Очень радует, что вы читаете документы.
Верить, безусловно, надо инструкциям. При этом их надо внимательно читать. Допустим, у Вас нет тех. описания мотора М-105. Но в инструкции и так же достаточно ясно все написано.Видимо, кто-то ошибается - либо Вы, либо издатели трёх инструкций, издания42-45 годов. И я почему-то больше верю "инструкциям...", чем Вашему слову.
Не удивляет оборот "в случае пользования", нет? Странный прибор, не находите - можно пользоваться, можно не пользоваться? И почему-то называется он ручной высотный корректор? Не удивляет?ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
4. В случае пользования в полете ручным высотным корректором (ввиду отсутствия указателя качества смеси) положение сектора высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора (отсутствие тряски мотора, неравномерного выхлопа и дымления) и по температуре головок цилиндров следующим образом...
И еще посмотрите раздел воздушный бой. Что летчику самолета надо сделать с ручным высотным корректором перед началом воздушного боя.
Я Вас удивлю еще сильнее. В кабине любого поршневого истребителя, даже самых совершеннейших, послевоенных моделей (например, Сифайр 45 или там F-82) вы ручку пользования высотным корректором найдете.Более того - удивительно, но факт, открыв инструкцию по эксплуатации самолёта Як-3 мы всё ещё видим тот самый рычаг управления высотным корректором....
И вот ее задний упор, у нас называвшийся "Богато", а у них "Full/auto" или "Full/Rich" и есть положение корректора в автоматическом режиме.
И отказываться от возможности ручного управления ВК в голову никому и не приходило никогда.
Добавлено через 1 минуту
![]()
![]()
![]()