???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
    М-25 это лицензионный райт.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg

    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    А про это где можно прочитать? У Серова написано, что необходимый массовый высокоточный станочный парк отсутствовал для серийного производства насосов НВ, а с двигателем М-82Ф вроде всё в порядке в этом смысле было... Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован) по август 1943-го из-за того что массово прогорали поршни. и только после того как была изменена технология изготовления поршней - повышеный наддув стали использовать.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован)
    "сорвать чеку" было реально, как на советских кобрах? Да и судя по ресурсам двигателей, которыми оснащались G10/14 на такие "мелочи" к этому периоду уже не обращали внимания.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    "сорвать чеку" было реально, как на советских кобрах? Да и судя по ресурсам двигателей, которыми оснащались G10/14 на такие "мелочи" к этому периоду уже не обращали внимания.
    не реально. это у кобры чековалось внутри кабины - а мессеру что-то там под капотом ставили - я подробностей сейчас не помню.

    а у фоки, я так подозреваю, через командергерат только задать можно. а учитывая что там все механическое - наверное просто другой герат ставили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •