???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, я твёрдо уверне, что делали с "умным замыслом", а вот ты, похоже, уверен, что делали его таким чисто случайно?
    Эту мантру я уже слышал - "я думаю что делали с умыслом, но не знаю с каким" Доказательства есть? Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?

    Доказательства?
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.

    На какое интерьвю? Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с).
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова

    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.

    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад. Все остальное время - врешь и закатываешь истерики. Поначалу это веселило - теперь надоело. Так что пока ты не начнешь говорить хоть что-то по существу вопроса, ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Когда эта тема была актуальна (то есть лет пять назад) выкладывались badger-ом (ЕМНИП) отзывы американских тестеров.
    Им не понравилось ибо "не дает возможности тоной регулировки параметров работы мотора".
    Как-то так. Поиск в руки
    Ага, я тоже помню. Правда не уверен что это был badger Но искать действительно лень

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что разговоры насчет того, что советские пилоты недолюбливали систему шаг-газ вызваны тем, что эта система впервые стала им широко доступна на Аэрокобре, а там не было никакой возможности ее по желанию отключить, т.к. сектор шага был просто связан с сектором газа жесткой тягой. Немцы же могли по желанию либо летать на автомате, либо рулить вручную, что только увеличивало их возможности управления.
    Точно! Кто-то из летавших на кобре неодобрительно отзывался про этот шаг-газ. Возможно тот же Голодников.

    Немцы могли отключить автомат... а нафиг он тогда нужен, если в самый ответственный момент, в разгар боя тебе надо его отключать? и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?

    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии.
    Подтверждений остальных учстников дискуссии, также встречавших такие оценки, тебе мало? Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.

    На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    Не на все. Не ответил наглавный - зачем нужен этот комммандогерат? В чем его преимущества?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или хотя бы показать - зачем надо было делать легкоуязвимый кольцевой бак вокруг всей носовой части ты можешь? Какой смысл?
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    А у тебя что ,есть какие-то точные данные о смысле и причинах? Поделись, поджалуйста.
    Доказательства чего? Что ты нарисовал бороду маслорадиатора лавки в полфюзеляжа? Это очевидно.
    Аспид, ты действительно такой глупец, или только притворяешься? Открой ЛЮБУЮ книгу с чертежами, или посмотри фотографии Лавок. Да хоть в игре погляди на размер маслорадиатора. В Монино съездь, погляди поближе на самолёты, может поможет.
    Если же тебе очевидно, что я нарисовал неправильно - ПОКАЖИ как правильно. Или кроме пустого трёпа у тебя доказательств ноль?
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mkmag...via/la_5_3.gif - первые попавшиеся в гугле чертежи. У них тоже неправильно?
    Вот, и опять ты занимаешься тем - перевирешь мои слова
    Такое ощущение, что ты просто хронический лжец.
    Конкретнее - что именно я переврал?
    ВОТ ЭТО - твои слова?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
    Повторно прошу ссылку на интервью ветерана, на которое ты ссылался. Где в этом интервью КОНКРЕТНО И ЧЁТКО указано, что мешает разогнаться именно коммандогерат, из-за затянутой реакции коммандогерата(с) по твоим же словам? Покажи, я не вижу.
    Говорить оп существу вопроса ты перестал несколько страниц назад.
    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Все остальное время - врешь
    Специально для Аспидов повторяю - цитату, где я вру, можно увидеть?
    ну хотя б - объяснишь, наконец, зачем на фоке делали именно кольцевой легкоуязвимый маслобак - общение с тобой прекращаю.
    А что, у нас было общение? С твоей стороны лишь клоунада, а на просьбу привести доказательства - ничего кроме увёрток и отмазок, впрочем чего ещё от клоуна ожидать? А по маслобаку - см выше.
    и рулить по-старинке, да еще и не слишком удобным резервным рычажком?
    НЕ было никакого рычажка. Учи матчасть и не позорься! Управление шагом винта было с помощью кнопки, как и у мессера.
    Вообще еще раз повторяю вопрос - какие преимущества дает этот коммандогерат? Зачем он нужен?
    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ. Ты же не считаешь, что автоматическое управление высотным корректором или переключением скоростей нагнетателя - это плохо? Знаешь, опережение зажигания можно ведь тоже вручную выставлять, орднако все почему-то предпочитают, чтобы этим занималась автоматика.
    Вот закопаюсь я в сеть, найду их - что это изменит? По сути-то все ясно - эти отзывы были. И неоднократно.
    Пока кроме твоих утверждений никаких доказательств наличия этих отзывов нет. С таким же успехом я могу утверждать, что этих отзывов не было.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Точный смысл знали лишь те, кто его создавал. Я имею свои догадки на этот счёт, но это не более чем мои догадки.
    То есть нету тебя никаких данных о том, по какой причине маслобак сделан в виде легкоуязвимого кольуца? и никаких доказательств того, что это была не вынужденная мера тоже нет?

    Однако ты это активно утверждаешь? Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Конкретнее - что именно я переврал?
    Конкретно - мои слова
    Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали.

    Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании" - и переврав мои слова начал требовать от меня доказтельств того, чего я не говорил - что, мол, коммандогерат является причиной плохой динамики фоки.

    Ну и кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов

    Ты делаешь вид что этого не замечаешь, и обвиняешьменя в том что я свои слова не аргументирую

    Кто ты? Ты лжец.

    Цитату показать?

    Преимущество - в автоматизации управления ВМГ.
    Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс!

    Андрей_К, ты действительно такой глупец или притворяешься? Пороть такую чушь всерьез - это сильно. В юмор, однозначно.

    Блин, не надо было с тобой разговаривать. Теперь люди будут думать что раз я с тобой спорил - то и я такой же как ты.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Думаю потому что в момент рывка (затяжеления ШВ) обороты резко упадут и когда ШВ вернут обратно то придется раскручивать двигло до оборотов оптимальных в текущем режиме полета.
    а текущим режимом у нас является пикирование. Итого - скорость набрана, дистанция с фокой разорвана, можно маневрировать.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть нету тебя никаких данных о том, по какой причине маслобак сделан в виде легкоуязвимого кольуца? и никаких доказательств того, что это была не вынужденная мера тоже нет?
    Нет, у меня нет точных данных, по какой причине маслобак сделан возле кольца. А у тебя они есть?
    Доказательства того, что это было не вынужденная мера - легко, в виде примеров других авиадвигателей. Расположение маслобака и маслорадиатора никак между собой не связаны. У тех же японцев на многих самолётах маслорадиаторы перед двигателем, однако это не обязывало их ставить маслобак там же.
    Да, я сказал что из-за коммандогерат фока не могла рывком скориться в пикировании, ее доставали и убивали. Ты, по привычке обрезал цитату, убрал слова "в пикировании"
    Я не убирал про пикирование - вернись и прочти моё сообщение, если ты не ослеп.
    Уже есть. Соссылками на конкретные мнение. Дух ветеранов
    Где в этих мнениях конкретные указания, что
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    покажи!!!
    Цитату показать.
    Покажи, будь добр.
    Потрясающе... сумасшедшая фраза. Преимущества автомата втом. что он автоматизирует процесс! ].
    Я у тебя спросил - ты считаешь, что автоматическое управление высотным корректором и скоростями нагнетателя - это плохо? Ты так и не ответил.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Нет, у меня нет точных данных, по какой причине маслобак сделан возле кольца. А у тебя они есть?
    А это я или ты заявил, что маслобак бл сделан большим кольцом вокруг вентилятора с умыслом? А сказать с каким именно можешь? И подтвердить цитатами из Курта Танка?

    Я не убирал про пикирование - вернись и прочти моё сообщение, если ты не ослеп.
    Тебе цитату показать? Где ты переврав мои слова требуешь доказательства того, что мол типа я причиной плохой динамики фоки нзвал коммандогерат?

    А если ты не убрал про пикировние - то мнение 2-х ветранов у тебя перед носом. Голодников, Алексеев. Не видишь?

    Я у тебя спросил - ты считаешь, что автоматическое управление высотным корректором и скоростями нагнетателя - это плохо?
    Потому что это никакого отношения к сути вопроса не имеет.

    Я задал простой вопрос - какие преимущества дает коммандогерат? Конкретно? Одно я сам ншел - 2 рычага вместо одного. А еще?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А если ты не убрал про пикировние - то мнение 2-х ветранов у тебя перед носом. Голодников, Алексеев.
    Нет, не вижу. Покажи цитату, где подтверждаются твои утверждения о "затянутой реакции коммандогерата" и тп.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...а текущим режимом у нас является пикирование. Итого - скорость набрана, дистанция с фокой разорвана, можно маневрировать.
    Конечно можно, маневрировать какое-то время можно даже выключив двигатель.
    Если пикирует фока то она может и не маневрировать, продолжать отрываться. Это если фоке удасться затяжелив винт не только оторваться от незатяжелившей винт лавки, но и разогнаться до приличной скорости когда лавка в силу флаттера просто не сможет разгоняться дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •