???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Координально одинаковые у них цилиндры.
    "Группа моторов различной мощности и с различной конструктивной схемой, но имеющие одинаковые цилиндры часто называю с е м е й с т в о м м о т о р о в." П.И.Орлов "Конструкция авиационных двигателей" 1940.
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если быть совсем точным в определениях, то семейство моторов: М-62, М-81 и М-71 а М-82 получился путем уменьшения на 5 мм хода поршня. Впрочем, это все уже слишком далеко от темы "Вопрос по A5 Фоке"...
    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    АШ-73 (про той схемке - дальнейшая разработка М-70)
    155,6/169,9 мм
    Так что надо просто признать, что купив лицензию на производство двигателя, наши конструкторы самостоятельно развивали и разрабатывали двигаетля дальше сами. И конструкторская мысль шла во всех странах (и сейчас так же) по одинаковому пути. И брать ВСЕ двигателя любого производителя, то у всех можно найти принципиально общие черты.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 12:46.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??


    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Так что американцы скопировали двигатель Швецова увеличив ход поршня???
    Для размышления - короткий ход поршня дает более хорошую динамику мотора и запас по высоким оборотам. Так что Швецова еще и перспективнее был?

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так что американцы скопировали двигатель Швецова увеличив ход поршня???
    Для размышления - короткий ход поршня дает более хорошую динамику мотора и запас по высоким оборотам. Так что Швецова еще и перспективнее был?
    Я разве где-нибудь сказал, что американцы копировали Швецова?*?*?*?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По весу БМВ-801 и комаандогерата в сравнении с АШ-82, полагаю, все ясно? 1340 кг - 940 кг = 400 кг
    А откуда взята цифра 1340?
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я разве где-нибудь сказал, что американцы копировали Швецова?*?*?*?
    Есстественно это в шутку сказано. Еще раз конструкторская мысль шла одинаковым путем во всем мире, за исключением нескольких изысков, вроде DB перевернутой V или же X-образных 24 цилиндровых двигателей английских конструкторов.

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Есстественно это в шутку сказано. Еще раз конструкторская мысль шла одинаковым путем во всем мире, за исключением нескольких изысков, вроде DB перевернутой V или же X-образных 24 цилиндровых двигателей английских конструкторов.
    Да, конечно.

    В общем-то я отвечал на вопрос, что общего между М-25 и М-82 и почему их можно причислить к одному семейству.

    Самое главное, на мой взгляд - это то, что мы купили у американцев не просто лицензию на право производства, а технологию. Американцы поставили нам целые поточные линии для выпуска Циклонов и обеспечивали техническую поддержку, поэтому все разработки Швецова были выполнены прежде всего с учетом использования американской технологии. Циклон, в сущности, имел довольно простое устройство, вся соль его заключалась в использовании самых передовых на тот момент технологических решений. Одно только изготовление полого выпускного клапана, заполненного натрием чего стоит! У М-82 множество деталей имеют основные размеры, аналогичные деталям М-62, это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, клапаны, механизм газораспределения и др. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что М-82 это прямой потомок Райт-Циклона, а не просто тенденция мирового развития.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У М-82 множество деталей имеют основные размеры, аналогичные деталям М-62, это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, клапаны, механизм газораспределения и др. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что М-82 это прямой потомок Райт-Циклона, а не просто тенденция мирового развития.
    Гильзы цилиндров не могут быть одинаковы:
    Диамер М-62 1375 мм, М-82 1260 мм
    Ход поршней разный. Механизм газораспределения аналогично в силу разного кол-ва цилиндров 7 против 9 в одном ряду. Система нагнетания координально разная. Детальнее (поршня, клапана и проч) не могу проверить - деталировка только АШ-62 на руках. Так что надо просто признать что это разные двигателя.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 13:49.

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так что надо просто признать что это разные двигателя.
    Согласен.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Гильзы цилиндров не могут быть одинаковы:
    Диамер М-62 1375 мм, М-82 1260 мм
    Ход поршней разный. Механизм газораспределения аналогично в силу разного кол-ва цилиндров 7 против 9 в одном ряду. Система нагнетания координально разная. Детальнее (поршня, клапана и проч) не могу проверить - деталировка только АШ-62 на руках. Так что надо просто признать что это разные двигателя.
    у меня есть книга по ремонту Аш-82ФН - там есть вся деталировка.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А откуда взята цифра 1340?
    А тут же в теме наши поклонники ФВ-190 выложили
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •