Каждый из этих эпизодов разобран в деталях. Давно. Вывод - не было там никаких "маневренных" фок.
А спор-то как раз об этомЯ не хочу спорить о том, сколько в действительности летала А-5 по в горизонте у земли или на высоте N метров.
1) Не из-за "несоклько большего веса" -а из-за того что машина была сильно перетяжелена. Мощность двигателя примерно как у лавочкиных, а вес - на тонну больше. В результате - дохлая вертикаль, неыдающийся горизонталный маневр.Я только привел примеры того, что только лишь из-за намного большего, чем у наших самолетов взлетного веса, низких летных характеристик трофейного (приземлившегося на брюхо А-4) фоккера утверждать, что в реале самолет был бревном, неспособным нормально сражаться на восточном фронте, по крайней мере глупо, + действительно до 1944г. прокладка у многих немцев была очень даже ничего
2) А разве кто-то говорил что фока была бревном?
3) Трофейный А3 с неродным винтом к этому отношения не имеет. Тем более что в ЛИИ ВВС были фоки с родными винтами, и много. Даже в фильме показаны.
4) Кто-то говорил что фока неспособна сражаться? Способна конечно.
5) Какое отношение все это имет к обсуждению ЛТХ ФВ-190? По ЛТХ ФВ-190 - перетяжеленный самолет, имеющий как достоинства, так и недостатки.
Естетственно пилот всегда старается компенсировать недостатки тактикой - но речь ведь не об этом, а конкретно о ЛТХ.