???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Есть научные исследования ИТПМ СО РАН на тему уменьшения спутного следа ЛА, входными данными к которым идут измерения длин этих спутных следов РЛ-методами. Исследования делаются по заказу Airbus.

    Достаточно серьёзно?
    Спутные следы это не то, интересуют скачки уплотнения применительно к метровому диапазону РЛС ПВО.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Спутные следы это не то, интересуют скачки уплотнения применительно к метровому диапазону РЛС ПВО.
    Вслед скачкам всегда идет спутный след.
    Путем нехитрых вычислений, вроде как, нетрудно хоть и с задержкой но искать точку в пространстве, которая генерит след.
    C уважением

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вслед скачкам всегда идет спутный след.
    Скачки уплотнения и спутный след имеют разное происхождение.
    От небольших самолетов спутный след небольшой и слабо влияющий на другие самолеты.

    Спутный след от больших самолетов становится проблемой в районе аэропортов при плотном воздушном движении. НЯЗ, спутные следы изучают в миллиметровом диапазоне, который не имеет отношения к системам ПВО. Именно отсюда у меня возникают большие сомнения что РЛС ПВО способны видеть какие-либо воздушные артефакты.

    Путем нехитрых вычислений, вроде как, нетрудно хоть и с задержкой но искать точку в пространстве, которая генерит след.
    Серьезно?
    Я думал, что спутный след (вихри) генереруют элементы планера самолета.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Ты можешь найти ссылку, внятно говорящую о том, что ATFLIR позволяет наводить только ракеты с ТГСН, но не позволяет это делать для AIM-120C ве дальности захвата цели её АРГСН?
    Это ко всем вопрос, "поможите, люди добрыя!".
    Во-первых,с чего ты взял,что ATFLIR наводит ракеты с ИКГСН? Насколько я понял из описания сего девайса-он может обнаруживать и может сопровождать(крайнее-при соблюдении некоторых условий) ВЦ-но по этим данным ФЛИР только ориентирует пилота в конкретную область нахождения цели;а непосредственно захват цели осуществляет ГСН ракеты.(Точно так-же можно сказать,что ФЛИР "наводит" ракеты с АРЛГСН-метод тот-же:ФЛИР обнаружила ВЦ>пилот,увидев метку на ИЛС/МФД,"загнал" ее в конус ГСН>ГСН захватила цель>пилот произвел пуск после захвата по сигналу).
    И как сказал СкайДрон-эта система в основном используется для обнаружения/атак НЦ,а не ВЦ.Ты не задумывался,почему на том-же Су-27 ОЛС находится сверху-над фюзеляжем,а контейнер ATFLIR крепится под фюзеляжем?
    Миш,ты в курсе,какие именно данные выдает ATFLIR на ИЛС/МФД для пилота?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Во-первых,с чего ты взял,что ATFLIR наводит ракеты с ИКГСН? Насколько я понял из описания сего девайса-он может обнаруживать и может сопровождать (крайнее-при соблюдении некоторых условий) ВЦ-но по этим данным ФЛИР только ориентирует пилота в конкретную область нахождения цели; а непосредственно захват цели осуществляет ГСН ракеты. (Точно так-же можно сказать, что ФЛИР "наводит" ракеты с АРЛГСН-метод тот-же: ФЛИР обнаружила ВЦ>пилот,увидев метку на ИЛС/МФД,"загнал" ее в конус ГСН>ГСН захватила цель>пилот произвел пуск после захвата по сигналу).
    - Мы о чём говорим, в чём идея дискуссии? Как сделать так, чтобы обмануть средства СПО и РТР противника. Как к нему подкрасться и ударить не используя БРЛС на излучение! А мне снова и снова любезные оппоненты пялят, и пялят, и пялят БРЛС!
    Да с БРЛС - дураку понятно, что всё выйдет чудесно и замечательно, за маааленьким исключением: немедленно взвоют средства предупреждения об атаке у противника. Про LPI пока помолчим - не у всех он есть, или не у всех он есть на должном уровне, плюс страшные и ужасные станции РЭБ одной неуказанной страны в усмерть давят БРЛС с низкой помехозащищённостью (привет SkyDron'у!) другой неуказанной державы... Вот поэтому требуется изыскивать возможности испльзования не только для обнаружения противника, но и для применения по нему УРВВ, альтернативных средств - РТР и ОЛС. Мои оппоненты этот момент отбросили и продолжают смело защищать использование БРЛС...
    И как сказал СкайДрон - эта система в основном используется для обнаружения/атак НЦ, а не ВЦ.
    - Да чёрт с ним, что "в основном"! Я говорю как раз про "неосновное" - про атаку воздушных целей. Неужели непонятно?!
    Ты не задумывался, почему на том-же Су-27 ОЛС находится сверху-над фюзеляжем, а контейнер ATFLIR крепится под фюзеляжем?
    - О, йес, йес! (См. выше)
    Миш, ты в курсе, какие именно данные выдает ATFLIR на ИЛС/МФД для пилота?
    - Какие именно - нет. Достаточно ли их для пуска ракет с ТГСН и АРГСН на дальности больше дальности захвата цели головкой без включения БРЛС?

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы о чём говорим, в чём идея дискуссии?
    С тобой дискуссия (в отношении F-22 вообще и американо/израильскому авиа-/ВПК в частности) вкратце сводится к единой константе-"Вы все дураки,одна я тут в белом стою красивая.."(с)
    Если более развернуто-то ты пытаешся итак лучшему на сегодня истребителю-перехватчику приписать/"приделать" функции и параметры,которыми он не обладает.
    Зачем?-Сие есть тайна великая(вудуизм).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Как сделать так, чтобы обмануть средства СПО и РТР противника.
    Как? Да например с умом используя то,что американцы с успехом выполняют(и что у нас пока сильно хромает на обе ноги)-задействуя массу средств;разведку,АВАКСы и т.д.-т.е. четко разрабатывая боевое планирование и успешно его придерживаясь.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Как к нему подкрасться и ударить не используя БРЛС на излучение! А мне снова и снова любезные оппоненты пялят, и пялят, и пялят БРЛС!
    ...а еще было бы хорошо,что бы БРЭО F-22 варило кофе и транслировало на МФД патриотический фильм при долгом полете в точку выполнения задачи..
    Как подкрасться?-С помощью того-же АВАКСа и стелс-технолоджи.Ударить не используя БРЛС? Только с помощью пушки/ИКГСН или используя некоторые режимы АРЛГСН.
    А то такими темпами ты скоро придешь к тому,что APG-77 на самолете избыточна.
    Поэтому тебе оппоненты и говорят-"БРЛС!" А для чего ж она тогда нужна-то!?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Да с БРЛС - дураку понятно, что всё выйдет чудесно и замечательно, за маааленьким исключением: немедленно взвоют средства предупреждения об атаке у противника. Про LPI пока помолчим - не у всех он есть, или не у всех он есть на должном уровне, плюс страшные и ужасные станции РЭБ одной неуказанной страны в усмерть давят БРЛС с низкой помехозащищённостью (привет SkyDron'у!) другой неуказанной державы...
    Угу-т.е. ты предлагаешь обойтись только пассивными методами обнаружения/ЦУ? Ну-ну.. Только придумай новый физ.принцип этого-потому как ни ИК/ТПВ,ни LPI(кстати- режим СПН БРЛС то-же Су-27 вполне под это название подойдет),ни бортовые СПО/РТР пока не позволяют в полной мере заменить РЛС.
    Поэтому их делают и используют.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Вот поэтому требуется изыскивать возможности испльзования не только для обнаружения противника, но и для применения по нему УРВВ, альтернативных средств - РТР и ОЛС. Мои оппоненты этот момент отбросили и продолжают смело защищать использование БРЛС...
    Так суть-то в том и есть,что если для обнаружения противника пассивных ср-ств хватает-то для ЦУ и атаки нет.С чего ты взял,что та-же ALR-94 может с приемлимой точностью выдать показания о дальности цели? Потому что "я! так! думаю!" -но сие не есть факт..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да чёрт с ним, что "в основном"! Я говорю как раз про "неосновное" - про атаку воздушных целей. Неужели непонятно?!
    Дык понятно.А атаковать ВЦ можно!Например в 1-й буре,ЕМНИП,"СтрайкИгл" вертолет(вполне себе ВЦ) атаковал.С помощью LGB. Используя LANTIRN.
    Но вот получить с ФЛИРа ЦУ "напрямую" на ракету ВВ-нельзя.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Какие именно - нет. Достаточно ли их для пуска ракет с ТГСН и АРГСН на дальности больше дальности захвата цели головкой без включения БРЛС?
    Ты возможно удивишся,но там(на МФД) из цифр- данные ФЛИР по азимуту/углу места относительно оси полета.Жуть-но никаких данных по дальности и скорости ВЦ нет.Совсем нет.Даже в режиме автосопровождения.
    На ИЛС- метка("квадратик").Вполне себе достаточно для того,что б пустить ракеты(естессно как ракеты или РЛС захватят ВЦ.)
    Вот такие пироги.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Скачки уплотнения и спутный след имеют разное происхождение.
    От небольших самолетов спутный след небольшой и слабо влияющий на другие самолеты.
    Ну конечно же скачок и спутный имеют разное происхождение.
    Но спутный след имеет разную природу - это последствие любого возмущения в среде - скачок или отклоннеие потока крылом.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Спутный след от больших самолетов становится проблемой в районе аэропортов при плотном воздушном движении. НЯЗ, спутные следы изучают в миллиметровом диапазоне, который не имеет отношения к системам ПВО. Именно отсюда у меня возникают большие сомнения что РЛС ПВО способны видеть какие-либо воздушные артефакты.
    Ну я выше писал пронюансы.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Серьезно?
    Я думал, что спутный след (вихри) генереруют элементы планера самолета.
    Для РЛС самолет и есть точка в пространстве.
    Думай, дядя, думай.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Основные вихри спутного следа сходят с законцовок крыла авиалайнеров.
    НЯЗ, за скачками уплотнения никакого спутного следа нет.
    Ты поцелуешь крест, что в пелене, что формируется отбрасыванием потока крылом вниз, энергии больше, чем в концевых вихрях?
    Крайний раз редактировалось 101; 06.03.2009 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    С тобой дискуссия (в отношении F-22 вообще и американо/израильскому авиа-/ВПК в частности) вкратце сводится к единой константе-"Вы все дураки,одна я тут в белом стою красивая.."(с)
    - Просто клевета, недостойная джентльмена.
    Если более развернуто-то ты пытаешся итак лучшему на сегодня истребителю-перехватчику приписать/"приделать" функции и параметры,которыми он не обладает.
    Зачем?-Сие есть тайна великая (вудуизм).
    - Ты не понял, что "и так самый лучший фронтовой истребитель" (с какого-то бодуна обозваный "истребителем-перехватчиком", словно какой-то МиГ-31), точнее его станция ALR-94 взята только лишь для примера, а речь идёт об ATFLIR отнюдь не самого выдающегося истребителя F-18E/F: если пассивная ALR-94 может определять и выдавaть дальности до целей, то почему, на основе точно такого же принципа этого не может сделать ATFLIR? Я не вижу никаких принципиальных противоречий для этого.
    Как? Да например с умом используя то, что американцы с успехом выполняют (и что у нас пока сильно хромает на обе ноги) - задействуя массу средств; разведку, АВАКСы и т.д.-т.е. четко разрабатывая боевое планирование и успешно его придерживаясь.
    - Да ты, Коля, прямо сущий ретроград: как те генералы из популярного афоризма, готовишься к позапрошлой войне. Давно ведь сказано, что F-22 выполняет функции мини-АВАКСа, потому, что большой АВАКС никогда не поднимется ни на высоту такую (соответственно - дальность радиогоризонта), ни в глубину территории противника - сшибут его там в три минуты. И самолётов РТР это касается совершенно так же...
    ...а еще было бы хорошо, что бы БРЭО F-22 варило кофе и транслировало на МФД патриотический фильм при долгом полете в точку выполнения задачи..
    - Ты бы такие пассажи совсем уж малограмотным оставил?
    Как подкрасться? - С помощью того-же АВАКСа и стелс-технолоджи. Ударить не используя БРЛС? Только с помощью пушки/ИКГСН или используя некоторые режимы АРЛГСН.
    - Так ты категорически отрицаешь принципиальную возможность с помощью только пассивных средств расчитать данные для пуска ракет "до захвата"? И даже сможешь это обосновать?
    А то такими темпами ты скоро придешь к тому,что APG-77 на самолете избыточна.
    - Ты в пятидесятый раз будешь смеяться: на малозаметном самолёте желательно как можно больше времени обходиться без использования её на излучение. Вообще-то это давно можно было постараться понять...
    Поэтому тебе оппоненты и говорят-"БРЛС!" А для чего ж она тогда нужна-то!?
    - На самый крайний случай!
    Угу-т.е. ты предлагаешь обойтись только пассивными методами обнаружения/ЦУ? Ну-ну..
    - Да. Над этим бьются лучшие инженерные умы человечества...
    Только придумай новый физ. принцип этого - потому как ни ИК/ТПВ, ни LPI, ни бортовые СПО/РТР пока не позволяют в полной мере заменить РЛС.
    - НЕ вижу объективных причин сегодня их преимущественного использования против стран, обязательно вынужденных использовать БРЛС.
    Поэтому их делают и используют.
    - Я не предлагаю не иметь их на борту вообще...
    кстати- режим СПН БРЛС то-же Су-27 вполне под это название подойдет
    - Извини, в этом месте ничего кроме неформальной лексики для ответа не подходит. Ты слишком глубоко проникся стёбом SkyDron'a, что LPI есть не только на каждой БРЛС, включая тот отстой, что стоит на Су-27 и МиГ-29, но и на каждом сотовом телефоне. Он просто прикалывался...
    Так суть-то в том и есть, что если для обнаружения противника пассивных ср-ств хватает-то для ЦУ и атаки нет. С чего ты взял,что та-же ALR-94 может с приемлимой точностью выдать показания о дальности цели? Потому что "я! так! думаю!" -но сие не есть факт..
    - Нет, потому, что в статье так написано. Чёрным по белому.
    Дык понятно. А атаковать ВЦ можно! Например в 1-й буре, ЕМНИП,"СтрайкИгл" вертолет(вполне себе ВЦ) атаковал.С помощью LGB. Используя LANTIRN.
    Но вот получить с ФЛИРа ЦУ "напрямую" на ракету ВВ-нельзя.
    - Надо подключить его к компьютеру большей мощности и будет можно.
    Ты возможно удивишся, но там(на МФД) из цифр- данные ФЛИР по азимуту/углу места относительно оси полета. Жуть-но никаких данных по дальности и скорости ВЦ нет. Совсем нет. Даже в режиме автосопровождения.
    На ИЛС- метка("квадратик"). Вполне себе достаточно для того, что б пустить ракеты (естессно как ракеты или РЛС захватят ВЦ.)
    - Речь идёт именно об ATFLIR AN/ASQ-228, или о каком-то другом?

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Рассекречены ТТХ F-22A Raptor

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же скачок и спутный имеют разное происхождение.
    Но спутный след имеет разную природу - это последствие любого возмущения в среде - скачок или отклоннеие потока крылом.
    Ты можешь представить какие-нибудь факты доказывающие возможность устойчивого наблюдения РЛС ПВО скачков уплотнения от сверхзвуковых самолетов?
    Если нет, то спор в общем-то бездоказательный, ни о чем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •