???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно здесь еще и другие величины будут влиять на время виража, а не только избыток тяги??
    да влиять будет все. но в конечном итоге все значения - массы, сопротивления и т.д. выльется в ИЗБЫТОК тяги для данного конкретного самолета в данном конкретном скоростном режиме.

    а избыток тяги может быть потрачен на:

    1. разгон в горизонтале.
    2. климб с постоянной скоростью.
    3. изменение направления полета.

    в коечном итоге становится понятно, что чем выше избыток тяги тем лучше - климб, вираж и динамика разгона.

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да влиять будет все. но в конечном итоге все значения - массы, сопротивления и т.д. выльется в ИЗБЫТОК тяги для данного конкретного самолета в данном конкретном скоростном режиме.

    а избыток тяги может быть потрачен на:

    1. разгон в горизонтале.
    2. климб с постоянной скоростью.
    3. изменение направления полета.

    в коечном итоге становится понятно, что чем выше избыток тяги тем лучше - климб, вираж и динамика разгона.
    Ну вот на примере фоки и кобры это и видно. Избыток тяги у фоки, со всеми вытекающими последствиями. Но всеже площадь крыла тоже влияет на радиус виража и он у фоки больше. Я конечно рассматривал данные по реальным самолетам а не по тем, что представлены в игре...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	213.0 Кб 
ID:	91519  

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Избыток тяги у фоки, со всеми вытекающими последствиями.
    не подскажите ли где вы это увидели?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не подскажите ли где вы это увидели?
    FW-190:
    Взлетный вес - 4000 кг.
    Мощность (взлетная) - 1700 л.с

    Аэрокобра:
    Взлетный вес - 3495 кг.
    Мощность (взлетная) - 1325 л.с.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    FW-190:
    Взлетный вес - 4000 кг.
    Мощность (взлетная) - 1700 л.с

    Аэрокобра:
    Взлетный вес - 3495 кг.
    Мощность (взлетная) - 1325 л.с.
    из этого никак не следует избыток тяги у фоки. еще есть предложения?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Все верно, тут видно, что макс. скороподьемность у пустой (подчеркнул, чтобы было понятно, что у пустой, с пустыми баками, так как указан вес 3357кг) кобры не превышает 13.7 м.сек.
    Что и требовалось доказать, кобра курит в сторонке по тяге в сравнении с фокой А-3, у последней скороподьемность более 16 м.сек.
    спорить с вами уже становится лениво. взяли фоку с климбом на максимале и сравнили с климбом кобры на номинале - а затем начали с глубокомысленно делать выводы. вам самим не надоело?
    Крайний раз редактировалось Youss; 02.03.2009 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    из этого никак не следует избыток тяги у фоки. еще есть предложения?

    Добавлено через 2 минуты


    спорить с вами уже становится лениво. взяли фоку с климбом на максимале и сравнили с климбом кобры на номинале - а затем начали с глубокомысленно делать выводы. вам самим не надоело?
    Может повторюсь, речь идет о А-3 фоке, взлетный вес 3850кг, макс. мощность 1700л.с. (3 минуты). В этом режиме нагрузка на лошадь всего 2.264 кг. На обычном 30 минутном (боевом) 1560 л.с. 2.467кг. На номинальной мощности 2.583 кг. при 1490 л.с. (немногим больше).
    А у кобры? При взлетном весе 3450 кг движок всего 1200л.с. (P-39N)
    Какая там нагрузка на лошадь? 2.875 кг

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Может повторюсь, речь идет о А-3 фоке, взлетный вес 3850кг, макс. мощность 1700л.с. (3 минуты).
    1700 лс это режим 2700@1.42 - появился в конце 1943 года на новых движках. не подскажите хоть один серийный номер А3 которая бы летала на таком режиме?

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1700 лс это режим 2700@1.42 - появился в конце 1943 года на новых движках. не подскажите хоть один серийный номер А3 которая бы летала на таком режиме?
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    и где ты видишь серийный номер на этом листе?

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Будь ласка:
    документ датирован 26.11.42
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...t-26-11-42.jpg
    Там даже не 1.42, а 1.44 получилось
    Если не сложно - ткните пальцем. 2700 для взлетного режима увидел, а 1.44 по Вашему - нет.

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Может повторюсь, речь идет о А-3 фоке, взлетный вес 3850кг, макс. мощность 1700л.с. (3 минуты). В этом режиме нагрузка на лошадь всего 2.264 кг. На обычном 30 минутном (боевом) 1560 л.с. 2.467кг. На номинальной мощности 2.583 кг. при 1490 л.с. (немногим больше).
    А у кобры? При взлетном весе 3450 кг движок всего 1200л.с. (P-39N)
    Какая там нагрузка на лошадь? 2.875 кг
    смотри английский скан. нагрузку на лошадь вы уже занизили на 10%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a3-eng.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	91540  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •