???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Реактивный момент от винта пропорционален моменту, развиваемому двигателем на валу винта. Коэффициент пропорциональности = 1.
    Извиняюсь за не точность имеется в виду реактивный поток воздуха от винта.
    Реактивный момент от винта это следствие взаимодествия его лопастей с воздухом- правильно,но при поступательном движение это взаимодействие меняется .Одо дело винт гребет воздух на месте(например на стенде) другое дело он вкручивается в воздух при полете.Я думаю реакция планера ЛА будет различной или я не прав?

    Добавлено через 1 час 51 минуту
    [B]An.Petrovich[/B

    ..А что это за "способы компенсации моментов (в том числе и от теней от плоскостей на углах пикирования)" - можно чуть подробнее? Любопытно...

    Да это я коряво выразился.Речь идет о компенсации влияния
    аэродинамических теней от плоскостей и фюзеляжа ЛА.
    К примеру у Поликарпова на И16 лечили эту тень на стабе при пикирование.И у ранних "мессов" тоже.Способы разные.Первому просто подняли заднюю кромку стаба ,у второго сдвинули в верх сам стаб.
    Если не ошибаюсь у "Вильги" вообще первернутый профилем стаб.Наверное он один с такой фичей в мире.
    Смоделировать можно просто осветив горизонтальным источником света модель и на углах тангажа можно увидать эти тени.Это грубо но наглядно.
    Ну и ось вала винта редко проходит через ЦТ самолета.соответственно от нее тоже момент.Плюс киль создает кренящий момент.
    В свое время запарились на радио-планере выполнить казалось элементарный разворот в горизонте на 180 на одном РН без элеронов.Оказалось все хитрей.

    Добавлено через 1 час 0 минут
    [QUOTE=An.Petrovich;1209801]

    "Если не мы, то кто?!"

    QUOTE]

    Главное,чтобы это не получилось,как у нами горяче любимого ОМ-а в симе Ил2.

    Я просто не понимаю почему столько плясок с бубном возле моментов и вихрей от ВМГ ?Не ужели они и впрямь так колбасят крафт?
    У несущих плоскостей Ла,особенно у три-бипланов таких вихрей(индуктивных) навалом и мне кажется ,что они существенней на порядок этих моментов от 70-120 сильных двиглов. Возьмем 120 л.с разделим на 1500об,мин -ну и что там за момент?Ну и вес крафтов ПМВ тоже не мал.По мне сам крафт (биплан или триплан) своими плоскостями создавал за собо целую "ниагару" этих отклоненых вихрей.
    Интересно было бы увидать в вашем симе поведение крафта на около нулевых скоростях на вертикали к примеру и на сколько можно было бы использовать данное моделирование этих моментов в качестве пилотажных приемов .Например положить на крыло крафт "дунув" в верхней точеке на РН или подкрутить его вокруг оси резкой перегазовкой.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 05.03.2009 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    .
    Наверное он один с такой фичей в мире.
    .
    http://www.sp-aero.ru/img/Photos/photo33/P1010545.JPG
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю почему столько плясок с бубном возле моментов и вихрей от ВМГ ?Не ужели они и впрямь так колбасят крафт?
    У нас в менюшке, в настройках сложности, будет опция: "Упрощённая физика самолёта". Она (помимо прочего) будет "выключать" влияние на самолёт гироскопического и реактивного моментов ВМГ, а также закрутку потока от винта. Включив и выключив эту опцию - можно будет легко проверить, какое влияние на самолёт оказывает вся эта плеяда.


    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Интересно было бы увидать в вашем симе поведение крафта на около нулевых скоростях на вертикали к примеру и на сколько можно было бы использовать данное моделирование этих моментов в качестве пилотажных приемов .Например положить на крыло крафт "дунув" в верхней точеке на РН или подкрутить его вокруг оси резкой перегазовкой.
    В целом всё так и есть. Работать газом на вертикали нужно очень аккуратно (или вообще его не трогать) - иначе крутит по крену, а элероны уже "кислые". Подобный увод в крен ещё бывает при потере скорости на петле в верхней точке. На малых скоростях на отклонение РН и РВ самолёт реагирует охотно, пока оперение в потоке. Мне иногда удавалось относительно ровно подвесить его на вертикали и ещё метров 5 проскользить на хвост. Но стоит "потерять" поток - и хоть обрулись, самолёт валит куда ему вздумается (ещё и крен подкручивает). Если опоздать с дачей ноги на фигуре "поворот на горке" - то дальнейшее развитие событий и направление вывода абсолютно непредсказуемое, главное о чём думаешь пока выкарабкиваешься - лишь бы в штопор не уйти, да высоты не сильно потерять пока он неуправляем. Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.

  4. #4
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вобщем, объезжать эти аппараты довольно весело, надеюсь и вам понравится.
    Очень нравится предложение и хочется веселья.
    Как раз может сложности пилотирования аппаратов ПМ спустят немного на землю "асов", набивших руку в "Ил-2" и считающих что они все знают про самолеты? Крути гайки дальше, Петрович!
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •