Меня это тоже несомненно радует.
У меня нет подробного ТО. А у Вас есть? Не поделитесь?Допустим, у Вас нет тех. описания мотора М-105.
Нет, не удивляет, так как он относится к М-82 на Ла-5. Признаю - был неправ, в конструкции карбюратора АК-82 имеется анероид-автокорректор. Впрочем, было бы удвительно, если бы его не было, при том, что он всё-таки был на М-62-63, и естественно на их "родителе" R-1820...Не удивляет оборот "в случае пользования", нет?
Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть к ЛаГГам и М-105.
Заметьте, в "инструкции..." к ЛаГГу про "случай" ничего не сказано, там чётко и ясно написано - "пользоваться высотным корректором...". Допустим, что составители инструкции просто выразились недостаточно ясно. Для уточнения вопроса смотрим в "Справочник по авиамоторам..." в раздел, посвящённый двигателям семейства М-105. И мы видим, что тут по автомат ничего не сказано - точно как в инструкции сказано совершенно чётко и ясно - на высоте такой-то корректор применяется, а не хочешь применяй, хочешь не применяй... (Кстати, упомянут альфаметр. Любопытно, что-то я не припомню наличия альфаметров на советских самолётах...). Более того, внимательно смотрим схему карбюратора К-105БП и применяемого вместе с ним корректра ВРК-105 (у которого даже в названии указано ручной). Я - не пециалист, мне сподручнее разбираться с электронными схемами, чем с механикой.. Может Вы будете так любезны, что покажете мне на схеме - ГДЕ же тут имеется автоматический корректор? Всё что я вижу - это исключительно устройство с ручной регулировкой. Автоматов-анероидов не замечаю и следа. Однако Вы так авторитетно говорите о наличии автокорректора на М-105 - так покажите его, пожалуйста.
Не совсем так. MW-50 по сути позволяет охлаждать нагретый после сжатия в нагнетателе воздух (вместо интеркулера) плюс обладает антидетонационным эффектом. Всё это позволяет отодвинуть возникновение детонации и ЕЩЁ больше увеличить давление наддува. НО, увеличивать давление наддува можно и БЕЗ включения впрыска - просто максимальо допустимое давление будет ниже. Тут же Youss недавно выкладывал табличку с давлениями наддува для двигаталей фоки - посмотри внимательно на вырезку. Даже без MW-50 на чрезвычайном режиме наддув Jumo 213A достаточно высокий. Естественно, включать наддув 2,02 АТА без включения MW-50 нельзя было, так как детонация разрушила бы двигатель.