Я машины не просто так привёл. На гоночных и раллийных машинах используют ручное управление переключением передач а не "автомат"...именно потому что "автомат" имеет большее время реагирования по сравнению с ручным управлением и не успевает за реакцией человека на изменившиеся дорожные условия.
Полёт фоки кстати и напоминает стиль вождения с коробкой "автомат" - всё плавно...для наименьшей потери скорости...никаких слишком резких телодвижений.
"Нестандартные режимы" - в данном случае такие режимы, при кторых необходимо резкое изменение шага винта в угоду тактической необходимости.
"Еще раз - когда, например, ручное управление ЛУЧШЕ? Именно полностью ручное, а не автомат с возможностью ручной коррекции."
Если в плане весового совершенства ЛА нет никакой разницы между регулировкой ШВ на Як\Ла и Фв190 - то ничем.
Если в плане трудоёмкости\стоимости\скорости изготовления данного девайса нет разницы между Як\Ла и Фв190 - то ничем.