А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А-спид
Спорить с гвардии почетным флудером - не для меня, потому что даже если сказать 2*2=4 - у Аспида всегда найдется объяснение, что 3 или 5 или на крайняк 4,5![]()
errare humanum est
То есть по существу возразить нечем, единственная отмазка - Аспид плохой, я с ним не играюсь
P.S. Заметил интересную особенность. сть группа людей, свято молящихся на арийский гений, и отстаивающих какие-то чудесне ТТХ конкретно ФВ-190. Когда начинешь с ними их обсуждать неизбежно приходишь к тому, что по ЛТХ ФВ-190 самолет, скажем вежливо, невыдающийся. И тут верующие в фоку всегда начинают доказывать одно и то же - "а вот если фока умная и пришла с запасом высоты - то фока очень страшная!" То есть вопрос о ЛТХ ФВ-190, совершнно невыдающихся, тут же подменяется вопросом о тактике использования.
Если мы рассматриваем сравнительные ЛТХ - сравниваем самолеты в равных условиях и выясняем сильные и слабые стороны.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Youss, А-спид, не могли бы вы перечислить какие еще из самых массово использующихся самолетов в Ил-2 завышены\занижены? Можно без объяснений, к примеру "Е4 должен на 50км\ч быстрее быть а Як9 скороподьемнее"
А вот и неправда Ваша, в трк на разных конфигурациях компов - разные глюки, еще с первых версий ила, так и не исправили толком.
Лично я перезаписываю всегда в нтрк из трк при проигрывании на скорости в четыре раза меньше, иначе всё равно будет всё глючное, дерганное и некрасивое...
Крайний раз редактировалось Николай; 19.02.2009 в 02:17.
Ручной шаг оставьте себе для самоутверждения, в игре он бесполезен, обороты на градуснике растут а толку нет, .....гыыыы
ну научите нас ламеров треком в студию, где ваша фока летает 580км/ час , в течении 10 минут в горизонте с 100% заправкой топлива.
------------------
Да лезит фока, от 18 до 21 м/сек, но это край что она может.
С учетом погрешности +- 3м/сек , я считаю это нормально.
А вот попробуйте обяснить подьем Ла5ФН от 1000 до 3000 метров, за 60 секунд........
включите свой мозг изобилованный математическими знаниями, разделите одно на другое и получите очень даже интересную цифру .
33м/сек подъем лавки от 1000 до 3000 , и это при заявленных 22.3м/сек.
так где погрешность больше ?
"Мы ждем ответа, на поставленный вопрос" (с)
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 03:09.
Ручной шаг для фоки очень даже полезен в игре....только на нём и можно добиться выдающихся параметров в климбе.
Насчёт того кто и как лезет вверх...может лучше треками померяться....чтоб подкрепить свою позицию....?
А то знаете ли климб со скорости 500км\час и климб со скорости 300км\час очень отличаются.....
не правда ли......?
Так возьми и проверь поклимиться 500 км,ч.., гыыы, это вам не это, н е свисток..
Летим в горизонте устойчивая скорость горизонтального полета в течении 5 минут =540 км/ч, включаем секундомер, плавно начинаем тянуть ручку на себя,скорость падает от 540 до 250, за это время лавка с 1000 м выпрыгивает на 3000 м, останавливаем секундомер , 60 секунд.
включайте теперь калькулятор, и не надо глазки удивленные делать. :-)
А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника, и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик. А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.
Добавлено через 8 минут
А че это с 500 км в час, нет уж, давай те как с 560 начнем, с той скорости с которой она летит, и не надо искусственно уменьшать скорость не надо. :-)
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.02.2009 в 08:39. Причина: Добавлено сообщение
Конечно могла, имея преимущество по высоте, свалилась и ушла резко вверх - тактика, мать её, рулит. Конечно, спит летящий по прямой со скоростью 400 км/ч не вытянет вертикаль за фокой, разогнавшейся до 700 км/ч![]()
конечно съедало. Можно так же сказать, что по мнению советских конструкторов вентилятор охлаждения фоки не выполнял полностью своих функций - ведь он как бы заменял собой створки охлаждения двигателя. Так вот, летом движки перегревались, зимой переохлаждались. А ещё у фок иногда и движки горелисами
Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование
ЛОЛ!!! документ в студию по переключению 11 рычжков и тумблеров!!! И с какого режима будет переход на максимальный?? из стояночного что ли??
Вань, извини, но ты жертва гебельсовской пропаганды.
Бест регардс так сказать, живи в своём мире
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
LOL!!! А если перед началом климба ее до 700 разогнать, она что не должна ЕЩЕ быстрее климбиться???
Данные по контрольному климбу делаются в устоявшихся режимах (для Ла-5ФН это 270 км/ч для эффективного климба) , а не как с режима максимальной сторости, где за счет инерции, вы получите феноменальные результаты.
А что тогда скажете по 200 м/с климба на фоке - как то тут разбирали такой вариант, когда с 800 км/ч после пикирования с горизонта выводили на свечку.
Давайте еще раз попробуем остановить войны ЛавкаvsФока и перейдем к попытке выяснить источник данных для Фоки в игре.
Пока имеем:
1. Рехлинские испытания специально подготовленного самолета (стандарный самолет могут отполировать, но шпаклевать не будут - рабочие лючки нужны для работы) Опять же нет данных по техзаданию испытаний, то есть не понятно, ЧТО именно испытывали на данном самолете, может винт какой, измененная редукция ВМГ, или еще что.
То есть за основу взяты данные ТОЛЬКО ОДНОГО самолета.
2. Данные по пикированию вообще не понятно откуда взяты, так как А5 в игре с огромным перевесом проходит данные того же специально-подготовленного самолета.
Других данных предоставлено не было. Только holy war.![]()
Методику замера климба подсказать? ЛДетишь ты на 1000 метров, скорость делаешь 260. Засекаешь время и на скорости 260 лезешь верх. Дошел до 3000 - выключаешь секундомер.
А по твоей методике - так могу смело заявить что А5 в игре за 8 секунд 1000 метров набирает! Идем на высоте 1000 на скорости 550, крутнули бовой разворот - и вуаля, мы за 8 секунд на высоте 2200! Вот это задраны характеристики!![]()
P.S. G2, например, от нуля до 5000 метров залезает чуть больше чем за 3 минуты, видел 3.10 Говорят что кто-то умудрился выжать менее 3-х минут, но сам не видел, врать не будуИ заметьте - перегрев у Г2 с полностью закрытым радиатором появляется только на высоте порядка 4000 метров! - при том что в реале на максималке с открытым радиатором перегревался за минуту. Чудеса
но ладно, про Г2 тут не будем - это отдельная интересна тема
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По ЛТХ A5
http://www.wwiiaircraftperformance.o...0/fw190a5.html
Реклама он:
Любителям FW-190 рекомендую зарегится (платно) на http://www.white1foundation.org/
подружится с местными, у них тонны документов по FW-190 и BMW-801
Реклама офф:
По цифрам - тут целый справочиник далеть надоМогу только прикинуть самые известные глюки. Завышен ролл спита, и сильно. Собственно у многих других тоже. Завышены маневренные хатактеристики лавочкиных, сильно задраны практически все ЛТХ Ф4 и Г2, в первую очередь - тяговооруженность и устойчивость. При этом почему-то обижен Г6 - самолет на вертикалях должен быть как минимум не слабее Г2. Ну, про странную ФМ яков только ленивый не говорил, хотя тут скорее наоборот - як, вполне вероятно, самый похожий на реал самолт, с характернцми недостатками, с отличии от уфолетов Ла или Ме. Хотя и измеряеых в цифрах косяков хватает - берем РЛЭ Як-3, читаем там описание выполнения иммельмана и набранную высоту. Пытаемя повторить в игре - и удивляемся - куда делись ЛТХ Як-3?
Кое-что можно даже так, с ходу, чрез компарь. Сравниваем в компаре Ла-5 и Ла-5Ф - и пытаемся понять, почему, по какой причине у облегченого Ла-5Ф на малых и средних высотах характеристики хуж чем у простого, переделаного из ЛаГГов, Ла-5?
В общем, вопросов хватает. Надежда только на БОБ.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вань, живите в своей, придуманной вселенной, зачем её на форум то выплёскивать
Не надо рассказывать людям о преимуществах одного самолёта над другим, не имея даже приблизительного представления о технической стороне дела.
Хорошо, приведите пожалуйста пример из воспоминаний ветеранов о том, что им "необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... "
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Наверно в данном контексте "шпаклевать" лучше переводить как провести герматизацию самолета. У нас это сделали для Ла-5ФН "эталона 1944 г." А вот как было при ремонте в полевых условиях даже и представить сложно...
Так что фока - самая обычная, на которой проведены все необходимые мероприятия (герметизация и полировка поверхности).
К сожалению более полных данных по фокам А3 - А6 в сети нет. Встречаются только отдельные страницы из "мануала", а сам мануал - только за деньги...
p.s. желающие могут заказать себе CD с мануалами - http://www.tailwheel.nl/f/fockewulffw190/index.html
Крайний раз редактировалось NightFox; 19.02.2009 в 11:24.
В контексте так и получается, что щели лючков были зашпаклеваны (можно и применить термин "герметизация") и поверхности отполированы. Что есть не подготовка стандартного самолета к вылету. Цель испытаний не ясна.
Пока все сходит - "...а вот Лавка". По той же Лавке не эталон 43-го года взят же за основу?
Данные в сети есть по той-же А5, то или измененным винтом, http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg,
или с увеличенным наддувом (Youss давав в этой ветке). Данных контрольных испытаний СЕРИЙНОЙ Фоки (аналогичным нашим) нет, хотя я не сомневаюсь что они проводились.
РЛЭ есть в открытом доступе - скан с оригинала.