Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
А вообще все данные по фоке были расчетные, которые отличались в реальном бою, даже по воспоминанием наших, английских и немецких летчиков, вертикальная скорость у фоке была отменная, она всегда могла уйти свечкой вверх, оставить позади противника,
Конечно могла, имея преимущество по высоте, свалилась и ушла резко вверх - тактика, мать её, рулит. Конечно, спит летящий по прямой со скоростью 400 км/ч не вытянет вертикаль за фокой, разогнавшейся до 700 км/ч

Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
и даже появления на фронте лавочки фн, которая до конца войны так до идеального и не была доведена: перегрев мотора, низкое качество свечей,отсутствие автомата управления винтомоторной группой,вследствии чего приходилось открывать створки радиатора ,что съедало скорость,
конечно съедало. Можно так же сказать, что по мнению советских конструкторов вентилятор охлаждения фоки не выполнял полностью своих функций - ведь он как бы заменял собой створки охлаждения двигателя. Так вот, летом движки перегревались, зимой переохлаждались. А ещё у фок иногда и движки горели сами

Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
между тем фока обладала еще более совершенной устройством- центральным постом управления двигателем ( :0....компьютер, :-)) Этот пост подбирал все необходимые параметры в зависимости от положения сектора газа- которым только и должен был работать летчик.
Компьютер у фоки уже!!! абалдеть (с)
А советские лютчики считали, что это - баловство и ручным управлением шагом можно было догнать фоку, переходящую в пикирование

Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
А нашему пилоту лавочкина, необходимо было сделать от 7 до 11 переключений всякими тумблерами, рычагами, и т.п и тд. для вывода самолета на максимальный режим... мало того, еще и с открытым фонарем летали, чтоб не задохнуться от удушающей жары и дыма, и чтоб успеть выпрыгнуть, если подобьют, автомата сброса фонаря не было.
ЛОЛ!!! документ в студию по переключению 11 рычжков и тумблеров!!! И с какого режима будет переход на максимальный?? из стояночного что ли??
Вань, извини, но ты жертва гебельсовской пропаганды.
Бест регардс так сказать, живи в своём мире

С уважением, Sparr