То есть вы утвердаете, что сниженный ресурс кобра был связан тлоько с небрежностью техников? А когда, значит, стали наливать масло как положено и какое положено - то алиссоны стали ходить заявленный ресурс в 150 часов?
Читаем очевидца?
МСначала займемся мифом о том, что, мол, кобры летели из-за того,что масло в них плохое лили
Итого - все пробемы с маслом были решены еще до пересадки на кобры!
Но - полк пересел на кобры, и что же? Читаем дальше?
Обратит внмание - строго следили за движками. Уже были и ммаслогрейки, и чистота как в санчасти - а Алиссоны клинят! Почему?
Читаем дальше:
О как

И дальше прямым текстом про то, куда пропадал ресурс кобры:
Я надеюсь, никто не будет больше повторять ерунду о том, что Алиссоны у наших клинили из-за плохого узода и масла? Однозначно видно - клинили и нев вырабатыывали ресурс из-за актвного использования пилотами ВВС запредельных форсированных режимов. Форсированный режим "57" - это явно давление наддува 57 дюймов, то есть 1590 лошадок для кобры D2
И эти лошадки активно использовались пилотами ВВС. Из-за чего моторы кобр и имели ресурс 50 часов вместо 150
Дальше по ЛТХ фока-кобра:
Налицо полное превосходство кобры на ФВ-190 по динамике, на вертикали.