Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались. Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И англичанам лучше жрать надо было, их исследования по поводу ручки такой же свистёж, как и о средневысотных двигателях. Скорость известна на которой они ручку не могли с места сдвинуть?
Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 22:54.
Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
Зато после войны пошли хорошие легенды.
Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
поможет. смотри аттач.
а это как бы не легенда. ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?![]()
![]()
не то что бы тупые - тестировали на том что имелось в наличие... в результате в двигло попадало на 15% больше топлива чем надо. никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности...
разбиралось 100 раз уже.
Коля,
1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.
2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.
3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.
литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.
ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?
Всем кому интересно по BMW801C,D
скинул сюда: http://whatis.ifolder.ru/10849709
Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 00:31.
вот тебе еще фактиков из отчета по лавке.
1. лавка захвачена во второй половине 1944.
2. лавка имеет двигатель с маркировкой ФНВ
3. двигатели АШ-82 с маркировкой ФНВ строились только в первой половине 1943, со второй половины 1943 все двигатели для Ла-5ФН маркировались ФН.
4. ресурс двигателей ФНВ был ограничен 100 часов.
вопрос - насколько новенькая лавка попала на тесты?
заправили лавку немцы бензином (450 литров = 354 кг - так указано в отчете) плотность которого (0.7866) очень точносовпадает с плотностью немецкого синтетического С3. как в аттаче например.
плотность 0.7855 г/см3 видишь?
по советскому ГОСТу топлива с плотностью выше 0.75 не относятся к бензинам. в тесте лавки указана плотность советского бензина 0.734 г/см3.
разница на 7.2% (я таки неправильно помнил про 15. а вот октановое число точно совпадает с советским.
топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.
Коля, я от тебя устал.
читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
Уж давайте расставим точки над И...
Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 01:41.