Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
2) А что он сказал? Я не знаю. Яковлев сказал, что судя по рекомендациям ему необходимо сделать совершенно новый самолёт вообще. Он был в шоке. С точки зрения аэродинамики его творение полный отстой.
По какой як так сказали? Когда конкретно? Пока эта фраза ничего не значит.
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
3) А можно цифры ролла у мессера поглядеть? Дело в том, что кому-то, тому кто совсем не понимает в аэродинамике, необходимы цафры. А кто хоть немного шарит, может по крылу (площадь, сечение профиля, площадь элеронов и т.д.) определить у кого скорость крена выше. И не втюхивать читателю разные понятия,....
Ну это, извините, просто ахтунг....
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
Ну не смогли создать наши хороший средневысотный двигатель, как водяного, так и воздушного охлаждения (хочу напомнить, что самолёт строится вокруг двигателя). Дык и англичане не смогли создать хорошего средневысотного двигателя. И американцы этого не сделали.
У англичан были низковысотные модификации мерлина. И были версии спитов с такими двигателями, плюс модификации с грифонами. Так что все у них было, простобыло менее актуально.
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
Американцы путём создания удачного нагнетателя создали высотные машины.
Какого нагнетателя и какие машины, можно полюбопытствовать?
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
Плюс ко всему повысить мощность им удалось на порядок выше (это у А-спид-а можно повысить высотность при помощи понижения мощности, а в жизни - настройками нагнетателя, турбокомпрессором который воздух нагнетал дополнительно или впрыском смесей, что и сделали немцы) . Та-152, о чём речь.
Немцы не смогли довести свои турбокомпрессоры до серийного производства. Иначе не нужны юбыли бы все эти "смеси" И на Та152 его не было.
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
С таким двигателем и прибамбацами, с такими заполняющими лопостями (их ещё раскрутить надо), с такими крыльями, не мудрено, что "Мустанги" "тихо курили "Честер" облегчённый в стороне вместе с "Тандерами"".
На подходе были Мустанг Р-51Н и поздние Р-47 - неизвестно кто-бы курил после их появления.
Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
В общем ответил, на что смог. И откуда у людей столько времени на писульки в таком объёме. Мой тебе совет - читай по больше, вникай в суть, тренируй "фильтр" (мозг).
Да, фильтр штука нужная.