???
Математика на уровне МГУ

Страница 174 из 181 ПерваяПервая ... 74124164170171172173174175176177178 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,326 по 4,350 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #4326
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Стальная ярость

    Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.

  2. #4327

    Ответ: Стальная ярость

    [QUOTE=RomanSR;1199836]Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.[/QUOT Установи все патчи. Можешь скачать с этого адреса http://tanksim.org.ru/news-index.storytopic-3.htm Патчи не официальные, но от разработчиков. Заодно посмотришь все моды и миссии от энтузиастов. Здесь на форуме тоже есть в отдельных ветках. Посмотри внимательней.

  3. #4328
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обычно повреждение радиостанции возникает одновременно с повреждением экипажа и других важных агрегатов танка, поэтому становится не до управления подчиненными.
    Вы у Драбкина читали? Постоянно из строя выходила, от попаданий снаряда в броню, от резких ударов танка обо что-нить.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #4329

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Может вопрос задавался, но я не нашел ответа. Как избавиться от постоянных проверок диска? При запуске согласен, но при навигации в меню - не удобно. Диск лицензионный.
    Установить единственный официальный патч с сайта Буки, он только с этой проблемой борется

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Вы у Драбкина читали? Постоянно из строя выходила, от попаданий снаряда в броню, от резких ударов танка обо что-нить.
    "Постоянно" - это не математический критерий.
    Если бы постоянно выходила из строя - не ставили бы на танки ее вообще и на вооружение не принимали бы, а конструктора отправили бы сами знаете куда...

    Я так подозреваю что все таки большую часть времени работала
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.02.2009 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #4330
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Стальная ярость

    Спасибо, скачал.

  6. #4331
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я так подозреваю что все таки большую часть времени работала
    Мне почему-то кажется, что в игре смоделирована именно та часть времени, когда шансы умереть у радиостанции были как никогда велики.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #4332

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется, что в игре смоделирована именно та часть времени, когда шансы умереть у радиостанции были как никогда велики.
    Так она благополучно и умирает...вместе с другими агрегатами танка.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #4333

    Ответ: Стальная ярость

    по поводу раций... а есть ли в игре переговоры по ним? ... не разу не слышал... никто кажется связь не поддерживает таким способом...

  9. #4334

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    по поводу раций... а есть ли в игре переговоры по ним? ... не разу не слышал... никто кажется связь не поддерживает таким способом...
    Хуже , по рации осуществляется управление подчиненными и если она разбита, то необходимо пользоваться альтернативными "источниками" управления, которые можно переключать из режима карты. Собственно об этом я так и понял идет разговор - что рация сильно надежная получилась и редко возникает необходимость в управлении другими средствами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #4335
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Собственно об этом я так и понял идет разговор - что рация сильно надежная получилась и редко возникает необходимость в управлении другими средствами.
    В идеале, и это уже обсуждалось не раз, радиостанции, по крайней мере в советской технике, далеко не всегда присутствовали в то время, а порой даже не были предусмотрены. Например, не было таковых в т-38.
    Правильно ли я понимаю, что связь по радио с подчинёнными в СЯ у нас есть всегда, пока работает радиостанция в нашем танке? То есть, если радиостанция сломана в подчинённом танке, но сам танк боеспособен, он всё равно будет нас "слышать"?

  11. #4336

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что связь по радио с подчинёнными в СЯ у нас есть всегда, пока работает радиостанция в нашем танке? То есть, если радиостанция сломана в подчинённом танке, но сам танк боеспособен, он всё равно будет нас "слышать"?
    Проверка исправности на принимающем танке есть, по идее. А вот у пехоты и радио нету и приказы принимают всегда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #4337
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Стальная ярость

    То есть радио есть у всех без исключения юнитов и это никак не настраивается?
    Причём, если в технике реализован чанк повреждения радиостанции, то есть шанс, что при повреждении радио, этот юнит нас слушаться не будет, а если нет, то слушаться будет всегда?

  13. #4338

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То есть радио есть у всех без исключения юнитов и это никак не настраивается?
    Причём, если в технике реализован чанк повреждения радиостанции, то есть шанс, что при повреждении радио, этот юнит нас слушаться не будет, а если нет, то слушаться будет всегда?
    Да
    Да

    Это сделано из соображений ошибкоустойчивости, т.е. если где-то забыли прописать или поставить радио - работает управление в любом случае
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #4339
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Стальная ярость

    Я бы предложил в дальнейшем развить тему, если будет возможность, время, желание и т.п.
    Можно сделать по градациям реализма:
    -наименьший реализм(настройки сложности лёгкие) - радио есть у всех. Возможно, оно не ломается ни у кого.
    -максимальный реализм - радио есть только там, где должно быть исторически(по крайней мере, если говорить о технике). Соответственно должна быть возможность поломки радио для всей техники, где радио есть. На карте видим только то, что видят юниты с радио, причём работающим.

    Как-нибудь так... Возможно с какими-нибудь промежуточными вариантами.

  15. #4340

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я бы предложил в дальнейшем развить тему, если будет возможность, время, желание и т.п.
    Желаение есть, со временем - хуже

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можно сделать по градациям реализма:
    -наименьший реализм(настройки сложности лёгкие) - радио есть у всех. Возможно, оно не ломается ни у кого.
    -максимальный реализм - радио есть только там, где должно быть исторически(по крайней мере, если говорить о технике). Соответственно должна быть возможность поломки радио для всей техники, где радио есть. На карте видим только то, что видят юниты с радио, причём работающим.

    Как-нибудь так... Возможно с какими-нибудь промежуточными вариантами.
    Тут возникает несколько проблем:
    1) сложность учета всех вариантов передачи приказов
    2) "неудобство" для игрока + корректное отключение различных блокировок при снижении уровня сложности

    Вариантов передачи приказов масса ведь если задуматься:
    речью, стуком по танку, флажками, ракетами, по радио, "танкодесантным" телефоном.
    Возникает проблема как этим многообразим научить пользоваться ИИ и как отразить это аудио/визуально. Вразумительная реализация к сожалению требует массу времени и от части ресурсов - анимаций и звуков, например, которые нам пока недоступны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #4341
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Стальная ярость

    Для начала можно просто сделать опцию в редакторе миссий для вкл-выкл рации у конкретного юнита. Ну или прописать это в настройках юнита.

  17. #4342

    Ответ: Стальная ярость

    По моему возможен такой вариант:
    1. начало боя, рация работает - раздача приказов и выполнение в реальном времени
    2. развитие боя, повреждение рации - отсутствие возможности отдачи приказов, ЗАДЕРЖКА в передаче\выполнении приказов из за передачи их флажками\ракетами\голосом.

    Задержку можно сделать большую - 3-5-10 минут с момента отдачи приказа.

  18. #4343

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По моему возможен такой вариант:
    1. начало боя, рация работает - раздача приказов и выполнение в реальном времени
    2. развитие боя, повреждение рации - отсутствие возможности отдачи приказов, ЗАДЕРЖКА в передаче\выполнении приказов из за передачи их флажками\ракетами\голосом.

    Задержку можно сделать большую - 3-5-10 минут с момента отдачи приказа.
    Так это _уже есть_, только вместо задержки - ограничения по возможности и радиусу действия управления - т.е. например для управления голосом нужно:
    1) вылезти из люка
    2) чтобы подразделение (командир) которым управляем был в радиусе 50 метров от нас
    3) командир которому отдается приказ (если он находится в танке) должен тоже вылезти в люк
    Вот примерно такая логика работы - по памяти


    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Для начала можно просто сделать опцию в редакторе миссий для вкл-выкл рации у конкретного юнита. Ну или прописать это в настройках юнита.
    Для игрока, можно на карте в брифинге нажать 1 кнопку - отключить рацию

    А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.02.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #4344
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для игрока, можно на карте в брифинге нажать 1 кнопку - отключить рацию
    Не в брифинге, а в настройках сложности игры.
    А для ИИ (в таком виде как он есть в С.Я.) - "неотдача" приказов будет смотреться как глюк
    Почему? Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
    Короче в игре есть весьма интересная, реалистичная и хардкорная фича, а пользоваться ей фактически не получается...

  20. #4345

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Почему? Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
    Я же говорю "для ИИ". А это управление "от игрока", с этим согласен

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Короче в игре есть весьма интересная, реалистичная и хардкорная фича, а пользоваться ей фактически не получается...
    Да есть такое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #4346
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    ...повреждение рации - отсутствие возможности отдачи приказов, ЗАДЕРЖКА в передаче\выполнении приказов из за передачи их флажками\ракетами\голосом.

    Задержку можно сделать большую - 3-5-10 минут с момента отдачи приказа.
    ХАРАША задержочка!!! Флажки, ракеты - это _визуальный_ способ отдачи команды. По вашим словам, выходит какая-то нереальная скорость света... Взлетела ракета (поднялся флажок) - а до вас сигнал доходит через 3-10 минут. Как радиосигнал или мигание света из района Луны... А увидел флажок, ракету (услышал команду) - действуй немедленно! Опять-таки - никакой задержки не получается.

    Можно это дело в брифинге обыграть, дескать, у одного танка из вашего взвода нет рации, потому если вам хочется что бы он выполнял ваши приказы, примите соответствующие меры (флажки, ракеты и так далее).
    Как минимум, обговаривается простой и действенный способ боевой работы: "Делай как я". Что уже и так есть и используется в игре.

    Кстати, по уставу если у линейного танка появляется проблема со связью, он продолжает бой в составе подразделения, ориентируясь на действия командира взвода. Принцип "делай как я", как и было ранее сказано...

    Проблема и разговор выеденного яйца не стоят.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #4347

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    ХАРАША задержочка!!!
    Это понятно...если увидели флажки...бой же идёт...запара...кто-то маневрирует и уклоняется от вражеского огня, кто то сам ведёт огонь....сразу и не среагируют.....
    Ну бог с ним -1-2 минуты на то что заметили и вкурили что от них хочет командир.....

  23. #4348

    Ответ: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Это понятно...если увидели флажки...бой же идёт...запара...кто-то маневрирует и уклоняется от вражеского огня, кто то сам ведёт огонь....сразу и не среагируют.....
    Ну бог с ним -1-2 минуты на то что заметили и вкурили что от них хочет командир.....
    И что кто-то будет в бою махать флагами 2 минуты? Это уже получается демонстрация какая-то

    Тут разумнее уже тогда говорить не о задержке, а о том дойдет приказ или нет. И вычислять вероятность поступления приказа при текущих условиях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #4349
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Стальная ярость

    Andrey12345, нашел проблему в официальном патче с сайта Буки. После установки при запуске программ от 1C - ЛО, СХ3 и других, при проверке диска компьютер перезагружается с ошибкой. Проблема со Старфорсом, видимо патч что-то переписывает не так. Помогает только ручное удаление СтарФорса.

  25. #4350
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Стальная ярость

    Плюньте на Старфорс и поищите в сети NoDVD для СЯ.

Страница 174 из 181 ПерваяПервая ... 74124164170171172173174175176177178 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •