообразим научить пользоваться ИИ и как отразить это аудио/визуально. Вразумительная реализация к сожалению требует массу времени и от части ресурсов - анимаций и звуков, например, которые нам пока недоступны.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По моему возможен такой вариант:
1. начало боя, рация работает - раздача приказов и выполнение в реальном времени
2. развитие боя, повреждение рации - отсутствие возможности отдачи приказов, ЗАДЕРЖКА в передаче\выполнении приказов из за передачи их флажками\ракетами\голосом.
Задержку можно сделать большую - 3-5-10 минут с момента отдачи приказа.
Так это _уже есть_, только вместо задержки - ограничения по возможности и радиусу действия управления - т.е. например для управления голосом нужно:
1) вылезти из люка
2) чтобы подразделение (командир) которым управляем был в радиусе 50 метров от нас
3) командир которому отдается приказ (если он находится в танке) должен тоже вылезти в люк
Вот примерно такая логика работы - по памяти
Добавлено через 1 минуту
Для игрока, можно на карте в брифинге нажать 1 кнопку - отключить рацию
А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.02.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не в брифинге, а в настройках сложности игры.
Почему? Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк![]()
Короче в игре есть весьма интересная, реалистичная и хардкорная фича, а пользоваться ей фактически не получается...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ХАРАША задержочка!!! Флажки, ракеты - это _визуальный_ способ отдачи команды. По вашим словам, выходит какая-то нереальная скорость света... Взлетела ракета (поднялся флажок) - а до вас сигнал доходит через 3-10 минут. Как радиосигнал или мигание света из района Луны... А увидел флажок, ракету (услышал команду) - действуй немедленно! Опять-таки - никакой задержки не получается.
Как минимум, обговаривается простой и действенный способ боевой работы: "Делай как я". Что уже и так есть и используется в игре.Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
Кстати, по уставу если у линейного танка появляется проблема со связью, он продолжает бой в составе подразделения, ориентируясь на действия командира взвода. Принцип "делай как я", как и было ранее сказано...
Проблема и разговор выеденного яйца не стоят.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345, нашел проблему в официальном патче с сайта Буки. После установки при запуске программ от 1C - ЛО, СХ3 и других, при проверке диска компьютер перезагружается с ошибкой. Проблема со Старфорсом, видимо патч что-то переписывает не так. Помогает только ручное удаление СтарФорса.