???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    "... nicht bis zur Beharrung erfloggen." ??? (ubersetzen)
    "Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
    Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
    Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.
    nicht - и так понятно...
    bis zu - двойные предлоги с первым компонентом bis указывают на достижение определённой границы или предела до.
    Beharrung - инерция; устойчивость, постоянство; инерционность
    fliegen (flog, erflogen) - летать; совершать полёт


    Ну а вообще и так ясно, что на этих 6 фоках повысить наддув больше 1.6-1.63 ata не удалось. Но даже такое повышение наддува по сравнению с нормальным взлетным 1.42 давало небольшой выигрыш в скорости.
    И чего мы к этому наддуву привязались??

    Добавлено через 37 минут
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тема-то видел какая?? Откуда данные в игре у A5 - так и не выяснили.
    Да, действительно данные у А5 взяты непонятно откуда. Ведь куда проще было взять - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg

    Кстати может быть кто-нибудь запишет трек с разгоном фоки А5 на 1000 м до 600 км/ч (573 км/ч по прибору). У меня что-то не получается
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да, действительно данные у А5 взяты непонятно откуда. Ведь куда проще было взять - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    опять полированная шпаклевка... LOL

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    опять полированная шпаклевка... LOL
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но у нас же все самолеты "эталонные". (или только "красные"??)
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    эталонные все больше как раз синие. без шуток. красные в основной массе порезаны по ТТХ. с Аспидом можно не соглашаться по многим вопросам, но по Ла-7 он прав - ТТХ Ла-7 в игре гораздо ниже эталонной Ла-7 образца 1944.

    в то же время ТТХ все серии ФВ-190 задраны настолько, что диву даешься - климб, боевой разворот в 1.5 раза выше эталона. горизонтальные скорости завышены слегка, а вертикаль - тушите свет.
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть). Может стоит новую тему создать? Я как только "Сухой" заработал уже создавал похожую тему ("Самый читерский самолет в игре"), но она не сохранилась...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Опять holywar начинается.
    NightFox там еще есть сноска
    Ansaughutzen - innen эт как ?? Впукскной патрубок внутренний??
    Да, похоже так.
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть).
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Переведи!

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    и эти люди ругают Аспида??? похоже я его понимаю...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    действительно - большой подарок для синих 50 км/ч недолили до эталона
    Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Согласен.
    Лавку привели в игре к максимуму что она могла давать в реале, ну почти максимум, не будем так сказать мелочиться, на единичные показатели при испытаниях образцов.
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, п
    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек

    Добавлено через 14 минут
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/588, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.
    Я позволю себе переиначить табличку в порядке возрастания заводских № бортов:

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час

    При этом скорее всего №39211495 надо читать как №39210495.

    Внимание вопрос, почему №39210319 был испытан аж 03.44 при этом у него чудесным образом скорость оказалась 630 км/ч. Как это соотносится с утверждением
    испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.


    Добавлено через 22 минуты
    Эх классная была тема
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47401

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если был резковат. Чесслово, само получилось. Тема "Фоки" уж больно для меня "веселая"
    Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 20.02.2009 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Иваныч, а сможешь нам опять про скороподъемность Фок рассказать. А то Юсс по новой начал про 800 м за БР.
    А чего рассказать то? Ты конкретнее задачу ставь, а то я тут каааак начну про космические корабли в просторах большого театра... Каких фок? Высоты, режимы и т.п.

    А вобще, 800м. сейчас на скорую руку проверил в игре. А5 и делает БР на 800 метров. Ну если конечно делать его нормально, ну т.е. ввод на максималке в горизонте вывод на 180* и скорости 250. А, и на установленном экспериментально 30мин. боевом режиме конечно, а не на черезвычайном.

    И того, на 103% газа, скорость ввода 510 (приборная есс-но), вывода 250. Набранная высота - ровно 800м.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •