Я могу ошибаться, но они могли демонтироваться? Все таки они ели скорость
Ошибки и неточности есть всегда. Вопрос, достаточно ли это, что бы обявить что то неправильным.
Моё чувство говорит, что ГК списки, еше менее адекватны.Представления же некоторых исследователей, что списки ГК служили для ОПЕРАТИВНОГО пополнения самолетам частей ЛФ, не выдерживают никакой критики и никак ими не доказана.
Налет на Армавир, который по свидетельтвам немецких очевидцев оставил вторую группу без самолетов. А у ГК потери есть, но 5 или 6 самолетов. А в бештандах 20.
Кстати, я подозреваю, что если подобную таблицу, как по II/JG3 я составлю по 54-й JG, ГК и бештанды будут сходится. А все из за того, что 54-я не имела таких покатушек, как 3-я и 52-я. И сидели они на хорошо оборудованных базах, где 10-30% процентов можно было ремонтировать. А в каком то "Ожопине" между Воронежом и Сталинградом, 10% смерти подобно, будет стоять и ждать Werkzug, и непонятно кто раньше успеет: они или советские танки. Помните эшелом забитый самолетами под Сталинградом?