???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Странно, странно.. Если стояло на М-105 на ЛаГГе - почему же не поставили на Як с этим самым М-105? Открываем "Памятку по эксплуатации самолёта Як-7(б) с мотором М-150ПФ", и что же мы видим? Какой-то странный рычаг с надписью "Высотный корректор".
    Однако, открываем документ "Инструкция по экплоатации и технике пилотировани самолёта ЛаГГ-3 с двигателем М-105П и М-105ПФ" издания 43го года, смотрим на страницу 15...
    Очень радует, что вы читаете документы.

    Видимо, кто-то ошибается - либо Вы, либо издатели трёх инструкций, издания42-45 годов. И я почему-то больше верю "инструкциям...", чем Вашему слову.
    Верить, безусловно, надо инструкциям. При этом их надо внимательно читать. Допустим, у Вас нет тех. описания мотора М-105. Но в инструкции и так же достаточно ясно все написано.

    ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
    4. В случае пользования в полете ручным высотным корректором (ввиду отсутствия указателя качества смеси) положение сектора высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора (отсутствие тряски мотора, неравномерного выхлопа и дымления) и по температуре головок цилиндров следующим образом...
    Не удивляет оборот "в случае пользования", нет? Странный прибор, не находите - можно пользоваться, можно не пользоваться? И почему-то называется он ручной высотный корректор? Не удивляет?
    И еще посмотрите раздел воздушный бой. Что летчику самолета надо сделать с ручным высотным корректором перед началом воздушного боя.

    Более того - удивительно, но факт, открыв инструкцию по эксплуатации самолёта Як-3 мы всё ещё видим тот самый рычаг управления высотным корректором....
    Я Вас удивлю еще сильнее. В кабине любого поршневого истребителя, даже самых совершеннейших, послевоенных моделей (например, Сифайр 45 или там F-82) вы ручку пользования высотным корректором найдете.
    И вот ее задний упор, у нас называвшийся "Богато", а у них "Full/auto" или "Full/Rich" и есть положение корректора в автоматическом режиме.
    И отказываться от возможности ручного управления ВК в голову никому и не приходило никогда.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Мне не стыдно, бо зачастую у нас факты вообще отсутствуют.
    Или тщательно скрываются истинные. До сих пор засекречены и ни гу-гу.

    Крайний раз редактировалось Polar; 05.03.2009 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •