???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    "Вновь всплыла проблема принудительного обдува от специального вентилятора, устанавливаемого за винтом. Постановка вентилятора для лучшего охлаждения двигателей воздушного охлаждения при взлете и подъеме имеет определенные преймущества при некоторых специальных условиях эксплоатации, а для многорядных звезд этот способ охлаждения может оказаться совершенно необходимым.
    Применение вентиляторов для принудительного обдува увеличивает скороподъемность более чем на 20% (у Фокке-Вульф 190) и при определенных условиях может уменьшить затраты мощности на охлаждение.
    Принудительный обдув использован на немецких двигателях БМВ-801, на английском моторе Бристоль "Центавр" и на некоторых модификациях американского мотора "Дабл-Уосп".

    Зарубежное авиамоторостроение, Москва, 1946 г.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    "Вновь всплыла проблема принудительного обдува от специального вентилятора, устанавливаемого за винтом. Постановка вентилятора для лучшего охлаждения двигателей воздушного охлаждения при взлете и подъеме имеет определенные преймущества при некоторых специальных условиях эксплоатации, а для многорядных звезд этот способ охлаждения может оказаться совершенно необходимым.
    Применение вентиляторов для принудительного обдува увеличивает скороподъемность более чем на 20% (у Фокке-Вульф 190) и при определенных условиях может уменьшить затраты мощности на охлаждение.
    Принудительный обдув использован на немецких двигателях БМВ-801, на английском моторе Бристоль "Центавр" и на некоторых модификациях американского мотора "Дабл-Уосп".

    Зарубежное авиамоторостроение, Москва, 1946 г.
    Спасибо за цитату - но САМОЛЕТЫ! Пока показали только B-36, самолет выпущенный малой серией, хотя для такого гиганта, это тоже много.
    По Бристолю и Прайту завтра посмотрю литературу. Сегодня смотрел справочник 40 года - ни у кого не было.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    "Вновь всплыла проблема принудительного обдува от специального вентилятора, устанавливаемого за винтом. Постановка вентилятора для лучшего охлаждения двигателей воздушного охлаждения при взлете и подъеме имеет определенные преймущества при некоторых специальных условиях эксплоатации, а для многорядных звезд этот способ охлаждения может оказаться совершенно необходимым.
    Применение вентиляторов для принудительного обдува увеличивает скороподъемность более чем на 20% (у Фокке-Вульф 190) и при определенных условиях может уменьшить затраты мощности на охлаждение.
    Принудительный обдув использован на немецких двигателях БМВ-801, на английском моторе Бристоль "Центавр" и на некоторых модификациях американского мотора "Дабл-Уосп".

    Зарубежное авиамоторостроение, Москва, 1946 г.
    А при других условиях? Когда скорость полета не 260 км в час, а, скажем, 550? Да еще и воздушный винт гонит в вентилятор воздух с еще больше скоорстью, да еще и лопатки вентилятора крутстся в 3 с лишним раза быстрей воздушного винта?

    Что бутдет с воздушным потоком? Уж не станут ли поток срываться с лопаток вентилятора, рассчитанные на какую-то определенную скорость? А к чему это приведет? Уж не к росту ли сопротивления и ухудшению охлаждения? И не поэтому ли на фоках пришлось делать дополнительные створки за мотором - как у лавочкиных?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при других условиях? Когда скорость полета не 260 км в час, а, скажем, 550? Да еще и воздушный винт гонит в вентилятор воздух с еще больше скоорстью, да еще и лопатки вентилятора крутстся в 3 с лишним раза быстрей воздушного винта?

    Что бутдет с воздушным потоком? Уж не станут ли поток срываться с лопаток вентилятора, рассчитанные на какую-то определенную скорость? А к чему это приведет? Уж не к росту ли сопротивления и ухудшению охлаждения? И не поэтому ли на фоках пришлось делать дополнительные створки за мотором - как у лавочкиных?
    Очередной, извините, ляп... прирост скорости за винтом на 550 км/ч - это смешные несколько м/с. Откровение?

    Да ни к чему особо не приведет... они поэтому и крутятся в три раза быстрее. Ну вот лопатки первой ступени компрессора - они и на стоящем самолете с той же скоростью крутятся и на летящем. И как-то ничего, никто не жалуется.

    И при чем тут створки?


    убрать коммандогерат, это под 300 кг веса снимаетя сразу.
    100 кг минус что ли?
    режьте еще, скоро до истинного веса дойдем
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да ни к чему особо не приведет... они поэтому и крутятся в три раза быстрее.
    Йо-йо, я извиняюсь, при свсем уважении - н надо парить мозги и доказывать, что на скорости 250 и на скорости 550 эффективность работы вентилятора, да еще и крутящегося в 3 раза быстрее основного винта, будет одинаковой и достаточной.

    Для того чтобы понятьчто жто не так достаточновспомнить про то,что с ростом скорости полета зачем-то начали ставить инты изменяемого шага.

    И при чем тут створки?
    Потрудитесь прочитать пост, на который отвечаете
    100 кг минус что ли?
    режьте еще, скоро до истинного веса дойдем
    И не первирайте его. Мания какая-то - резать цитаты, что у вас, что у АндрейКи - вырвать цитату с корнем и переврать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    н надо парить мозги и доказывать, что на скорости 250 и на скорости 550 эффективность работы вентилятора, да еще и крутящегося в 3 раза быстрее основного винта, будет одинаковой и достаточной.
    Естественно будет разной - на больших скоростях вентилятор будет тормозить поток, не допуская переохлаждения двигателя. А на лавке для этого надо вручную закрывать лобовые жалюзи, и следить за температурой головок, чтобы не перегреть и не переохладить.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для того чтобы понятьчто жто не так достаточновспомнить про то,что с ростом скорости полета зачем-то начали ставить инты изменяемого шага.
    Бред. Изменяемый шаг винта стали делать не из-за роста скорости полёта. Потрудись изучить матчать, перед тем как ляпнуть. А то у тебя то коммандогерат весит 400 кило, то вентилятор с коммандогератом связан, то ещё какой бред...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •