???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #926
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А можно сказать, что при "изъятии" этого КГ и установке более стандартных систем управления двигателем боевая эффективность фоки существенно не изменится?
    Вот блин, да что вы к этому коммандогерату прицепились? Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
    В том или ином виде все эти устройства имелись на большинстве современных самолётов - переклюдчатель скоростей на миногих, регулятор наддува - практически на всех, высотный корректор на большинстве, регулятор опережения зажиганя - на всех, регулятор шага винта - тоже на большинстве. Ничего революционного в обьединении этих устройств в одном корпусе я не вижу. То же касается и "почему англичане или американцы не скопировали" - просто скопировать не получится ,ведь под другие двигатели надо менять настройки, испытывать и тд - доводить под свои стандарты. Если уже имеются аналогично функционирующие отдельные устройства - то зачем возиться с воспроизведением собственного аналога коммандогерата?
    А вот что имеется в виду под фразой "более стандартных"???
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 05.03.2009 в 17:08.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #927

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вот блин, да что вы к этому коммандогерату прицепились? Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение четырёх автоматических устройств в одно: регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих четырёх отдельных устройств никак не изменит эффективность. А вот что имеется в виду под фразой "более стандартных"???
    "более стандартных" - да любых других с более высокой долей ручного управления

    Так я наоборот хочу чтобы отцепились

    Предлагаю закончить с КГ следующим тезисом:
    Это устройство которое повышало уровень комфорта пилота, существенно не влияло на боевую эффективность FW-190 и весило меньше 400 кг.

    кто за?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 05.03.2009 в 17:19.

  3. #928

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    ======================================================
    Я одного не понимаю - чем фока хуже мустангов, тандеров, лайтингов - которые не имели ни виража не супер климба? Американцы что такие самолеты выпускали массово?
    фока лучше! ее арийский гений сделал!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Maks(DMV), ну во первых не фантазия а предположение, там ясно написано. И предположение основывалось не на фотографии, а на вопросе А чем было перехватывать В-29 и "Мустанги" с "Тандерами" гонять?
    достопочтенный дон не в курсе, что поставленных по ленд-лизу тандеров в ВВС было в десятки раз больше трофейных Дор?

    P.S. а спит-9 в ПВО наверное было больше в сотни раз
    Крайний раз редактировалось Youss; 05.03.2009 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение

  4. #929

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    фока лучше! ее арийский гений сделал!

    Добавлено через 1 минуту


    достопочтенный дон не в курсе, что поставленных по ленд-лизу тандеров в ВВС было в десятки раз больше трофейных Дор?

    P.S. а спит-9 в ПВО наверное было больше в сотни раз
    А по этому вопросу http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=890 есть такой же "элегантный" ответ??

  5. #930
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А у них и так былав автоматизация. Управление радиатором - автомат. Управление корректором - автомат. Система шаг-газ - автомат. Переключения нагнетателя - автомат.
    Я не очень понимаю - а зачем же нужен тогда магический прибор под названием коммандогерат, если все можно сделать без него?

    Справедливости ради - триммера пилот фоки не крутил, они на электроприводе и управлялись нажатием кнопок, как и шаг.
    Это принципиально? Один черт - постоянно отвлекался на них.
    Ты сам это писал, неоднократно. Тебе тебя же процитировать, чтобы освежить твою забывчивую память?
    Процитируй.
    Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае ты сейчас начнешь цитировать по-резуносвски, как привык - выдернешь какую-то ою фразу из контекста и переврешь

    Вспомним о флаттере и устойчивости к перегрузкам?
    А ты читал что я пишу? Ты вообще читаешь слова, на которые пишешь ответ - или тебе главное поспорить ради спора?
    А где я сказал, что ты такое сказал?
    А вот тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=835
    Ты произнес буквально следующее, обращаясь ко мне:
    слепо кричать "советское - значить лучшее!" ещё более глупо
    Что, этого не было?
    В данном случае я только опровергаю ничем не подтверждённое утверждение Аспида "коммангдогерат - говно, часто мешает" (с)
    Где конкретно Аспид это сказал?

    Может быть вот здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=839
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То, что я говорю с самго начала. У коммандогерата есть недостатки, сказывающиеся в бою. Что важно.
    Есть и достоинства
    Или вот тут:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае. интересная система, со своими достоинствами и недостатками...
    Продолжаем врать?

    ПОЧЕМУ второй не может? Религия ему запрещает что ли? Или прямой приказ гроссфюрера Аспида?
    Я конечно понимаю, что ты искренне веришь в то что Аспид - проклятое коммунистическое исчадие ада, но в данном случае использовать дырч в пикировании фоке мешает отсутствие воззможности вручную оперативно управлять шагом винта. То есть кнопки-то есть, конечно - только вот управлять шагом винта с кнопки быстро и точно не получитмся никак.

    Я то помню. А ты? Открой его и посмотри. И литературу окрой, посмотри конструкию фоки, просветись. И не ешь больше таких грибов!
    Ведь главное - это ж голая истерика, на ровном месте. Вот зацепило человека

    А что, для фюзеляжных пушек синхронизатор скорострельность не снижает?
    Это уже смешно Привычка вырывать фразу из контекста довела тебя до полной глупости

    Повторяю. Синхронизатор снижает скорострельность, но его используют для фюзеляжных пушек, поскольку они позволяют точнее попадать.
    Крыльевое расположение пушек увеличивает скорострельность, но при этом растет разброс, снижется точность.

    Вопрос - зачем на фоке установили пушки в корне крыла, собрав вместе недостатки синхронизированных и крыльевых пушек вместе, то есть и скорострельность у них снижена, и разброс больше?

    Мое мнение - из-за оригинальничанья с компоновкой моторного отделения, в том числе и из-за маслобака места на пушки просто не осталось. Удалось сунуть пару пулеметов - и то хорошо.

    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #931
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?

    "Сейчас же объясни Сене, зачем ты сбрил усы!"
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #932
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Уже даже не для А-спида... для тех, кто еще колеблется... и гуманитариев.
    Благодарю вас, профессор Рад, что беседа переросла в лекцию - хорошая лекция это интересно

    Есть два одинаковых мотора на двух одинаковых самолетах, самолеты летят с абсолютно одинаковой скоростью. Винты раскручены до одинаковой частоты вращения.
    Теперь один из винтов затяжеляют. Его действительно ПРОДОЛЖАЕТ крутить двигатель. Оставим в стороне, какую мощность он передает при снижении оборотов (для интересующихся могу доложить, что при работе выше расчетной высоты, это там, где переключение на вторую скорость еще невыгодно, снижение частоты вращения существенно снижает мощность из-за падения давления наддува), ладно, посчитаем, что работаем НИЖЕ расчетной высоты, причем заметно ниже, так что мощность, считаем, осталась та же.
    При этом мы начинаем, как от маховика, забирать энергию, которая через увеличившуюся тягу, разгоняет самолет. Как учит нас партия, больше доп. источников энергии нет (изменением реактивной тяги от патрубков на таких небольших скоростях пренебрежем, хотя при уменьшении оборотов она тоже упадет, заметим).
    Второй же самолет ничего не делает, а просто себе разгоняется, и двигатель просто передает мощность на винт. Опять же заметим, что, в любом случае, НЕ МЕНЬШУЮ, чем первый.
    Дальше, опять же до полного осознания и просветления читаем выкладки выше.
    И осознаем порядок ДОБАВКИ (по слогам: ДО-БАВ-КИ) от приторможенного винта
    Благодарю вас, профессор, все очень ясно и доходчиво - но!

    Я там выдели жирным шрифтом момент, где, как мне представляется, есть небольшой косорезик. Нет, я не настаиваю на том что по велению партии лавочка получала доступ к атомному реактору. Я имею в виду что дополнительный источник энергии все-таки есть, и ОЧЕНЬ мощный, а называется сей источник - земное притяжение. Потому что рассматривается не горизонтальный полет, а резкое ускорение вначале пикирования. И что-то мне подсказывает, что затежеление винта позволит 1) быстрее его раскрутить за счет набегающего поотка воздуха 2) Медленнее тормозить 3) обороты выоросли - и резко падать в пикировании им вроде бы не с чего - наоборот. известно что в пикировании обороты даже немного превышали расчетные, вплоть до того что можно было движок перекрутить и поймать клин.

    В таком разрезе вы задачку не рассматривали?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, понимаешь - ты не авиаконструктор и я не авиаконструктор, однако как ты не можешь догадаться, что если - маслобак (кстати всего 15 литров) и маслорадиатор вынести дальше от двигателя и не бронировать, то к уязвимости этих агрегатов прибавляется ещё и уязвимость трубопроводов этой самой системы. То есть - общая уязвимость системы в целом(маслобак, маслорадиатор, трубопровод и т.д.) увеличивается. Понимаешь? Даже если забронировать маслобак и маслорадиатор, то как забронировать трубопровод системы не возможно практически, а если таки да, забронировать, то в общем получится брони больше по весу. Так что это не места небыло для маслосистемы, это Курт Танк просто хороший авиаконструктор. Поствил маслоситему в самом неуязвимом месте, да ещё забронировал. Ещё раз повторю, это машина с воздушным охлаждением двигателя, нет жидкостной системы охлаждения, а маслосистема намного меньше жидкостной системы охлаждения. Поэтому было принято решение в целях увеличения живучести машины максимально "придвинуть" масляную систему к двигателю уменьшив длину трубопроводов (кстати технологически так грамотней) до минимума и забронировать в целом и таким образом ещё получить более "чистый" планер.
    А объяснений по поводу "жидкости" и "воздуха " не будет, это домашнее задание тебе А вот на счёт приборов (только приборов) ты прав. На сколько я знаю (по нынешним правилам) пилот должен осматривать приборы каждые 40 секунд. Наверняка и в те времена контроль за приборами был обязателен. Ну то, что пилот смотрел на кол-во топлива и на часы, это точно. Однако при всём при этом, автоматика облегчала жизнь пилоту, как бы кто не сопротивлялся. Там и без приборов хватало чем заняться, если нет автомата. Не нужно упрощать управление, по своим понятиям товарищи (ну это больше ко всем чем к А-спиду. Никто из вас не летал летал и не воевал в те времена, как вы можете об этом рассуждать? В смыслу удобно или не удобно, нужно или не нужно.
    Кстати ( ко всем), ручное управление на автоматических системах (не только в авиации) оставляли прежде всего для того, чтобы была возможность вмешаться и контролировать ситуацию в случае отказа автоматики (это дублирующая система) - это главная причина, надеюсь это понятно?
    Джентльмены, прошу меня простить но я на это овечать уже не могу. Считайте что Scharfschutze - это человек, сумевший переупрямить Аспида. Я могу вести спор. в котором рассмариваются, пусть и в резкой форме разные аргументированные точки зрения, но когда спор сводится к тому что "армяне лучше чем грузины" - я пас

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ага, написано, что по результатам боя Ла-7 способен зайти в хвост Доре после второго-третьего виража, и что выводы пилотов однозначны - в управлении Дора гораздо сложнее, чем А-8 (Странно... этот момент меня удивил)
    Впрочем, результат воздушных боёв вполне предсказуем - виражи никогда не были сильной стороной Фок, и Доры в том числе. И в тактике ими не использовались. Однако ВСЕ сравнительные учебные бои в СССР основываются именно на виражах - кто кому через сколько кругов заходит, будто бы вираж - самый главный элемент воздушного боя.
    Я уж не стану требовать подтверждений этого. Но мне интересно - с чего ты так решил?

    Да, испытывая манвренность самолетов в учебных боях в том числе проводят и бои на виражах.
    Но кто сказал что проводили бои только на виражах?

    Я вот четко помню и при сравнительных испытаниях Ла-5 и Г2, и в учебных боях Як-3 против Ла-7, да и вообще во всех учебных боях что я встречал обязательно сравнивается и вертикальная, и горизонтальная маневренность, и скороподъемность, и скорость - то есть проводится полноценное сравнение самолетов, с соответствующими выводами.

    В данном случае вывод получился следующий - в маневренном бою на любом виде маневра, и на вертикальном и на горизонтальном Ла-7 имеет явное превосходство перед дорой. Превосходит в скорости на высотах до 5000 (интересно, неужели на 6200 Дора будет быстрее? Там у Ла-7 второй пик скорости. Или тм просто испытания не проводились?)

    Дора имеет лучшее радиооборудование, лучше вооружена, комфортнее для пилота.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Мне не стыдно, бо зачастую у нас факты вообще отсутствуют.
    Или тщательно скрываются истинные. До сих пор засекречены и ни гу-гу.
    Очень распространенное заблуждение. В отличии от тех же США у нас практически все данные по операциям период ВМВ давно рассекречены.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.03.2009 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #933

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А по этому вопросу http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=890 есть такой же "элегантный" ответ??
    ага. есть.

    я вообще не обращаю внимание на кино когда есть результаты натуральных тестов. не вижу в этом кино никакого смысла. никакой информации к имеющейся оно не добавляет. там даже не говорится на каком режиме двигателя 530 км/ч получили.

  9. #934
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Хотел еще раз вернуться к испытаниям Ла-5ФН в Рехлине и нашему фильму НИИ ВВС.
    Если с немцами все ясно, как здесь уже писали, лавка была "раритетная" из самых-самых первых серий (непонятно как вообще летать могла еще...), бензина нашего тоже небыло, РЛЭ тоже... Да ничего небыло кроме "лавки". И вот немцы, каким-то чудом подняв "лавку" в воздух, намеряли максимальную скорость у земли 520 км/ч. Это естественно вранье, и Ла-5ФН просто не могла так медленно летать. Ну "фашисты", что с них взять...
    Фокс, эта тема на форуме поднимается постоянно. Обсуждений - море.

    Там был не один и не два - а целая куча недостатков, и аждый из них мог сказаться на результтах очень сильно. Изношенный мотор, не тот бензин (жирный черный дым из выхлопных патрубков явно говорит о том что нелады с мотором), особенности конструкции корректора, в котором наши раз в 3 месяца, а то и чаще, меняли одну деталь, без коотрой он не работает корректно, явно нарушенная при вынужденной посадке герметичность перегородки между мотором и кабиной до такой степени что Лерхе отравился выхлопными газами и вынужден был летать в кислородной маске, причем написал что до него маской явно никто не пользовался, в конце концов - просто отсутствие щитков шасси.
    Есть ли еще вопросы - почему на лавке в Рехлине намерили всего 520 км в час?

    Мне же непонятно другое, как наши опытные испытатели для учебного фильма (по заданию партии и правительства) имея не "летающую рухлядь из самых первых серий" намеряли опять же максимальную скорость у земли 530 км/ч (что гораздо ближе к 520 чем к 580) ???

    Youss, может быть предложите какую-нибудь правдоподобную гипотезу этого феномена?
    Я тебе уже сказал в чем дело. Перечитай

    Или пересмотри фильм, посмотри там график скорость-высота, посмотри высоты на которых пики и изломы, и сделай вывод - на каком режиме получилось 530 у земли, использовался ли при этом форсаж.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ага. есть.

    я вообще не обращаю внимание на кино когда есть результаты натуральных тестов. не вижу в этом кино никакого смысла. никакой информации к имеющейся оно не добавляет. там даже не говорится на каком режиме двигателя 530 км/ч получили.
    НАпрямую не говорится но картинка скорость-высота там есть. Однозначно видно на каком режиме получилось 530 км в час

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну во - хоть один недостаток у КГ нашелся!
    А-спид! С тебя пузырь!
    Недостатки - бог с ними... я преимущества ищу!

    Насчет пузыря - не вопрос

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В ветке понаписано столько, что легко запутаться, но по-моему первоначально была мысль, что фока утяжелена всякими ненужными вещами (в том числе КГ) из-за чего стала недоистребителем.
    После чего собственно пошло обмывание костей несчастного КГ.
    Вот.... Ну а если КГ не дает заметных преиммуществ - зачем он нужен?
    Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?

    Да, что-то они добавляют, какой-то полезный эффект дают... но все это приводит к тому, что наращивается вес! постоянно, шаг за шагом...

    именно поэтому я и сказал в самомо начале - дайте фоку Яковлеву, и через 3 месяца он превратит ее в сильнейший истребитель - просто убрав все ненужное и малозначимое.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #935

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ага. есть.

    я вообще не обращаю внимание на кино когда есть результаты натуральных тестов. не вижу в этом кино никакого смысла. никакой информации к имеющейся оно не добавляет. там даже не говорится на каком режиме двигателя 530 км/ч получили.
    А на ккаком режиме обычно меряют максимальную скорость??
    Неужели нашим удалось получить ее на "экономичном" режиме??

    p.s. Ответ действительно "элегантный", в стиле аспида...

  11. #936
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А чем было перехватывать В-29 и "Мустанги" с "Тандерами" гонять? Дополню, как временная мера в промежутке между появлением реактивных истребителей в нужном кол-ве поставленных на вооружение. Вот попробуйте ответить.
    Я встречал информацию, что для перехвата Б-29 были предназначены Кингкобры, в большом количестве закупленные в США, но не принимавшие активного участия в боях. Их берегли как раз на случай перехвата Б-29. И кстати им довелось-таки перехватывать Б-29, которые летали над нашей зоной ПВО на Дальнем Востоке. Б-29 посадили на нашем аэродроме (американцы огня не открывали), экипаж отправили домой транспортником, самолет интернировали и позже разобрали как образец для копирования.

  12. #937
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что наиболее полно концепция автоматизации управления двигателем выражена в материалах МАИ по курсу "Силовые установки" 1949 года:

    "...Иначе ставится задача при проектировании системы управления для самолетов типа истребителей, где простота управления и быстрота перехода двигателя от одного режима к другому входит в число основных требований, предъявляемых к системе управления.
    В этом случае предпочтение отдается такой системе управления, где регулирование всех параметров осуществляется автоматическими устройствами, управление которыми сведено в один рычаг. Время перестройки двигателя от одного режима к другому при помощи одновременно действующих автоматических устройств получится значительно меньше, чем при последовательном ручном изменении каждого параметра в отдельности."
    Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?

    1) Автоматически корректирует состав топливо-воздушной смеси.
    Однако на любом истрбителе второй мировой есть автомат корректора. На каких-то он используется толкьо в бою, на каких-то постоянно. Но он есть всегда.
    Итого - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    2) Автоматически переключает ступени нагнетателя.
    Однако это можно делат и без него - как на мустанге, например.
    Если это не делается автоматически - это в люом случае не является проблемой или сложностью - 1 движение ручкой на нужжной высоте
    Кстати, не ясно - что будет во время боя на высте переключения нагнетателя, если КГ начнет каждые 15 секунд давать команду на переключение нагнетателя. Это может быть и минусом но в общем вывод - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
    В общем - - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает.
    4) Совмещенное регулирование шаг и газа. И снова то же самое! Такие системы отлично работают и без КГ, на той же кобре или мустанге. Да и их необходимость вызывает некоторые сомнения, а кое-где ои могут и помешать.
    Но в итоге - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает

    Собственно после всего этого возниккает дже невопрос - а нужен ли коммандогерат.

    Вознкает другой впрос - а был ли мальчик??? То есть не был ли коммандогерат вообще, с ним-то все ясно - он конечно же существоал (оговорюсь - а то сейчас Андрей_К нчнет тут заливать что я отрицаю сущетвование коммандогерата)
    А вот был ли он чем-то новым, особенным? Все его функции так или иначе спокойно выполняютсяв автоматичеком режиме аналогичными устройствами.

    Но вот только сказать "автомат шаг-газ" или "автоматический корректор" - это как-то не звучит

    А вот произнести звучное "коммандогерат" - раскатисто произнеся букву РРРРРРРРРРРРРРР - это круто! Достежение техники! Мезанический компьютер! - и зрители восхищенно ахаюют и недоверчиво качают головой!

    В общем создается острое ощущение что весь разговор о коммандогерате - спор ни о чем. Коммандогерат по сути, получается, - просо грамотный маркетинговый ход. Много рекламы, раздутой вокруг автомата, ничем особым (по функциональности) не выделяющегося.

    Все что он умеет без помпы и рекламной шумихи спокойно выполняют специализированные автоматические системы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А на ккаком режиме обычно меряют максимальную скорость??
    Неужели нашим удалось получить ее на "экономичном" режиме??

    p.s. Ответ действительно "элегантный", в стиле аспида...
    Ответ правильный. Можешь верить, можешь не верить, можешь делать вид что не замечаешь его - но он правильный. Скорость 530 получена без форсажа. Доказательства - я уже сказал, смотри в этом же фильме.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.03.2009 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #938
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Благодарю вас, профессор Рад, что беседа переросла в лекцию - хорошая лекция это интересно



    Благодарю вас, профессор, все очень ясно и доходчиво - но!

    Я там выдели жирным шрифтом момент, где, как мне представляется, есть небольшой косорезик. Нет, я не настаиваю на том что по велению партии лавочка получала доступ к атомному реактору. Я имею в виду что дополнительный источник энергии все-таки есть, и ОЧЕНЬ мощный, а называется сей источник - земное притяжение. Потому что рассматривается не горизонтальный полет, а резкое ускорение вначале пикирования. И что-то мне подсказывает, что затежеление винта позволит 1) быстрее его раскрутить за счет набегающего поотка воздуха 2) Медленнее тормозить 3) обороты выоросли - и резко падать в пикировании им вроде бы не с чего - наоборот. известно что в пикировании обороты даже немного превышали расчетные, вплоть до того что можно было движок перекрутить и поймать клин.

    В таком разрезе вы задачку не рассматривали?
    Если подсказывает внутренний голос, то все, как в анекдоте про того ковбоя.
    1) Затяжеление винта ни при горизонтальном полете, ни тем более в пикировании раскрутку не убыстрит, а с точностью до наоборот - существенно замедлит.
    2) ЧТО ЗНАЧИТ МЕДЛЕННЕЕ ТОРМОЗИТЬ??? Мы же ускоряемся! Значит так, опять курим любую книгу по теории винта... в начале пикирования скорость невелика (по определению, иначе разгоняться некуда), винт находится глубоко в том режиме, когда он отбирает мощность от двигателя, создавая тягу. До скоростей, где он тормозит, еще как до луны.
    3. можно уже не комментировать.

    Кстати, не ясно - что будет во время боя на высте переключения нагнетателя, если КГ начнет каждые 15 секунд давать команду на переключение нагнетателя. Это может быть и минусом но в общем вывод - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    Ясно, что будет: самолет будет по максимуму получать энергию от двигателя, поскольку давление наддува будет поддерживаться максимально возможным. Пилот же, пропустивший момент оптимального переключения или наоборот раньше времени переключивший нагнетатель будет недобирать мощности. При многократных переключениях, например, если бой на вертикалях - набежит в итоге уже прилично. В итоге - проиграет высоту, даже если при установившемся наборе с переключением строго на нужной высоте скороподъемность была намерена повыше, чем у противника.
    Вот и ответ - нафига автомат.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 05.03.2009 в 19:28.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #939
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Профессор, а ведь это не ответ по сути. Это придирка к словам.

    По сути-то вы ничего не сказал. В ваших расчетах есть минимум одна ошибка - дополнительный источник энергии есть

    1) Ну облегчение винта - вы же поняли по сути о чем речь? Придираться к словам - неххорошо
    2) Медленнее тормозить - это значит винт медленее возвращается к обычным оборотам, а не самолет притормаживает в пикировании
    3) Отчего же - прокомментируйте.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #940
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, понимаешь - ты не авиаконструктор и я не авиаконструктор, однако как ты не можешь догадаться, что если - маслобак (кстати всего 15 литров) и маслорадиатор вынести дальше от двигателя и не бронировать, то к уязвимости этих агрегатов прибавляется ещё и уязвимость трубопроводов этой самой системы. То есть - общая уязвимость системы в целом(маслобак, маслорадиатор, трубопровод и т.д.) увеличивается. Понимаешь? Даже если забронировать маслобак и маслорадиатор, то как забронировать трубопровод системы не возможно практически, а если таки да, забронировать, то в общем получится брони больше по весу. Так что это не места небыло для маслосистемы, это Курт Танк просто хороший авиаконструктор. Поствил маслоситему в самом неуязвимом месте, да ещё забронировал. Ещё раз повторю, это машина с воздушным охлаждением двигателя, нет жидкостной системы охлаждения, а маслосистема намного меньше жидкостной системы охлаждения. Поэтому было принято решение в целях увеличения живучести машины максимально "придвинуть" масляную систему к двигателю уменьшив длину трубопроводов (кстати технологически так грамотней) до минимума и забронировать в целом и таким образом ещё получить более "чистый" планер.
    А объяснений по поводу "жидкости" и "воздуха " не будет, это домашнее задание тебе А вот на счёт приборов (только приборов) ты прав. На сколько я знаю (по нынешним правилам) пилот должен осматривать приборы каждые 40 секунд. Наверняка и в те времена контроль за приборами был обязателен. Ну то, что пилот смотрел на кол-во топлива и на часы, это точно. Однако при всём при этом, автоматика облегчала жизнь пилоту, как бы кто не сопротивлялся. Там и без приборов хватало чем заняться, если нет автомата. Не нужно упрощать управление, по своим понятиям товарищи (ну это больше ко всем чем к А-спиду. Никто из вас не летал летал и не воевал в те времена, как вы можете об этом рассуждать? В смыслу удобно или не удобно, нужно или не нужно.
    Кстати ( ко всем), ручное управление на автоматических системах (не только в авиации) оставляли прежде всего для того, чтобы была возможность вмешаться и контролировать ситуацию в случае отказа автоматики (это дублирующая система) - это главная причина, надеюсь это понятно?
    На что ответил
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ............


    Джентльмены, прошу меня простить но я на это овечать уже не могу. Считайте что Scharfschutze - это человек, сумевший переупрямить Аспида. Я могу вести спор. в котором рассмариваются, пусть и в резкой форме разные аргументированные точки зрения, но когда спор сводится к тому что "армяне лучше чем грузины" - я пас .....................
    .
    Скажите что там Вас не устроило?



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Добавлено через 3 минуты


    Вот.... Ну а если КГ не дает заметных преиммуществ - зачем он нужен?
    Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?

    Да, что-то они добавляют, какой-то полезный эффект дают... но все это приводит к тому, что наращивается вес! постоянно, шаг за шагом...

    именно поэтому я и сказал в самомо начале - дайте фоку Яковлеву, и через 3 месяца он превратит ее в сильнейший истребитель - просто убрав все ненужное и малозначимое.
    товарищи! мы на правильном пути уже почти 250кг, а было и как звучало 400кг!! потом 300кг Так какой там вес???

    Ну да, дайте фоку Яковлеву и он отрежет три пушки и пулемет, снимет всю броню и масло радиатор засунет под брюхо или бороду сделает на морде что ухудшит обводы планера, тем самым удлинит трубопровод что блин добавит веса всей масло системы. И получи уязвимый масло радиатор при стрельбе с шести. (Ил помнишь?) Также чтобы облегчить конструкцию, крылья сделаем не съемные и в добавок что бы выиграть в весе уменьшим запас по прочности. Также снимем всю не нужную автоматику и электрику. Вроде все вышел отличный истребитель! Так всех переверажим обгоним и будем выше во как! А теперь надо защитить наш город от пузатых бомберов и упс бортового огня как то маловато чтоб сбить или отбить желание город наш бомбить да блин еще стрелки метко так стреляют все по морде хотят попасть. А истребители эскорта просто что москиты от куда их так много? Не дают засранцы очередь по длинен всадить в супостата. Вот думаю РС нам поможет, или таран на крайняк.
    Про штурмовку будем говорить? (F) , или про скоростной бомбардировщик? (G)
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #941
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Профессор, а ведь это не ответ по сути. Это придирка к словам.

    По сути-то вы ничего не сказал. В ваших расчетах есть минимум одна ошибка - дополнительный источник энергии есть

    1) Ну облегчение винта - вы же поняли по сути о чем речь? Придираться к словам - неххорошо
    2) Медленнее тормозить - это значит винт медленее возвращается к обычным оборотам, а не самолет притормаживает в пикировании
    3) Отчего же - прокомментируйте.
    Хватит может, жонглировать словами-то... этот источник энергии, если нет гравицапы, действует на всех одинаково.

    И вообще, пора уж разложить по полочкам - ЧТО А-Спид конкретно предлагает для включения "умного дырчанья" сделать. Вот прямо по разделениям, как в армии на строевой.
    Тогда и комментировать будет чего. А так - просто убой времени.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #942
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Youss, а можно без ёрнических ярлыков, как то достопочтенный дон . К чему это. Мы тут все взрослые люди и детский сад не уместен. А вопрос потому и был снят, что как говорится "Штирлиц просил передать, что он вспомнил" по поводу "Тандерболтов". А вот всё таки "Спит" тут не проходит. Вот и всех делов .
    Fedya, Предлагаю закончить с КГ следующим тезисом:
    Это устройство которое повышало уровень комфорта пилота, существенно не влияло на боевую эффективность FW-190 и весило меньше 400 кг.
    , а не согласен. Данное устройство давало ощутимое преимущество пилоту и просто к комфорту его отнести ну никак нельзя.
    DogMeat, спасибо не знал. Интересная информация.
    Крайний раз редактировалось Scharfschutze; 05.03.2009 в 20:08.

  18. #943

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ясно, что будет: самолет будет по максимуму получать энергию от двигателя, поскольку давление наддува будет поддерживаться максимально возможным. Пилот же, пропустивший момент оптимального переключения или наоборот раньше времени переключивший нагнетатель будет недобирать мощности. При многократных переключениях, например, если бой на вертикалях - набежит в итоге уже прилично. В итоге - проиграет высоту, даже если при установившемся наборе с переключением строго на нужной высоте скороподъемность была намерена повыше, чем у противника.
    Вот и ответ - нафига автомат.
    Т.е. можно сказать, что использование Коммандогерэта на ФВ-190 давало этому самолёту энергетическое преимущество при боевом маневрировании?

  19. #944
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Т.е. можно сказать, что использование Коммандогерэта на ФВ-190 давало этому самолёту энергетическое преимущество при боевом маневрировании?
    Можно.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #945

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Можно.
    Perfect!
    Таким образом, подводя кое-какие итоги дискуссии, есть возможность сделать заключение на основании мнения присутствующих на форуме специалистов.
    1. Истребитель ФВ-190 обладал уникальной технической особенностью по сравнению с другими самолётами аналогичного назначения - устройством автоматизации управления ВМГ, наиболее совершенным, из существовавших в то время.
    2. Данное устройство, на момент создания, давало ФВ-190 следующие преимущества:
    а) управленческое в системе "человек-машина", за счёт разгрузки внимания пилота повышавшей концентрацию этого самого внимания на аспектах боя, а не управления системами;
    б) энергетическое, за счёт повышения эффективности функционирования ВМГ самолёта при боевом маневрировании путём более совершенной автоматизации её управления;
    в)эксплуатационное, повышающее надёжность функционирования ВМГ путём автоматического предотвращения установки недопустимых режимов работы двигателя;
    г)тактическое за счёт увеличения времени полёта путём экономии топлива на крейсерских режимах.
    3. Оба преимущества можно рассматривать как факторы, повышающие боевую эффективность ФВ-190 в качестве самолёта-истребителя.

    Прошу Вас ответить мне, корректны ли приведённые мной формулировки? Если нет, то прошу поправить!
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 06.03.2009 в 13:59.

  21. #946

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Я просил. Большое спасибо Вам за эти и предыдущие материалы по авиадвигателям!
    А также за инфу по использованию Доры в советских ВВС! У меня есть только книга Карла-Фридриха Гойста "Под красной звездой", где очень как-то обтекаемо об этом упоминается. Вообще, весьма любопытная темка получилась бы.... Может, открыть ветку по истории истребителей "Фоке-Вульф" для всех, кому это интересно, а не только по какому-то узкому и профильному вопросу? Мысли вслух, так сказать... А то тут многие любят на офф-топ указывать... Но по поводу администраторов Лавочкина и Королёва Вы так напрасно... Курт Танк - ничуть не меньше администратор, чем любой из советских конструкторов. Хотя бы потому, что работал в условиях рыночных отношений и частной собственности, т.е. был вынужден вести себя, прежде всего, как предприниматель. Непосредственно проектированием ФВ-190 он не занимался (хотя раньше и спроектировал ряд самолётов и действительно был талантливым инженером). У меня есть о нём книга Вольфганга Вагнера, но... на английском языке... около 90 метров весит... Если интересно, могу попробовать выложить. Непосредственно за конструкцию ФВ-190 (как и нкоторых других машин) отвечал Рудольф Блазер. Заслуга Танка была в том, что он сформулировал концепцию и, что самое главное, добился её воплощения в металле в условиях довольно жёсткой конкуренции. Такова функция Генерального конструктора вообще. И заслуга Сергея Павловича Королёва в том же самом - выборе пути и "выдерживании курса", несмотря на сопротивление. Думаю, что без невероятного упорства, смелости и настойчивости таких генеральных конструкторов ни ФВ-190, ни Ла-7, ни Р-7 никогда не появились бы на свет. Разумеется, было бы что-то другое, но... Сильно сомневаюсь, что без С.П. Россия когда бы то ни было вышла в космос... Заболтали бы всё, пропили, проиграли и прохихикали бы... Мало кому это здесь интересно. Остались бы только мифы и проекты, а космоса не было бы. Вспомните историю Н-1, хотя бы... Ведь теоретиков у нас всегда много было, а таких администраторов - раз-два и обчёлся. Зря Вы так... Впрочем, это - совсем другая тема.
    Выдержка из книги про Курта Танка:
    Из воспоминаний А.С. Яковлева, встречавшегося с К. Танком во время командировок в Германию накануне Великой Отечественной войны, вырисовывается такой облик немецкого конструктора: "...среднего роста, крепко скроенный мужчина с хриплым голосом, с серыми жесткими глазами. Это типичный фашист-прусак. На лице у него шрамы от студенческих дуэлей... Курт Танк в первый же день нашего посещения завода сел в кабину тренировочного самолета и показал класс высшего пилотажа: вот. мол. удивляйтесь - главный инженер и директор завода у нас сам летает. После целого фейерверка фигур высшего пилотажа Курт Танк вышел из самолета самодовольный и улыбающийся..."
    Что и говорить, что впечатление не слишком выгодное. Тем более, что в дальнейшем А.С. Яковлев невысоко отзывался и о продуте его инеллектуальной деятельности - истребителе "Фокке-Вульф-190", "беспощадно битом советскими истребителями с момента его появления на фронтах в 1943 году". К сожалению, сегодня следует признать такую оценку FW 190 излишне тенденциозной и неоправданно уничижительной. А может, и сам Курт Танк не был столь уж примитивен?
    По мнению самодовольного "фашиста-пруссака", набор технических решений, заложенных в свое время при проектировании истребителей Bf 109 и "Спитфайр", соответствовал концепции этакого "скакового феребца", когда почти все технические решения применяемые в конструкции истребителя, подчиняются идее получения наивысшей максимальной скорости полета. Действительно, при их сооздании разработчики стремились в полной мере использовать приемущества мощных 12-цилиндровых двигателей фидкостного охлаждения, появившихся во второй половине 1930-х годов. Обладая относительно небольшим миделевым сечением, с радиаторами, помещенными в тщательно спрофилированных туннелях, такие истребители в то время вплотную приблизились к заветной черте - 600 км/ч, а экспериментальные варианты перешагнули 700 км/ч. Платой за фантастически большую по тогдашним меркам максимальную саорость оказалась не слишком высокая фивучесть силовой установки, а также неважные эксплуатационные характеристики, особенно в зимний период. В погоне за большой скоростью конструкторы порой жертвовали и прочностью самолета.
    Ну и так далее... Он не только был конструктором, он еще и сам летал. И прекрасно понимал, какие трудности в управлении могут возникнуть у молодого пилота после авиашколы в первом же боевом вылете, поэтому и сделал самолёт, на голову выше всех одногодок.
    Про цитату из книги:
    -такое отношение (я про отзыв о фоке и ее главном конструкторе - Танке - товарища Яковлева) сохраняется и по сей день.
    Типа фока амно и били их нещадно... Били конечно, но когда на одну фоку по десять Мустангов и двадцать Тандеров, а сбоку еще пачка якорей и лавок... Если посмотреть численное соотношение с самого начала войны и до ее конца, то били фок не умением а числом в большинстве своем. А редкие "МЕМУАРНЫЕ" примеры вряд ли что могут доказать, так как в большинстве своем удачных боев ветераны вспоминают один два из 500 вылетов. Т.е. другими словами количество сбитых в бою на человеко-вылеты совсем не в пользу пилотов РККА. Но мнимый патриотизм мешает посмотреть правде в глаза.
    Пы.Сы. Хотелось бы посмотреть во что превратился бы Миг и Лагг, если бы его доделывал тот, кто начинал...

  22. #947

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Он не только был конструктором, он еще и сам летал. И прекрасно понимал, какие трудности в управлении могут возникнуть у молодого пилота после авиашколы в первом же боевом вылете, поэтому и сделал самолёт, на голову выше всех одногодок.
    Да, человек он был вне всякого сомнения, незаурядный, как бы это кому ни казалось невероятным. Я читал, что однажды он даже сам проверил скоростные характеристики своего самолёта, будучи атакован неприятелем, когда лично перегонял свою машину с заводского аэродрома. Послевоенная карьера его тоже не позволяет сомневаться в его способностях. Но хочу всё же напомнить, что он был именно Генеральным конструктором, т.е., в значительной степени, таким же (т.е. с аналогичными функциями) администратором, как Лавочкин, Яковлев или Королёв.
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Про цитату из книги:
    -такое отношение (я про отзыв о фоке и ее главном конструкторе - Танке - товарища Яковлева) сохраняется и по сей день.
    Типа фока амно и били их нещадно... Били конечно, но когда на одну фоку по десять Мустангов и двадцать Тандеров, а сбоку еще пачка якорей и лавок... Если посмотреть численное соотношение с самого начала войны и до ее конца, то били фок не умением а числом в большинстве своем. А редкие "МЕМУАРНЫЕ" примеры вряд ли что могут доказать, так как в большинстве своем удачных боев ветераны вспоминают один два из 500 вылетов. Т.е. другими словами количество сбитых в бою на человеко-вылеты совсем не в пользу пилотов РККА. Но мнимый патриотизм мешает посмотреть правде в глаза.
    Согласен. Борисов в своей книге пишет, что на Восточном фронте одновременно в строю было не более 200 (до вступления РККА на территорию ВГ-Рейха) ФВ-190...
    Но думаю, что ориентироваться лучше не на тех, кто предпочитает прикрываться патриотической риторикой, а на тех, кто действительно хочет докопаться до сути рассматриваемого вопроса. Мне кажется, что это - более оптимально и вполне реально.

    А что касается книги Яковлева "Цель жизни"... В детстве она меня впечатлила, но сейчас я её рассматриваю исключительно как документ своей эпохи. Александр Сергеевич, на мой взгляд, совершенно неслучайно дал такую странную характеристику своему немецкому коллеге (и не только ему одному). Я бы сказал, что он просто не мог дать другой, ибо... его, что называется, "положение обязывало"... Бог ему судья.
    Крайний раз редактировалось Luftangriff; 05.03.2009 в 20:46.

  23. #948
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, а хочешь я тебя врежу в очередной раз, чтоб ты стал фиолетовым в крапинку? Не хочешь, а не волнует заказано. Когда ты типа "опроверг" слова о Як-3-ем, ну что его таки действительно немцы боялись, примером высказывания Гюнтера Рааля, что мол самый-самый Ла-5, ты сел в очередной раз в лужу. И при этом спросил мол знаешь ли такого. К сожалению, ты нихрена не знаешь - вот по памяти, Гюнтер Рааль был переведён с Восточного фронта на западный весной 1944 года (кажись в марте). Там его через какое-то время ранило (вроде палец где-то оторвало). После долгого лечения он находился на штабной работе и не летал. В 1945 весной опять же (и опять же в марте кажись) его назначили ком. группы на то же западном фронте. Истребитель Як-3 появился на восточном фронте в середине лета 1944г. Вот теперь объясни мне и общественности, каким образом Гюнтер Рааль относится к Як-3, когда он его и в глаза не видел? Каким образом он мог сложить своё мнение об этом истребителе? Зачем ты в очередной раз влепил "горбатого"?

  24. #949
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю - а зачем же нужен тогда магический прибор под названием коммандогерат, если все можно сделать без него?
    Магический он лишь в твоих фантазиях... Можно и без него, сделать всё отдельными устройствами, а можно и обьединить всё в одном корпусе. Дело вкуса.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=835
    Ты произнес буквально следующее, обращаясь ко мне:
    А с чего ты взял ,что это обращение именно к тебе? Может моё предложение начинает "Аспид,..." или ещё как-нибудь ты упоминаешься?
    Где конкретно Аспид это сказал?
    Вот тут:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    Причём ни одного доказательства, подверждающего ,что ветераны так говорят - так и не привёл. Это ТВОИ личные слова. В словах ветерана о коммандогерате ни слова.
    но в данном случае использовать дырч в пикировании фоке мешает отсутствие воззможности вручную оперативно управлять шагом винта. То есть кнопки-то есть, конечно - только вот управлять шагом винта с кнопки быстро и точно не получитмся никак.
    А с какой радости, позволь поинтересоваться??? Указатель шага винта - у пилота фоки прямо перед глазами, можно выставить очень точно. Что касается быстроты - у тебя есть цифры о скорости установки угла лопастей - сколько градусов в секунду выдаёт фока и сколько лавка? А назови-ка мне цифры, которые подстверждают, что лавка может быстро установить заданнй шаг, а фока быстро не может. И не отмазывайся как всегда. Раз ляпнул - так докажи. Или ты забыл, что реальная скорость установки шага винта не равна скорости движения рычагом?
    Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?
    Я не Курт Танк, сказать точно - не могу, так как не знаю задумок, согласно которым это было сделано, и точно знали это лишь те, кто непосредственно создавал эту машину. Возможно, это было сделан ос целью размещения бОльшего боезапаса, который у фоки располагается как раз в фюзеляже. Для сравнения - у лавки 370 снарядов, тогда как у фоки это 500 снарядов, плюс ещё 2000 патронов к пулемётам. Как по мне, это гораздо лучше. Так может немцы были не так глупы, как ты пытаешься себе представить?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?
    Жесть. Вентилятор весит 9,3 кг. Я тебя уже спрашивал, но ты скромно не заметил вопроса. Повторяю вопрос: ТЫ всерьёз считаешь, что лобовые жалюзи, боковые створки выхода охлаждающего воздуха, створка малорадиатора а также система управления всем этим добром вместе взятые весят намного меньше 9,3 кг? Что касается брони - она весит 114 кг. 114+9,3=124 кг (округлим). Где у тебя набралось 250? Супер! Сначала было 400, потом 300, теперь вот 250. Ещё несколько десятков страниц и Аспид наконец начнёт писать реальные фифры .а не свои фантазии.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?
    3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
    Я тебя уже просил и прошу ещё раз, хватит бредить!. Хоть раз потрудись изучить матчасть, перед тем как нести ахинею. Каким боком коммандогерат в твоих фантазиях связан с системой охлаждения?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  25. #950

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Можно.
    Давайте добавим исключение - в виде торможение за счет установки винта на малый шаг и использования данной энергии на проворачивание двигателя (шаг винта - малый для макс. оборотов, РУД на себя) При использовании КГ установка РУД на малый газ и шаг винта переводит на большой. То есть при использовании КГ самолет оторомаживается более инетртно.
    Еще есть одно "но" которое в жизни было не очень существенно, но в игре почему-то утрировано.
    При даче РУД с малого на большой газ - происходит t набора оборотов - этот временной промежуток зависит от приемистости двигателя. При использовании КГ этот промежуток будет больше, так как с малых оборотов до большой - проходит полный цикл, при использовании раздельной системы при условии нахождении регулятора на "малом" шаге - двигатель быстрее начнет выдавать полную мощьность, так как он уже на номинальных оборотах.

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •