???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 72 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #401
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    Сам по себе этот факт говорит только об ижнерно-техничесоком уровне германской авиапромышленности, а не о том, что фока делалась только ради скорости.

    Мне вот интересно другое - вели ли немцы работы по тщательнму вылизыванию аэродинамики фоки? Как наши с Яками и лавочкинами, конечным результатом которой стали преобразования Ла-5Ф/ФН в Ла-7 и у Яков появление Як-3/Як-9У.
    Нашим приходилось этим заниматься, т.к. с увеличеним мощности двигателей были проблемы. А вот если фоку вылизать...?
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами: спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    У фоки - не маленькая площадь крыла. Фока просто тяжелая, поэтому и высокая нагрузка на крыло. Для сравнения - у Ла-5 площадь крыла 17,7 м2, а у А5 - 18,3 м2, И-185 - 15,5 м2 (за абсолютную точность не ручаюсь). Но при этом лавочкин заметно легче и следовательно меньше нагрузка на крыло, выше тяговооруженность, т.к. мощность двигателей примерно одинаковая.
    Возможно и аэродинамика у фоки была похужее и были резервы для улучшения.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 01.03.2009 в 20:23.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #402

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Динамика у фоки лучше чем у кобры, это раз.
    Боевой разворот фоке нафиг не нужен это два, ну сделает кобра бр, ну и что? А фока уже далеко и фиг догониш...
    Сказочник ты аспид, фока имеет приемущество по одному самому главному, - захочет идет в бой, не захочет - не идет...
    Так что на фоке Илы крошить намного проще, чем на той же кобре.
    И бум-зум тут не нужен, достаточно зделать один заход на скорости, убить за один раз и уйти, - крыша даже не успеет глазом моргнуть...
    В описаниях боев очень много примеров, когда пытались ставить кобры в крышу и нифига не получалось, не говоря уже о якорях.
    Это точно, если бы в игре правильно были воспроизведены ТТХ самолетов в игре, то у кобры не было бы никакого преимущества ни в динамике, ни в боевом развороте... Но увы. Вот например табличка с динамикой. На 1 месте Bf-109, на 2 - Спит IX, на 3 - фока. Т.е. при равной энергии фока всегда оторвется от кобры или мустанга за счет динамики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsagi_spitrife.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	247.8 Кб 
ID:	91506  

  3. #403
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А что ето за такое интересное вооружение у Р-51?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #404
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Несложно в каком случае? Что мешает мустангам ее набрать тоже? Когда ее будут набирать, что в это время будут делать бомберы, ждать? А почему в аналогичном случае не представить себе фок, пришедших с превышения, забивающих болт на кобр сопровождения и проносящихся сквозь строй пешек?
    именно потому, что мы не игру обсуждаем. а реал. И в реале как-то не получается спикировав в 5000 отстреливать пешки, летящие на 2000 Чтобы провести атаку по ним - надо иметь превышение в 1000-1200 метров, ну 1500. А как раз там радостные кобры поджидают фоку


    Искать надо, не помню кто конкретно это сказал. Но тут ты прав, явно он такого приравнивания не делал.
    Вот только не пойму почему ты так упорно их разделяешь? Из-за боевого яка и горки мессера? Все-таки эта величина конкретная, позволяет оценить.
    Ни в коем случае! это же совершенно разные вещи. Скороподъемность на оптимальном режиме - это когда на скорости 260 лезешь вверх Тут рулит качество планера и мощность мотора. Но вот к бою это имеет отношение весьма отдленное - кто ж позволит в бою на скорости 260 спокойно лезть вверх?

    А вот вертикальная маневренность - это способность быстро перекачивать высоту в скорость и наоборот, то есть вести активный маневренный бой на вертикалях - основной вид боя. Тут важно - сколько высоты набрает машин на той или иной фигуре и как бысто ее выполняет. Скажем як выполняет боевой разворот лчше мессера - быстрее и выскакивает выше. Мессер берет свое на горке или иммельмане - выскакивает выше и выполняет быстрее. А фока что там фуфло, что тут.. через 1-2 маневра як уже висит над ней выиграв высоту и может спокойно ее расстреливать. Это и есть главный недостаток йоки - слабая вертикаль. Только ее не хватает. чтобы ФВ-190 стал сильнейшим истребителем.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Да чуток попутал,ну бывает, исправил , но но ключевое было горизонтальная маневренность, а именно большая нагрузка на крыло.

    Добавлено через 25 минут

    -----------------
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости даже в ущерб маневренности.
    ----------------
    Видимо надо вникнуть, проникнуть в суть фразы, и выделить главную мысль, если вам непонятно и вам так трудно это дается, то я разжую, мне не трудно(хотя это и не мои слова, а автора книги откуда я взял это)
    Так и тянет сказать - не надо мне свистеть про космические корабли, бороздящие просторы, вы мне по сути отвечайте. Но ладно. пропустим болтовню
    предложение первое, оно же и главное:
    Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления .
    Все это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование - достижение максимальной скорости.
    Я уже один раз русским по белому объяснил - это правильно, логично и понятно. Вы повторяете это для того чтобы себя в чем-то убедить?
    вторая часть предложения:
    в ущерб маневренности. Тут надо понимать так, что так автор дал повод нам додумать самим, или упустил, хотя и думал видимо написать, от чего отказались разработчики в ущерб маневренности, додумываем сами:
    Вы толкованием священного писания не занимались? По-моему это ваше. Правда к точным наукмам это отношения не имеет
    спроектировали крыло способное нести большие нагрузки, но имевшее малую площадь, т.к основное требование - достижение максимальной скорости.
    в сейчас о ком говорите? О ФВ-190? Это у него маленькое крыло???
    Додумывать, конечно, интересно - но при этом надо бы хоть примерно себе что-то предствлять о реальности

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Это точно, если бы в игре правильно были воспроизведены ТТХ самолетов в игре, то у кобры не было бы никакого преимущества ни в динамике,
    Вот только кобра там из английского заказа - в лучшем случае что-то вроде Д1 А фока А4, мессер Г2... при том что в 42 -м году против этих А4 уже вовсю шли кобры Д2 и N

    Ну и главное в той же табличке посмотри не подчеркнутую тобой строчку, а на 2 строчки ниже Ускорние в горизонтальной плоскости - фока по ускорению проиграла и спиту, и кобре.

    ни в боевом развороте... Но увы.
    Тк, насчет боевого разворота еще интереснее Это ты откуда взял? В табличке данных по БР нет Где это фока сильнее кобры на боевых разворотах? Или тебе просто очень хочется в это верить?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.03.2009 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #405

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот только кобра там из английского заказа - в лучшем случае что-то вроде Д1 А фока А4, мессер Г2... при том что в 42 -м году против этих А4 уже вовсю шли кобры Д2 и N

    Ну и главное в той же табличке посмотри не подчеркнутую тобой строчку, а на 2 строчки ниже Ускорние в горизонтальной плоскости - фока по ускорению проиграла и спиту, и кобре.

    Тк, насчет боевого разворота еще интереснее Это ты откуда взял? В табличке данных по БР нет Где это фока сильнее кобры на боевых разворотах? Или тебе просто очень хочется в это верить?
    Ускорение в горизонтальной плоскости - это по сути (по формуле) вираж. А он у кобры конечно лучше. Это единственное что ей остается...
    Более менее полностью у нас испытывалась только кобра "L", так что данные скорее всего по ней.
    Данные брал отсюда - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3145

    "Фантастической" кобры Д2 тоже в природе не существовало. А режим "форсажа" использовался для других целей. (файнридера нет и не нужен, поэтому - пара картинок...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	91508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_3.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	91509  

  6. #406
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну а если всерьез учтите, что речь идет об игровой фоке, с задранным боевым разворотом.
    а если всерьез, то катласс как и многоие другие вирпилы откровенно троллит. Ну нихрена не воевали самолеты путем дуэлей. Стенка на стенку они воевали, это совсем другое дело. Народ упорно тупит сравнивая виражи и боевые развороты. Ну поглядите интереса ради на бой 110 и ишаков. Ишаки на вертикалях резвее, виражистее намного и прочее, результат подсказать? Или вам опыт боев хеллкетов с зеро ни о чем не говорит?

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вообще то, тяговооруженность и нагрузка на лошадиную силу обратно пропорциональные величы и есть одно и тоже.
    нет, пропеллеры разные, и тяговооруженность гуляет в зависимости от скорости. Фоки сравнимы в нагрузке на мощность с Корсарами, но при этом быстрее и одновременно хуже разгоняются на малых скоростях.
    Что вполне объяснимо, ибо Корсару нужна большая тяга чтобы стартовать с авианосца, отсюда большой пропеллер с хорошей тягой на малой скорости, который не позволяет летать быстро.
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 02.03.2009 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #407

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ускорение в горизонтальной плоскости - это по сути (по формуле) вираж. А он у кобры конечно лучше. Это единственное что ей остается...
    Более менее полностью у нас испытывалась только кобра "L", так что данные скорее всего по ней.
    Данные брал отсюда - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3145

    "Фантастической" кобры Д2 тоже в природе не существовало. А режим "форсажа" использовался для других целей. (файнридера нет и не нужен, поэтому - пара картинок...)
    Ускорение в горизонтальной плоскости это по сути не вираж, а скорее скороподъемность. Можно сделать ракету с охренительным ускорением и нулевым виражом.

    А вообще рассуждения людей с нулевым налетом и обрывками информации полученной из мемуаров и прочей "около художественной" литературы о тактике применения и эффективности реальных самолетов кроме улыбки ничего вызвать не могут. Сплошная война домыслов получается.
    Сам такой, поэтому предпочитаю тереть об Ил-2. И данных больше и в случае чего можно не "блаблабла", а трек записать.

  8. #408

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а если всерьез, то катласс как и многоие другие вирпилы откровенно троллит. Ну нихрена не воевали самолеты путем дуэлей. Стенка на стенку они воевали, это совсем другое дело. Народ упорно тупит сравнивая виражи и боевые развороты. Ну поглядите интереса ради на бой 110 и ишаков. Ишаки на вертикалях резвее, виражистее намного и прочее, результат подсказать? Или вам опыт боев хеллкетов с зеро ни о чем не говорит?
    То есть "замесы" от 5х5 до 30х30 это у нас "ДУЭЛИ"......?
    Я к твоему сведению не "дуэлянт"...мне гораздо интереснее полёты на проектах....поскольку именно там раскрываются многие нюансы в тактике применения, которая зависит от ТТХ
    конкретного самолёта. Поэтому треки в качестве примера привожу именно из онлайна и не с догфайтных серверов, где кроме собственно "сдохфайта" никакие задачи не стоят.
    Всякое бывает на проектах...когда тебя поймают 3-4 супостата, а когда и сам супостат влипнет....но бои с фоками летающими группой по 6-8 самолётов - отнюдь не редкость...хотя конечно организованных групп в таком количестве набирается не часто. Чаще 2-4 самолёта.
    Но и это уже не дуэль....
    Посмотри трек который выше выкладывал...вполне себе бой 2х2...у фок было преимущество небольшое...которое они даже парой не смогли нарастить.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 02.03.2009 в 09:34.

  9. #409

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ускорение в горизонтальной плоскости это по сути не вираж, а скорее скороподъемность. Можно сделать ракету с охренительным ускорением и нулевым виражом.

    А вообще рассуждения людей с нулевым налетом и обрывками информации полученной из мемуаров и прочей "около художественной" литературы о тактике применения и эффективности реальных самолетов кроме улыбки ничего вызвать не могут. Сплошная война домыслов получается.
    Сам такой, поэтому предпочитаю тереть об Ил-2. И данных больше и в случае чего можно не "блаблабла", а трек записать.
    Если по той формуле о которой идет речь (2 вир. / T вир.) считается скороподьемность. Тогда ....

  10. #410

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Если по той формуле о которой идет речь (2 вир. / T вир.) считается скороподьемность. Тогда ....
    Что это за формула? Можно их описание?
    Т вир. это время виража?
    2 вир. - это что такое?

  11. #411

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Если по той формуле о которой идет речь (2 вир. / T вир.) считается скороподьемность. Тогда ....
    учитывая что время виража ОБРАТНО пропорционально ИЗБЫТКУ тяги (т.е. превышению имеющейся тяги над тягой необходимой для прямолинейного полета) - я бы не был столь категоричен.

    пример на пальцах: самолету-А для прямолинейного полета необходима тяга в 300 единиц, а самолету-Б - 700 единиц. при этом максимальная тяга самолета-А = 500 единиц, а самолета-Б = 800 единиц.

    внимание вопрос - у кого будет лучше вираж и климб?

    вот тебе и твое "тогда"...
    Крайний раз редактировалось Youss; 02.03.2009 в 13:44.

  12. #412
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ускорение в горизонтальной плоскости - это по сути (по формуле) вираж. А он у кобры конечно лучше. Это единственное что ей остается...
    С каких пор ускорение в горизонтальной плоскости стало виражом??? К скороподъемности это имеет отношение, но к виражу - никакого совершенно.
    Так что кобра разгонялась быстрее фоки, что подтвержтается расскзами ветеранов. Динамика у фоки слабая
    Более менее полностью у нас испытывалась только кобра "L", так что данные скорее всего по ней.
    Данные брал отсюда - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3145

    "Фантастической" кобры Д2 тоже в природе не существовало. А режим "форсажа" использовался для других целей. (файнридера нет и не нужен, поэтому - пара картинок...)
    ??? Оченнь даже существовала Д2. Офицальная заводская машина, и именно с тм смым двигателем. Который к серии Е никакого отоншения не имеет - потому что ставился на Д

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а если всерьез, то катласс как и многоие другие вирпилы откровенно троллит. Ну нихрена не воевали самолеты путем дуэлей. Стенка на стенку они воевали, это совсем другое дело. Народ упорно тупит сравнивая виражи и боевые развороты. Ну поглядите интереса ради на бой 110 и ишаков.
    Конечно Групповой бой рулит. Но в групповом бое победа приходит к тому, кто занимет высоту то есть имеет лучшую вертикаль.

    110-й против ишака - это как Ме-262 против спита

    А та прикинь исход боя Ме-110 против спита 5. У мессера выше скорость - поможет она ему? Щас... Даже группой - мессы будут пойманы, спущены вниз и убиты - последовательными атаками спитов сверху. Потому то спит сильнее на вертикали.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.03.2009 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #413

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С каких пор ускорение в горизонтальной плоскости стало виражом??? К скороподъемности это имеет отношение, но к виражу - никакого совершенно.
    Так что кобра разгонялась быстрее фоки, что подтвержтается расскзами ветеранов. Динамика у фоки слабая
    ??? Оченнь даже существовала Д2. Офицальная заводская машина, и именно с тм смым двигателем. Который к серии Е никакого отоншения не имеет - потому что ставился на Д
    Ну не я табличку делал, не я... Но из таблицы видно (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...6&d=1235939754), что та величина которая названа "ускорение в горизонтальной плоскости" на самом деле является скоростью в устоявшемся вираже. А вот "приемистость" гораздо ближе к ускорению в горизонте.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    учитывая что время виража ОБРАТНО пропорционально ИЗБЫТКУ тяги (т.е. превышению имеющейся тяги над тягой необходимой для прямолинейного полета) - я бы не был столь категоричен.

    пример на пальцах: самолету-А для прямолинейного полета необходима тяга в 300 единиц, а самолету-Б - 700 единиц. при этом максимальная тяга самолета-А = 500 единиц, а самолета-Б = 800 единиц.

    внимание вопрос - у кого будет лучше вираж и климб?

    вот тебе и твое "тогда"...
    Наверно здесь еще и другие величины будут влиять на время виража, а не только избыток тяги??

  14. #414
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Фокс, как время ви ража может изметяться такими веиинами? как характеристика виража мустанга может быть выше чем у мессера?

    Блин, читай свою таблицу минимально внимательно!

    Приемистость на какой высоте у тебя? 5000 метров? Как раз там где у фои очередной пик характеристик. и там она занимает почетное третье место.

    А "ускорение в горихонтальной плоскости" на какой высоте? 1000 метров, ссудя по времени виража, к которой оно привязано. И тут фока далеко не в плюсах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #415

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну не я табличку делал, не я... Но из таблицы видно (http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...6&d=1235939754), что та величина которая названа "ускорение в горизонтальной плоскости" на самом деле является скоростью в устоявшемся вираже.
    Табличка какая то левая, имхо.
    На скорость это тоже не очень похоже, для SpitIX дано 30.5 м/с = 110 км/ч. Как то маловасто. Для остальных еще меньше.
    Ниже в табличке еще дана формула радиуса виража в виде функции от времени виража. Вроде по формуле получается, что чем больше время, тем больше радиус. Берем например G2 с подвесами и FW-190, вираж фока делает быстрее, но радиус "почему то" больше.
    Да можно просто прикинуть - выпускаешь закрылки, в результате радиус виража снижается, а время даже может вырасти. Так что вторую формулу в ту же топку.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А вот "приемистость" гораздо ближе к ускорению в горизонте.
    Очень косвенно.
    Приемистость это некая "скорость отклика" двигателя на твои манипуляции с рычагами и педалями. Можно поставить на самолет очень приемистый двигатель мощностью полторы лошадиных силы и ускорение в горизонте будет никакое.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно здесь еще и другие величины будут влиять на время виража, а не только избыток тяги??
    Думаю, еще нагрузка на крыло будет сильно влиять на время виража, но лучше спросить у тех кто в аэродинамике шарит.

    ЗЫ: А ё, приемистость это тоже из таблицы
    Да, эта "приемистость самолета" похожа на показатель ускорения в горизонте, было бы неплохо конечно знать условия, хотя бы с какой скорости стартовали и режим двигателя.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 02.03.2009 в 15:31.

  16. #416
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    А та прикинь исход боя Ме-110 против спита 5...
    был реальный случай-бой BF-110го , пилотируемый каким-то экспертом с 5 или больше спитов IX, причем он был атакован когда готовился заходит на посадку. Все спиты погибли...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 16:34.

  17. #417

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно здесь еще и другие величины будут влиять на время виража, а не только избыток тяги??
    да влиять будет все. но в конечном итоге все значения - массы, сопротивления и т.д. выльется в ИЗБЫТОК тяги для данного конкретного самолета в данном конкретном скоростном режиме.

    а избыток тяги может быть потрачен на:

    1. разгон в горизонтале.
    2. климб с постоянной скоростью.
    3. изменение направления полета.

    в коечном итоге становится понятно, что чем выше избыток тяги тем лучше - климб, вираж и динамика разгона.

  18. #418
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет, пропеллеры разные, и тяговооруженность гуляет в зависимости от скорости. Фоки сравнимы в нагрузке на мощность с Корсарами, но при этом быстрее и одновременно хуже разгоняются на малых скоростях.
    Что вполне объяснимо, ибо Корсару нужна большая тяга чтобы стартовать с авианосца, отсюда большой пропеллер с хорошей тягой на малой скорости, который не позволяет летать быстро.
    Где я противоречил этому? Тяговооруженность есть мощность деленная на массу (для поршневого, вроде так, хотя я не уверен, может быть и нет), а нагрузка на лошадиную силу масса деленная на мощность. Величины связанные через Y=1/X не могут отражать разные вещи, об чем я сказал. Правда, у поршневого - не уверен, у него же тягу создает винт, а у него характеристики зависят от скорости....
    Другое дело, что эта величина только приблизительно приблизительно позволяет оценить два разных самолета (как и нагрузка на крыло). А дальше уже смотреть надо более детально.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 03.03.2009 в 06:49.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #419
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... что подтвержтается расскзами ветеранов.
    в порядке доказательных моментов, приритетный ряд выглядит следующим образом: собственное мнение>цифры>рассказы ветеранов... Причем первое априори-неизменно. Все остальное можно истолковать по разному подгоняя под собственное, "правильное" мнение...

  20. #420

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да влиять будет все. но в конечном итоге все значения - массы, сопротивления и т.д. выльется в ИЗБЫТОК тяги для данного конкретного самолета в данном конкретном скоростном режиме.

    а избыток тяги может быть потрачен на:

    1. разгон в горизонтале.
    2. климб с постоянной скоростью.
    3. изменение направления полета.

    в коечном итоге становится понятно, что чем выше избыток тяги тем лучше - климб, вираж и динамика разгона.
    Ну вот на примере фоки и кобры это и видно. Избыток тяги у фоки, со всеми вытекающими последствиями. Но всеже площадь крыла тоже влияет на радиус виража и он у фоки больше. Я конечно рассматривал данные по реальным самолетам а не по тем, что представлены в игре...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	213.0 Кб 
ID:	91519  

  21. #421

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Избыток тяги у фоки, со всеми вытекающими последствиями.
    не подскажите ли где вы это увидели?

  22. #422

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не подскажите ли где вы это увидели?
    FW-190:
    Взлетный вес - 4000 кг.
    Мощность (взлетная) - 1700 л.с

    Аэрокобра:
    Взлетный вес - 3495 кг.
    Мощность (взлетная) - 1325 л.с.

  23. #423
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    в порядке доказательных моментов, приритетный ряд выглядит следующим образом: собственное мнение>цифры>рассказы ветеранов... Причем первое априори-неизменно. Все остальное можно истолковать по разному подгоняя под собственное, "правильное" мнение...
    А вот это уже вранье.

    ряд выглядит так цифры>рассказы ветеранов>мое мнение

    Почему вранье? Из процитированного отывка видно, что цифры я ставлю выше мнения ветеранов (хотя исключения бывают), но ничего несказано о моем мнении. Ты его воткнул перед всем остальным - и в этом ты соврал.

    P.S. Радует, что тебе приходится убегать от сути разговора к обсуждению меня. Значит аргументы по существу вопроса у тебя кочились
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #424

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Динамика у фоки слабая
    Это смотря на какой высоте сравнивать с коброй.
    У земли до 1000 м кобра отсосет, и выше определенной тоже.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну вот на примере фоки и кобры это и видно. Избыток тяги у фоки, со всеми вытекающими последствиями. Но всеже площадь крыла тоже влияет на радиус виража и он у фоки больше. Я конечно рассматривал данные по реальным самолетам а не по тем, что представлены в игре...
    Все верно, тут видно, что макс. скороподьемность у пустой (подчеркнул, чтобы было понятно, что у пустой, с пустыми баками, так как указан вес 3357кг) кобры не превышает 13.7 м.сек.
    Что и требовалось доказать, кобра курит в сторонке по тяге в сравнении с фокой А-3, у последней скороподьемность более 16 м.сек. И динамика поэтому выше. Даже а4 имеет по самым уменьшенным данным 14.6 м.сек.
    Пы.Сы. А-3 фоку спецом в игру не включили, бо рвала бы всех одногодок как тузик грелку...
    А к концу войны не сложилось у Германии с двигателями новыми, а была задумка поставить на фоку DB 623 - 2400 л.с., но увы... тогда бы получился супер пепелац.
    Крайний раз редактировалось Николай; 02.03.2009 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение

  25. #425
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот это уже вранье.

    ряд выглядит так цифры>рассказы ветеранов>мое мнение

    Почему вранье? Из процитированного отывка видно, что цифры я ставлю выше мнения ветеранов (хотя исключения бывают), но ничего несказано о моем мнении. Ты его воткнул перед всем остальным - и в этом ты соврал.

    P.S. Радует, что тебе приходится убегать от сути разговора к обсуждению меня. Значит аргументы по существу вопроса у тебя кочились
    да нет! Речь не о тебе (не надейся).... Просто фраза удачная попалась..."Мнение ветеранов"
    А так:
    врут все (с) Доктор Хауз ...
    Кстати твой ряд ничем от моего не отличается- в своем ряду ты просто поставил цифры и рассказы в угоду своему мнению

    ЗЫ ну если хочешь поспорить немного, давай...
    обрати внимание на эволюцию Ла-7>Ла-9>Ла-11
    Скороподьемность Ла-11 что-то около 800 м/мин.
    ПРимерно тоже что у FW-190, ттолько скорость поприличнее. И никто не ставит скороподьёмность в главное достоинство истребителя. Главное -функциональность...
    скорость растет, вес растет, скороподьемность падает, но ...появляется масса других преимуществ и возможностей для применения...
    Думай
    Крайний раз редактировалось Rossi; 02.03.2009 в 20:08.

Страница 17 из 72 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •