???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть конечно, на скоростях до 400 ролл выигрывал спит где-то на 15%, на скоростях выше 400 примерно теже 15% выигрывала уже фока.

    могу вот еще тему для затравки подкинуть для любителей оценки аэродинамики "на глазок". аттач.
    А про какой спит речь???
    Опять всё на пальцах?

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А про какой спит речь???
    Опять всё на пальцах?
    вы же меня не читаете

    речь про Спит-5 с обрезаным крылом и металлическими элеронами.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы же меня не читаете

    речь про Спит-5 с обрезаным крылом и металлическими элеронами.
    Я Аспида не читаю. Или в лучшем случае по диагонали...

  4. #4
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И англичанам лучше жрать надо было, их исследования по поводу ручки такой же свистёж, как и о средневысотных двигателях. Скорость известна на которой они ручку не могли с места сдвинуть?
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 22:54.

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке.
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Высказывания ветеранов вещь хорошая. Но выходит в НИИ ВВС все пилоты не умели летать, также как и немцы?? Или топливо в НИИ завезли не той системы или РЛЭ вовремя не предоставили??

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет.
    поможет. смотри аттач.
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались .
    а это как бы не легенда. ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?

    не то что бы тупые - тестировали на том что имелось в наличие... в результате в двигло попадало на 15% больше топлива чем надо. никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности...

    разбиралось 100 раз уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROLL Rate all craft.gif 
Просмотров:	85 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	91592  

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Всем кому интересно по BMW801C,D
    скинул сюда: http://whatis.ifolder.ru/10849709

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 00:31.

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    вот тебе еще фактиков из отчета по лавке.

    1. лавка захвачена во второй половине 1944.
    2. лавка имеет двигатель с маркировкой ФНВ
    3. двигатели АШ-82 с маркировкой ФНВ строились только в первой половине 1943, со второй половины 1943 все двигатели для Ла-5ФН маркировались ФН.
    4. ресурс двигателей ФНВ был ограничен 100 часов.

    вопрос - насколько новенькая лавка попала на тесты?

    заправили лавку немцы бензином (450 литров = 354 кг - так указано в отчете) плотность которого (0.7866) очень точносовпадает с плотностью немецкого синтетического С3. как в аттаче например.

    плотность 0.7855 г/см3 видишь?

    по советскому ГОСТу топлива с плотностью выше 0.75 не относятся к бензинам. в тесте лавки указана плотность советского бензина 0.734 г/см3.

    разница на 7.2% (я таки неправильно помнил про 15. а вот октановое число точно совпадает с советским.

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel-3.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	91616  

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    топливная система впрыскивает топливо по обьему, а не по весу, и воздух дозирует так же. что будет с таким тяжелым топливом? ответ: падение мощности и дымление двигателя. что и отметил испытатель в отчете.

    Коля, я от тебя устал.

    читай книжки они рулез (С) Перцев FIDO
    Жаль, что вопрос есть, а ответ "от себя" так сказать... (про падение мощности и дымление).
    Тогда еще вопрос, более плотный бензин (по октану такой же как и менее плотный? или всё же меньше?) при бОльшей степени сжатия в цилиндрах как себя ведет? Раз уж вы такой начитанный, то должны это знать...
    Кстати, по вашим утверждениям то и марка бензина а-72 уже даже не керосин, а вообще мазут какой-то...
    Ну и еще вопрос, при какой температуре топлива меряли объём оного немцы и при каком наружном давлении атмосферном? А то смахивает на Аспидовские ответы и отмазки. Или пропаганду.
    Уж давайте расставим точки над И...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 01:41.

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане?
    свой бензин, и вполне могли получить ЛТХ выше, чем немцы. На испытаниях Ки-84 ЕМНИП такое тоже наблюдалось, самолет получился очень резвый, такого самим японцам и не снилось.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •