???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а как соотнести профиль крыла с тем фактом, что пилот в тесной кабине мессера не мог приложить к ручке усилие более более 30 кг (по исследованиям англичан), вто время как английские пилоты прикладывали 50 кг и больше?

    ролл фоки тут легенда, а глядя на профиль Спит-5 скажешь что у него ролл на скорости до 400 км/ч был выше ролла фоки?
    И этому есть документальное подтверждение??
    Я про роллл спита...
    А на скоростях больше 400 км/ч??

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    И этому есть документальное подтверждение??
    Я про роллл спита...
    А на скоростях больше 400 км/ч??
    есть конечно, на скоростях до 400 ролл выигрывал спит где-то на 15%, на скоростях выше 400 примерно теже 15% выигрывала уже фока.

    могу вот еще тему для затравки подкинуть для любителей оценки аэродинамики "на глазок". аттач.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51B.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	91583   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P51D.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	91584   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spit9.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	91585   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190A8.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	91586   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190D9.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	91587  


  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть конечно, на скоростях до 400 ролл выигрывал спит где-то на 15%, на скоростях выше 400 примерно теже 15% выигрывала уже фока.

    могу вот еще тему для затравки подкинуть для любителей оценки аэродинамики "на глазок". аттач.
    Я хоть и не спец по аэродинамике, но интересно для какой скорости даны эти "картинки"?? (про высоту даже не спрашиваю...)

    p.s. Надеюсь, что в БзБ нам не придется снова возвращаться к тем же вопросам что и в Иле...

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть конечно, на скоростях до 400 ролл выигрывал спит где-то на 15%, на скоростях выше 400 примерно теже 15% выигрывала уже фока.

    могу вот еще тему для затравки подкинуть для любителей оценки аэродинамики "на глазок". аттач.
    А про какой спит речь???
    Опять всё на пальцах?

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А про какой спит речь???
    Опять всё на пальцах?
    вы же меня не читаете

    речь про Спит-5 с обрезаным крылом и металлическими элеронами.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы же меня не читаете

    речь про Спит-5 с обрезаным крылом и металлическими элеронами.
    Я Аспида не читаю. Или в лучшем случае по диагонали...

  7. #7
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И англичанам лучше жрать надо было, их исследования по поводу ручки такой же свистёж, как и о средневысотных двигателях. Скорость известна на которой они ручку не могли с места сдвинуть?
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 03.03.2009 в 22:54.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Youss, ну да, а до. Или ты забыл почему англичане перешли к тактической обороне после появления "Фоки" в воздухе. Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет. Ещё раз хочу повторить, небыло у англичан человеческого средневысотного двигателя. И почему интересно всё рассуждения и цифры идут от испытаний англичанами, американцами и нашими, а что немцы не в счёт? А понятно - типа брехуны. Ну ладно, что тут поделаешь. Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались . Ладно ребята, варитесь сами в вашем разговоре - беспридел и дилетантизм (уж извините ради Бога) и самое печальное, не умеете слушать друг друга. Откуда же истине родится. Всё - привет. Неочем говорить.
    AirSerg, а читай больше книги, и узнаешь о каком яке идёт речь. Так и быть, завтра (наверное) для тебя найду в своей библиотеке.
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну Ла-5 (ФН), это отдельная "песня". В 44 г. не рискнули заявить о скорости 580 км/ч (на "форсаже"), ведь пилоты летавшие на "лавках" могли и...
    Зато после войны пошли хорошие легенды.
    Это как с коброй - взлетный режим (у земли) мог быть использован только для одной цели - аварийного выхода из боя.
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже в который раз сую тебе под нос высказвания ветеранов,которые активно использовали этот режим в бою

    Ты и дальше будешьделать вид, что не замечаешь их слова?
    Высказывания ветеранов вещь хорошая. Но выходит в НИИ ВВС все пилоты не умели летать, также как и немцы?? Или топливо в НИИ завезли не той системы или РЛЭ вовремя не предоставили??

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Да и не факт, что скорость крена была лучше, с такими "лопатами" делай обрезание не делай а всё равно не поможет.
    поможет. смотри аттач.
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Я помню изумительную легенду Медокса о том, что немцы получили не правильные данные по Ла-5 после испытаний трофейной машины, ввиду того, что не разобрались с управлением Ла-5. Ну да, НЛО нашли, ну тупые и впрямь не разобрались .
    а это как бы не легенда. ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?

    не то что бы тупые - тестировали на том что имелось в наличие... в результате в двигло попадало на 15% больше топлива чем надо. никто ведь не перенастраивал топливную систему под немецкое тяжелое топливо. отсюда и дымность и потеря мощности...

    разбиралось 100 раз уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROLL Rate all craft.gif 
Просмотров:	85 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	91592  

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты знаешь что тот бензин, который немцы залили в ту поюзанную лавку, по нашей классификации должен относиться к керосинам?
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    НУ это выдумки, не подкрепленные фактами.
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?

  14. #14

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Всем кому интересно по BMW801C,D
    скинул сюда: http://whatis.ifolder.ru/10849709

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Коля,

    1. есть скан немецкого отчета где сказано сколько залито в литрах и килограммах. делением одного на другое элементарно получаем плотность немецкого бензина.

    2. есть скан советского отчета лавки - где прямо указана плотность советского бензина.

    3. в немецком отчете ничего не сказано про перенастройку топливной системы.

    литр немецкого бензина на 15% (или 12% не помню уже точно) - тяжелее советского.

    ты в состоянии сделать логический вывод из 1,2,3?
    Тогда встречный вопрос, а что лили в фоку амеры и англичане? или они и цистерну с топляком вместе с фокой получили при вынужденной посадке последней? Ведь настроить злополучный комндгерат наверное посложнее будет под другое топливо???
    А вы все о том же... Октановое число и плотность немного разные вещи да и меряется по разному... И амерский например не совсем совпадает с английским... Что вы хотите сказать? И марка бензина 100 может быть с октановым числом и 90 и 93 и 95 и т.д. и т.п.
    А то парадокс получается, у немцев фока летала лучше на "плохом" и тяжелом бензине, чем на амерском хорошем и легком...
    Крайний раз редактировалось Николай; 04.03.2009 в 00:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •