???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Очень радует, что вы читаете документы.
    Меня это тоже несомненно радует.
    Допустим, у Вас нет тех. описания мотора М-105.
    У меня нет подробного ТО. А у Вас есть? Не поделитесь?
    Не удивляет оборот "в случае пользования", нет?
    Нет, не удивляет, так как он относится к М-82 на Ла-5. Признаю - был неправ, в конструкции карбюратора АК-82 имеется анероид-автокорректор. Впрочем, было бы удвительно, если бы его не было, при том, что он всё-таки был на М-62-63, и естественно на их "родителе" R-1820...
    Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть к ЛаГГам и М-105.
    Заметьте, в "инструкции..." к ЛаГГу про "случай" ничего не сказано, там чётко и ясно написано - "пользоваться высотным корректором...". Допустим, что составители инструкции просто выразились недостаточно ясно. Для уточнения вопроса смотрим в "Справочник по авиамоторам..." в раздел, посвящённый двигателям семейства М-105. И мы видим, что тут по автомат ничего не сказано - точно как в инструкции сказано совершенно чётко и ясно - на высоте такой-то корректор применяется, а не хочешь применяй, хочешь не применяй... (Кстати, упомянут альфаметр. Любопытно, что-то я не припомню наличия альфаметров на советских самолётах...). Более того, внимательно смотрим схему карбюратора К-105БП и применяемого вместе с ним корректра ВРК-105 (у которого даже в названии указано ручной). Я - не пециалист, мне сподручнее разбираться с электронными схемами, чем с механикой.. Может Вы будете так любезны, что покажете мне на схеме - ГДЕ же тут имеется автоматический корректор? Всё что я вижу - это исключительно устройство с ручной регулировкой. Автоматов-анероидов не замечаю и следа. Однако Вы так авторитетно говорите о наличии автокорректора на М-105 - так покажите его, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Как-то здесь на форуме давалась схема MB-50. Так вот получалось что давать повышенный наддув можно давать ТОЛЬКО после включения MB-50, сама по себе включение повышение мощности не дает. Ну и с вытекающими отсюда последствиями.
    Не совсем так. MW-50 по сути позволяет охлаждать нагретый после сжатия в нагнетателе воздух (вместо интеркулера) плюс обладает антидетонационным эффектом. Всё это позволяет отодвинуть возникновение детонации и ЕЩЁ больше увеличить давление наддува. НО, увеличивать давление наддува можно и БЕЗ включения впрыска - просто максимальо допустимое давление будет ниже. Тут же Youss недавно выкладывал табличку с давлениями наддува для двигаталей фоки - посмотри внимательно на вырезку. Даже без MW-50 на чрезвычайном режиме наддув Jumo 213A достаточно высокий. Естественно, включать наддув 2,02 АТА без включения MW-50 нельзя было, так как детонация разрушила бы двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	М-62-63.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	91659   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	М-105.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	216.1 Кб 
ID:	91660   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	К-105БП.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	432.0 Кб 
ID:	91661   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	213Boost_Chart_update.gif 
Просмотров:	61 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	91662  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •