???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Регулятор Фоки. Описание систем DB, Аллисона - есть - у Фоки тока КГ, и еще мимоходом, что связь КГ и регулятора винта осуществлялась гибкими тягами. Заранее благодарен.
    Поделился бы с удовольствием, но все материалы по 801, к сожалению, потеряны после аварии компьютера. Заказал у немцев новые, пришлют - сообщу. Картинку с регулятором я уже как-то здесь выкладывал: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...914#post839914

    КГ действительно связан с регулятором обычным боуденовским тросиком, которым задается натяжение пружины грузиков, как в обычных системах, а вот сам регулятор связан с управляющим механизмом гидравлическим приводом. В управляющем механизме присутствует специальный прерыватель, с помощью которого вращение лопастей осуществляется дискретными импульсами. Через дифференциал вращение передается непосредственно на систему перестановки лопастей, смонтированной на втулке винта и, с помощью гидромотора, информация о перемещении винта передается обратно в регулятор. С другой стороны к дифференциалу подключен электромотор ручного управления шагом.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Перечитай здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1209392

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?
    Да, по крайней мере Голодников точно об этом говорил. Так его точка зрения вполне обоснована и понятна - с таким шаг-газом немца на пикировании не догонишь.

    Так что неодобрительные отзывы были у наших летчиков о системе шаг-газ и не просто как о концепции а именно в исполнении американцев.
    Немцам не надо было ничего отключать - они наших и так догоняли.
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.03.2009 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •