???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть раскрученный до 2700 оборотов двигатель поддерживать вращение винта не будет? Мощно. На 5 с плюсом
    Уже даже не для А-спида... для тех, кто еще колеблется... и гуманитариев.
    2 А-спид.
    Значит так. По слогам, если уж совсем нихт ферштейн. Огромная просьба - читать по полного осознания и просветления.

    Тех же, кто еще помнит законы сохранения и применял их при решении задачек в школе, нижеприведенное прошу не читать...

    Есть два одинаковых мотора на двух одинаковых самолетах, самолеты летят с абсолютно одинаковой скоростью. Винты раскручены до одинаковой частоты вращения.
    Теперь один из винтов затяжеляют. Его действительно ПРОДОЛЖАЕТ крутить двигатель. Оставим в стороне, какую мощность он передает при снижении оборотов (для интересующихся могу доложить, что при работе выше расчетной высоты, это там, где переключение на вторую скорость еще невыгодно, снижение частоты вращения существенно снижает мощность из-за падения давления наддува), ладно, посчитаем, что работаем НИЖЕ расчетной высоты, причем заметно ниже, так что мощность, считаем, осталась та же.
    При этом мы начинаем, как от маховика, забирать энергию, которая через увеличившуюся тягу, разгоняет самолет. Как учит нас партия, больше доп. источников энергии нет (изменением реактивной тяги от патрубков на таких небольших скоростях пренебрежем, хотя при уменьшении оборотов она тоже упадет, заметим).
    Второй же самолет ничего не делает, а просто себе разгоняется, и двигатель просто передает мощность на винт. Опять же заметим, что, в любом случае, НЕ МЕНЬШУЮ, чем первый.
    Дальше, опять же до полного осознания и просветления читаем выкладки выше.
    И осознаем порядок ДОБАВКИ (по слогам: ДО-БАВ-КИ) от приторможенного винта.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение


    Попробовать-то можно. Смысл сего действа не подскажешь?

    [/quote]

    Во-первых, просто изучить матчасть. С точки зрения истории техники очень занимательно.
    Во-вторых, составить мнение, может ли просто летчик на глаз "по дымлению и потрахиванию двигателя" качественне сделать, то, для чего вся эта куча анероидов предназначалась.[/QUOTE]

    P.S.
    Кстати, с чего это вдруг к НР-3 приспособлен сверху еще электронный шайтангерат? Это который температуры и давление меряет для своей работы? Что уж там летчику вручную следить...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 04.03.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •