???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про Ла-7, желательно даже с "картинками" (если есть).
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну к примеру вот летные испытания Ла-5ФН (ла-7 нет под рукой) в НИИ ВВС на горизонтальную скорость у земли. испытывались самолеты взятые с площадки готовой продукции завода №21.

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    в игре 550/580 (ном/форсаж).

    дата испытания - (номер самолета) - скорость ном/ скорость форсаж.

    хорошо видно что максималка лавок порезана.

    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Переведи!

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Переведи!
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	91208  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 17.02.2009 в 18:14.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да что тут переводить, из 6 самолетов 43 г. 2 показали скорость 530-540, 2 - 540/570, и 2 непонятно как 591 км/ч.
    У первых двух "форсажа" небыло вообще.
    Да и вообще взлетным режимом на взлете пользоваться не рекомендовалось (каламбур...).
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч, у другого лавки-ФН показали 530 у земли. мухлёвщики.

    не претендую на истину в последней инстанции, но если уж фоку сделали по рехлинскому эталону скорости, то и ТТХ Ла-5ФН должны быть сделаны по ТТХ лучшей из лавок. а значит не 550/580, а 550/600. и ла-7 должен иметь не 570/600, а 600/630. иначе - перекос в одну сторону.

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, при том что даже в Рехлине намерили 17 м/с на форсаже (2700@1.65), никак не обьяснить набор высоты за боевой разворот фоки А5 (ввод 550 км/ч, вывод 250 км/ч) в 1200 м при том что реально едва переваливало за 800.

    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы с Аспидом - друг друга стоите. близнецы-братья.

    у одного серийные лавки недодают 50 км/ч,
    Youss, ты если про меня говриь - то хотя бы читай мои слова, а не то что тебе показалось.

    Нигде и никогда я не говорил о том, серийные лавки чего-то там недодают. Я говорил о том, что лавочка в игре недодает до 50 км в час по сравнению с серийной лавкой в реале.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Youss, ты если про меня говриь - то хотя бы читай мои слова, а не то что тебе показалось.

    Нигде и никогда я не говорил о том, серийные лавки чего-то там недодают. Я говорил о том, что лавочка в игре недодает до 50 км в час по сравнению с серийной лавкой в реале.
    серийная Ла-5ФН в игре недодает по сравнению с реальной примерно 20 км/ч, но никак не 50.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    серийная Ла-5ФН в игре недодает по сравнению с реальной примерно 20 км/ч, но никак не 50.
    Пока нет никаких внушающих доверия "картинок" (сканов документов 41-45 гг.), самым убедительным можно считать лишь фильм НИИ ВВС.
    Если бы авторы фильма "честно" сказали бы что Ла-5 ФН у земли идет 590 км/ч (да даже 580), я думаю их бы просто расстреляли как провокаторов. Поэтому они и сказали что было и ни у кого не вызывало недоверия - 530 км/ч.

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Пока нет никаких внушающих доверия "картинок" (сканов документов 41-45 гг.), самым убедительным можно считать лишь фильм НИИ ВВС.
    картинка из отчета где Ла-7 имеет у земли 597 км/ч пойдет?

  10. #10
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    По поводу ФНок, какая из них правильная?..

    Кхм...
    "Самолеты лавочкина" Rusavia 2002
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	File0472.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	202.0 Кб 
ID:	91217  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    и эти люди ругают Аспида??? похоже я его понимаю...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    действительно - большой подарок для синих 50 км/ч недолили до эталона
    Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже по этим данным видно, что никакого ФН в 1943 г. не было. Но в игре то Ла-5ФН именно 1943 г. Так что 550/580 км/ч можно всеже считать большим подарком.
    Согласен.
    Лавку привели в игре к максимуму что она могла давать в реале, ну почти максимум, не будем так сказать мелочиться, на единичные показатели при испытаниях образцов.
    ---------
    Высотно-скоростные характеристики Ла5ФН.
    Ла5ФН(ном./форс. режим)
    у земли - 546-551км/ч (до 583)**
    на 6250 626-634км/ч

    **- данные приведены для экземпляров 1944 года выпуска.

    в Игре:
    у земли - 570 км/ч
    на 6250 - 649

    А если приводить к более менее к реалу (ну к среднему так скажем), то лавку надо опускать на 20 км/ч, а не прибавлять.

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    но даже и при этом никак не обяснить устойчивый климб фоки-А5 в 22м/с, п
    цифры вертикали фоки в игре - установлены вообще от фонаря.
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек

    Добавлено через 14 минут
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:

    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    на 1000м А5,А6-553/581, А8-/582
    на 2000м А5,А6-561/588, А8-/591
    на 3000м А5,А6-558/576, А8-/597
    на 4000м А5,А6-583/600, А8-/616
    на 5000м А5,А6-609/625, А8-/663
    на 6000м А5,А6-634/660, А8-/653
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Не надо ля, ля и фонарей ,все нормально у не с скороподьемностью
    на 1000 метрах:
    ном.режим 15.3 м/сек
    на форсаже 18.4 м/сек
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Высотно-скоростные характеристики, вторая половина 1944 года:
    на 0м А5,А6-534/559, А8-/571
    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Может быть и трек сохранился где А5 разгоняется у земли (пусть даже и на 2700@1.42 ata) до 580 км/ч?? А то как-то все бездоказательные выступления...
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Кстати, про Ла-5ФН тоже нигда не сказано, что на взлетном режиме ("форсаже") она может летать сколько угодно. Однако в игре это так. И ведь даже не перегревается, если открыть радиатор...
    за свои слова хорошо бы отвечать, а не опускаться до прямой лжи.

    в аттаче трек в формате TRK версии 4.08м fullreal+speedbar - любой может проверить что Ла-5ФН с открытым радиатором (!!!) на форсаже перегревается через 2 мин 55 сек.

    а вот Фв-190А5 с открытым радиатором на ручном шаге 2900@1.42 (на котором двиг у фоки должен клинить через 1 минуту максимум) перегревается через 3 мин 50 сек.

    извиняться за вранье будем?
    Вложения Вложения

  16. #16

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.
    А Вы кобру случайно не тестировали в подобном режиме (P39-N1)???
    По ипытаниям она уступала в скороподъёмности даже А3 фоке (практически на всех высотах) и по скорости на всех (почти) выстотах, а у Вас???

  17. #17
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, вам мозг не жмёт? ля-ля поищите в зеркале.

    не покажете ли хоть один немецкий документик о А5 где вообще разрешен климб на 2700@1.42? а то как-то я разгреб все рехлинские сканы по А5 - везде климб только на 2400@1.32...

    и везде примечания - 2700@1.42 не более 3-х минут в течение полета.

    берем в игре А5 - 2700@1.42 - 8 минут до перегрева, 4 минуты на перегреве, за минуту стынем до исчезновения надписи, опять 2700@1.42, опять 4 минуты на перегреве, опять стынем... и так пока топливо не кончится.

    этого мало! включаем ручной шаг винта, форсаж - 2900@1.42 - как с куста! 3 минуты летаем, 3 стынем.

    это по вашему нормально???

    только что проверил - ручной шаг, форсаж, на скорости 250 лезем в горку - с 1000 до 3000м за 1 мин 35 сек. 21 м/с!!!! где вы здесь видите 18.4 м/с уважаемый Ля-Ля??? и это трактористким методом на клаве в отсутствие джоя.

    на форуме писать не мешки ворочать.


    это у вас в игре фока А5 летает горизонте 559 км/ч? да вы ламер! я и 580 могу по прямой. у нас наверное фоки разные...
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.

  18. #18

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы

    ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.

    ------------------

    Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
    С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.

    А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........

    включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .

    33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.

    так где погрешность больше ?

    "Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?

  19. #19
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
    Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
    А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
    не правда ли......?
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)

  20. #20

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?

  21. #21
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника, и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик. А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "...читай вывески - будешь грамотным...." (с)Сокол.А.А
    я же написал "со скорости 500км\час" а не "на скрости 500км\час"....
    разницу улавливаете...?
    А че это с 500 км в час, нет уж, давай те как с 560 начнем, с той скорости с которой она летит, и не надо искусственно уменьшать скорость не надо. :-)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение

  22. #22

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    LOL!!! А если перед началом климба ее до 700 разогнать, она что не должна ЕЩЕ быстрее климбиться???

    Данные по контрольному климбу делаются в устоявшихся режимах (для Ла-5ФН это 270 км/ч для эффективного климба) , а не как с режима максимальной сторости, где за счет инерции, вы получите феноменальные результаты.
    А что тогда скажете по 200 м/с климба на фоке - как то тут разбирали такой вариант, когда с 800 км/ч после пикирования с горизонта выводили на свечку.

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.

  23. #23

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение

    Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
    Пока имеем:
    1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
    То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
    2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
    Других данных предоставлено не было. Только holy war.
    Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
    Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
    К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...

    p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
    Крайний раз редактировалось NightFox; 19.02.2009 в 11:24.

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..

    Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
    включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
    Методику замера климба подсказать? ЛДетишь ты на 1000 метров, скорость делаешь 260. Засекаешь время и на скорости 260 лезешь верх. Дошел до 3000 - выключаешь секундомер.

    А по твоей методике - так могу смело заявить что А5 в игре за 8 секунд 1000 метров набирает! Идем на высоте 1000 на скорости 550, крутнули бовой разворот - и вуаля, мы за 8 секунд на высоте 2200! Вот это задраны характеристики!

    P.S. G2, например, от нуля до 5000 метров залезает чуть больше чем за 3 минуты, видел 3.10 Говорят что кто-то умудрился выжать менее 3-х минут, но сам не видел, врать не буду И заметьте - перегрев у Г2 с полностью закрытым радиатором появляется только на высоте порядка 4000 метров! - при том что в реале на максималке с открытым радиатором перегревался за минуту. Чудеса но ладно, про Г2 тут не будем - это отдельная интересна тема
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Методику замера климба подсказать? ЛДетишь ты на 1000 метров, скорость делаешь 260. Засекаешь время и на скорости 260 лезешь верх. Дошел до 3000 - выключаешь секундомер.

    А по твоей методике - так могу смело заявить что А5 в игре за 8 секунд 1000 метров набирает! Идем на высоте 1000 на скорости 550, крутнули бовой разворот - и вуаля, мы за 8 секунд на высоте 2200! Вот это задраны характеристики!

    P.S. G2, например, от нуля до 5000 метров залезает чуть больше чем за 3 минуты, видел 3.10 Говорят что кто-то умудрился выжать менее 3-х минут, но сам не видел, врать не буду И заметьте - перегрев у Г2 с полностью закрытым радиатором появляется только на высоте порядка 4000 метров! - при том что в реале на максималке с открытым радиатором перегревался за минуту. Чудеса но ладно, про Г2 тут не будем - это отдельная интересна тема
    Одно дело статический режим, другое динамический, это разные вещи.
    Я оценивал динамику, статика пусть останется для харикейнов или блох.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •