???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #951

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Просммотрел некоторые англоязычные форумы именно по теме "лучший истребитель ВВ2". Результат можно было предсказать, - это Та152Н и FW190D11...

  2. #952

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А на ккаком режиме обычно меряют максимальную скорость??
    Неужели нашим удалось получить ее на "экономичном" режиме??

    p.s. Ответ действительно "элегантный", в стиле аспида...
    вы таки не поверите, но в советских отчетах таки пишут "максимальная скорость на номинальном режиме - ХХХ". "максимальная скорость на форсаже - ХХХ", "максимальная скорость на боевом - ХХХ".

    вам примеров?

    17 февраля 1944 года
    Шахурин Сталину.

    В порядке отчета докладываю:
    Опытный самолет-истребитель Миг конструкции Микояна и Гуревича с мотором АМ-38Ф, построенный на опытном заводе Микояна, прошел 7 января 1944 года государственные испытания в НИИ ВВС.

    Самолет при испытании показал максимальную скорость у земли:
    на номинальной мощности 572 км/час
    на максимальной мощности (форсаж) 608 км/час
    максимальная скорость на высоте 2600 метров:
    на номинальной мощности 622 км/час
    на максимальной мощности (форсаж) 652 км/час


    6 июля 1944 Зам.

    Акт по результатам заводских летных испытаний с-та И-220 с мотором АМ-39, редукция 0,732 и винтом АВ5Л126А

    Отв. испытатель ви с-та Брунов
    л-и Якимов

    Цель испытаний: контрольные испытания для проверки лд с серийным мотором АМ-39, проверка и доводка матчасти и ВМГ. На с-те установлено 4хШВАК 20 мм с б/з по 100 патронов на каждую.

    Длина с-та 9,5, размах - 11,0, площадь крыла 20,38, профиль NACA-230, угол установки 1 гр.

    Макс. скорость на 2 гр в боевом режжииме при 2150 и Рк 1175 на 7000 - 695, на номинальном на 7200 - 690

    Макс. скорость на 1 гр. на боевом Рк 1200 на 2700 - 625, на номинальном на 2400 - 624

    Макс. скорость пикирования - 685 по рибору.

    Гл Кон Гуревич
    ст. в/п на заводе 155 Савин

  3. #953

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Давайте добавим исключение - в виде торможение за счет установки винта на малый шаг и использования данной энергии на проворачивание двигателя (шаг винта - малый для макс. оборотов, РУД на себя) При использовании КГ установка РУД на малый газ и шаг винта переводит на большой. То есть при использовании КГ самолет оторомаживается более инетртно.
    Еще есть одно "но" которое в жизни было не очень существенно, но в игре почему-то утрировано.
    При даче РУД с малого на большой газ - происходит t набора оборотов - этот временной промежуток зависит от приемистости двигателя. При использовании КГ этот промежуток будет больше, так как с малых оборотов до большой - проходит полный цикл, при использовании раздельной системы при условии нахождении регулятора на "малом" шаге - двигатель быстрее начнет выдавать полную мощьность, так как он уже на номинальных оборотах.
    Сплошная глупость и абсолютное непонимание работы ВМГ и КГ.

  4. #954
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, я тебе положу компресс на душу. Понимаешь вот как раз вентилятор и есть та вынужденная мера. Ты счастлив? Немного просчитался Курт Танк с охлаждением. Выход нашли в разработке и установке вентилятора. Ты рад? Ну слава Богу. Однако не исключено, что дополнительное принудительное охлаждение позволило не заморачиваться с регулируемыми створками охлаждения, как на лавке. То есть можно предположить, что у нас были створки а у них вентилятор.

  5. #955

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Просммотрел некоторые англоязычные форумы именно по теме "лучший истребитель ВВ2". Результат можно было предсказать, - это Та152Н и FW190D11...
    слава богу что китай не голосовал на аглоязычных форумах!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я встречал информацию, что для перехвата Б-29 были предназначены Кингкобры, в большом количестве закупленные в США, но не принимавшие активного участия в боях. Их берегли как раз на случай перехвата Б-29.
    версия интересная, но увы достоверностью не отличается.

    условия контракта на поставку КингКобр предусматривали их использования ТОЛЬКО против Японии. в Европе все уже было ясно.
    Крайний раз редактировалось Youss; 05.03.2009 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение

  6. #956

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Вы хотите сказать, что немцев больше на англоязычных форумах, чем амеров и англичан вместе взятых??????

  7. #957
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Руководство лётной эксплуатации FW190 A5/A6

    http://depositfiles.com/ru/files/66raqjx4i
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #958

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что немцев больше на англоязычных форумах, чем амеров и англичан вместе взятых??????
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.

  9. #959
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    О! беру в цитатник!!!
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #960
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Руководство лётной эксплуатации FW190 A5/A6

    http://depositfiles.com/ru/files/66raqjx4i
    На каком языке ?

  11. #961

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Вопрос по игре.
    Может ли кто сказать почему скорость приборная на высоте 10 метров над уровнем моря 550, а реальная 590??? Откуда такая разница в скорости? Высота же не 1000 метров а всего 10.

  12. #962
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    На каком языке ?
    Оригинал, таблицы думаю будут понятны всем
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #963

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вопрос по игре.
    Может ли кто сказать почему скорость приборная на высоте 10 метров над уровнем моря 550, а реальная 590??? Откуда такая разница в скорости? Высота же не 1000 метров а всего 10.
    и где вы были последние 8 лет?

    потому что реальная скорость показывается в СТАНДАРТНОЙ атмосфере при СТАНДАРТНОЙ температуре и СТАНДАРТНОМ далении.

    иначе на уровне моря над летовитым океаном и на экваторе один и тот же самолет покажет разные скорости.

    P.S. в школе каникулы?

  14. #964

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    В таком ответе не сомневался, однако хамство амеров не мешает до сих пор использовать результаты того самого гения. И Россия не является исключением, как и весь остальной мир.

  15. #965

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Сплошная глупость и абсолютное непонимание работы ВМГ и КГ.
    Обоснуйте.

  16. #966
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    немцы на немецких форумах не спорят. у них между собой консенсус.

    а американцы им отвечают:

    German engineering genius admirers should not forget that German military genius effectively fucked up the last two wars.
    для Николая перевожу: поклонники немецкого инженерного гения должны не забывать что немецкий военный гений успешно про..бал две последние войны.
    Подколки эти не о чем. Спросите у американцев, какой самый лучший самолет ВМВ, думаю ответ ясен какой.
    А инженерный гений это одно, а военный гений - это другое. Мы же говорим сейчас о творящих людях - авиаконструкторах,инженерах и давайте не будем лезть в политику, ну ее , это дело неблагородное.

  17. #967

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Обоснуйте.
    Тут нечего обосновывать, так как пример очень неудачный.
    Если дать РУД на мах. при тяжелом винте, то двигло просто здохнет...
    Что вполне можно устроить не имея КГ, а с ним это просто невозможно.

  18. #968
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Процитируй.
    Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае ты сейчас начнешь цитировать по-резуносвски, как привык - выдернешь какую-то ою фразу из контекста и переврешь
    Хорошо. Цитирую. Итак...

    СОБРАНИЕ ПЕРЛОВ АСПИДА
    том первый


    Началось всё с необдуманно ляпнутых слов:

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?.
    Итак, давным давно, в далёкой галактике, Аспид был твёрдо убеждён ,что то самое устройство, к которому он так неравнодушен - весит как раз таки 400 кило...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По весу БМВ-801 и комаандогерата в сравнении с АШ-82, полагаю, все ясно? 1340 кг - 940 кг = 400 кг
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ 400
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А там и вижу!!! Потому что из-за идиотского вентилятора, части этого двигателя, и спермегакоммандорегата, пришлось делать дздоровенный кольцевой маслобак, который простреливается винтовочной пулей с лбой стороны, и затем этот легкоуязвимый бак бронировать! [B]Вот и набежало +400 килограммов!
    Ему начали доходчиво обьяснять, что он совсем таки неправ. Но Аспид умудрился выдать ещё один перл...
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Для начала обьясни - каким боком связаны между собой наличие вентилятора и коммандогерата? У тебя, похоже, навязчивая идея, ты бредишь этим коммандогератом - он у тебя во всём виноват! .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То что вентилятор - неотъемлемая составная часть этого мегаатомата для тебя, вероятно, новость?
    Супер, урожай грибов у Аспида в этом году удался на славу. Кажется, он первый, кто додумался до такого. А немцам то как-то в голову не пришло связать друг с другом коммандогерат и вентилятор. Глупые...
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    О да, для меня это новость. Учи матчасть перед тем как что-то ляпнуть, в следующий раз может не сядешь в лужу. Коммандогерат и вентилятор никак между собой не связаны. Вентилятор работает напрямую от вала двигателя через редуктор.
    Аспид понимает, что сел в лужу, и начинает выкручиваться:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    О как! Это что, для тебя новость?
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да, для меня новость - этот твой бред о связи коммандогерата с вентилятором.
    В то же время остальные участники форума, прочитавшие перл Аспида о 400-килограммовом коммандогерате, начинают тыкать его носом в лужу, и ему опять приходится изворачиваться, заявляя что он написал совсем не то, что он написал:
    Мои слова - фока перетяжелана на 400 кг за счет кучи ненужных или необязательных систем, в том числе коммандогерата, дополнительной брони, необходимость установки которой вызхвана конструктивными просчетами и прочиего. Ты - перевираешь их
    . приписываешь мне какой-то 400-килограмовый коммандогерат - и закатываешь истерику
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    НЕ ВРИ. Твои слова - что коммандогерат 400-килограммовый, написано тобой прямым текстом. Не надо уворачиваться, заявляя что имел в виду совсем другое. Жесть! Это я тебе приписываю твои же слова? Ну просто цирк. А скажи-ка - ЭТО кто писал? Не ты ли?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?.
    Однако, даже Аспиду уже понятно, что злополучный коммандогерат весит совсем не 400 кило, и он придумывает отмазку:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ведь однозначно видно, что говоря 400 кг реьчь не о самом комммандогерате, о обо все й куче ряни, коотрую навесили на фоку, а затем судорожно облегчали
    Хотя каким образом мы сами должны были догадаться, что словосочетание "400-килограммовый коммандогерат" обозначает совсем не коммандогерат, а "всю кучу дряни, которую навесили на фоку" (с) - Аспид нам обьяснить не удосужился, жаль.

    Далее начинается ещё большая веселуха. Аспид пишет, что фока замечательно разгоняется в пикировании:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Разгон в пикировании - это не масса, а аэродинамика и двигатель. И тут фока действительно очень хороша - аэродинамически фока очень хорошая машина, и движок у нее достаточно мощный. Именно поэтому, а не из-за большой массы, она хорошо разгоняется в пикировании.
    Но уже через несколько сообщений он пишет совсем другое:

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А не встречал ли ты, где-нибудь, ну хотя бы в оценках "неинженеров", каких-нибудь пилотов, таких оценов что "коммандогерат", объединенная система шаг-газ, преимуществ заметных не давала, а вот помешать могла очень сильно? ну например таких сообщений, что благодаря это системе фока медленно разгонялась в начала пикирования, и в результате грамотно сработавший отдельно шагом и газом пилот мог фоку догнать и убить?
    Вот оно что! Оказывается, этот самый проклятый коммандогерат - корень всех бед, и из-за него фока плохо разгоняется в начале пикирования!
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А при чем здесь "шаг-газ", мы ведь про коммандогерат говорим, верно ведь? Таких летчиков, которые бы говорили что коммандогерат заметных преймуществ не давал, я не встречал. Если есть - кинь ссылочку.
    Про то чтобы Фока "медленно разгонялась в начале пикирования" я тоже ни разу не слышал. То, что русские могли догнать немцев в пикировании, только сделав "дырч", а немцы могли догнать в пикировании русских всегда - говорит о том, что коммандогерат ненужен и даже вреден? Где логика, где разум?
    Аспида просят предоставить доказательства его фантазий, но он эти просьбы попросту не замечает. Зачем доказательства, если САМ Аспид это сказал, который всегда прав?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо было этим утешать пилотов сбитых фок - не успевавшим набрать скорость из-за авотматики
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Там, где фока не могла быстро разогнаться в пикировании как раз из-за него. Медленно, неторопливо. по заранее заложенной программе, на автомате... а лавка почему-то рраз - и lостала. И убила. С комфортом.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Потому что из-за коммандогерата в пикировании фока разгоняется медленнее чем лавка. Так что не мог немец достать, и мешал ему именно коммандогерат.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Аспида в очередной раз паросят предоставить доказательства своих фантазий:
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Где ты прочитал про "затянутую реакцию коммандогерата"?
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А затянутая реакция - это как? И почему? И кто про нее сказал?
    Это ПЗУ такое вставили что ли? "По заложенной программе".
    Однако этих просьб он опять упорно не замечает. Правильно - зачем доказывать, если у Аспида есть МНЕНИЕ? Оно важнее доказательств.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Аспид, лавка догоняла фоку не потому, что летчик руками мог точнее, правильнее или быстрее установить нужные режимы чем коммандогерат, а потому что использовался следующий прием: мотор выводился на максимальные обороты, затем винт резко затежелялся и самолет делал короткий рывок, после чего его скорость становилась еще меньше чем раньше.
    Немецкий летчик при желании мог сделать абсолютно то же самое, и никакой коммандогерат ему бы не помешал, поскольку конструкция винта VDM позволяла управлять шагом вручную и на РУДЕ у него под большим пальцем была соответствующая качалка.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2 Аспид: Пикировали немцы, кстати говоря, так хорошо не только по причине крепкого планера но и в силу хорошей автоматики, поскольку резкая смена режимов полета на лавке приводила к забросу оборотов. Автомат управления оборотами фоки был снабжен специальной обратной связью, позволяющей регулировать винт абсолютно точно, данная система в книге "Анализ основных схем регулирования воздушных винтов" В.А.Боднер 1947 год была названа "наиболее совершенной".
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. А вот так. Меньше, чем если бы он пикировал традиционно. Потому, что после затяжеления винта обороты падают и тяга, соответственно, тоже. Поэтому Д.А.Алексеев и говорит: "Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать." Или ты не веришь советскому летчику?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Факт остается фактом - коммандогерат на фоке сделать этого не позволял.
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2. Я тебе привел факт - что на фоке есть возможность регулировать винт вручную и все эти фокусы с дырчем делать не хуже чем на лавке.
    А где подтверждения твоего "факта"? Твое личное особое мнение?
    Конечно же, в очередной раз Аспид просьбы предоставить какие-либо доказательства тупо игнорирует.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и где здесь про падение скорости после рывка? Вы ис игрой не путаете? Сделал рывок, и либо ты догнал фоку - либо из-за роста скорости тебе очень быстро придется выходить из пикировани, а то развалишься О каком снижении сскорости в пикировании идет речь7 У лавки что, парашют выускается?
    Однако Аспиду невдомёк, что при затяжелении винта во время пикирования - скорость пикирования снижается (так называемое торможение винтом), о чём в любой "Инструкции по эксплуатации самолёта..." указано. Но Асипд такую фигню как "Инструкции" - не читает, зачем? Ведь у него есть личное мнение, а оно правее, чем глупые книжки.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Неодобрительные оценки коммандогерата есть и у других пилотов, не только наших. Опять же - информация распространенная, искать только лень
    Аспида вновь и вновь просят привести доказательства своих слов:
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ты не привел не только неодобрительных оценок коммандогерата "других пилотов", но и наших тоже. "Искать лень" - это не аргумент в дискуссии. На все остальные твои вопросы я уже дал ответ, похоже что ты ходишь по кругу.
    И Аспид опять не замечает невыгодные для него просьбы.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Доказательства? Документ? Прошу документ, где чётко указано - мол так и так, у фоки плохая динамика разгона конкретно из-за затянутой реакции коммандогерата.
    Аспид отмазывается:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну-ка, где я говорил что у фоки плохая динамика из-за коммандогерата? Что плоая динамика - говорил, что коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться, и машины бе него рывком достают фоку - говорил, и на интервью ветерана ссылался.
    Однако в интерьвю ветерана о коммандогерате, и о том, что именно он виноват - ни слова. Там также не указано - догоняли ли уже разогнаную фоку, которая перешла в пикирование, или фоку которая уже слила всю скорость и надо разгояться с минимума, и не в коммандогерате дело, а в пилоте, который умудрился всю энергию слить и подставиться.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Повтори ссылку пожалуйста, что-то я от тебя ничего не заметил. Очень интересно почитать интерьвю ветерана, где утверждается что "коммандогерат в определенных условиях, при переходе в пикирование, мешает быстро разогнаться" (с). Я вообще хоть какие-то доказательства от тебя дождусь, кроме твоего личного мнения???
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    То, что они могли с помощью "дырча" шагом догнать в пикировании - с наличием коммандогерата никак не связано, кроме твоих фантазий. Приведи КОНКРЕТНЫЙ пример, где указано, что они их догоняли именно из-за наличия коммандогерата. Иначе твои слова - ничто более как заливания, как обычно без малейших доказательств.
    Но Аспиду просьбы привести доказательства - до лампочки...
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Повторно прошу ссылку на интервью ветерана, на которое ты ссылался. Где в этом интервью КОНКРЕТНО И ЧЁТКО указано, что мешает разогнаться именно коммандогерат, из-за затянутой реакции коммандогерата(с) по твоим же словам? Покажи, я не вижу. По существу - ты утверждаешь что коммандогерат мешал (в определённых условиях). Доказательства будут в конце концов?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку - кто и где такое пишет? Пока вижу лишь бред Аспида, который ОДИН говорит, что коммандогерат - "говно, часто мешает" (с)?
    Может он хоть теперь подскажет, где ветераны пишут или говорят выданную им фразу коммандогерат - говно, часто мешает(с)? Но что-то мне подсказывает, что кроме личного мнения и фантазий Аспида, я никаких утверждений от него не дождусь...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  19. #969

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Подколки эти не о чем. Спросите у американцев, какой самый лучший самолет ВМВ, думаю ответ ясен какой.
    А инженерный гений это одно, а военный гений - это другое. Мы же говорим сейчас о творящих людях - авиаконструкторах,инженерах и давайте не будем лезть в политику, ну ее , это дело неблагородное.
    это стратегическая ошибка: оружие должно быть эффективным и дешевым. иначе получите танк тигр с циклом производства более 12 месяцев и стоимостью в четыре Pz.IV. в то время как Т-34 клепался за считанные дни.

    итого имеем 1.5 тыс тигров на 30 тыс Т-34 и десятки тысяч шерманов.

    десятки тысяч тигров даже США не смогли бы построить...

  20. #970

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    А-спид, я тебе положу компресс на душу. Понимаешь вот как раз вентилятор и есть та вынужденная мера. Ты счастлив? Немного просчитался Курт Танк с охлаждением. Выход нашли в разработке и установке вентилятора. Ты рад? Ну слава Богу. Однако не исключено, что дополнительное принудительное охлаждение позволило не заморачиваться с регулируемыми створками охлаждения, как на лавке. То есть можно предположить, что у нас были створки а у них вентилятор.
    А разве установка вентилятора охлаждения не была изначально связана с попыткой применения тоннельного кока винта? Т.е. являлась не вынужденной мерой, а заранее была предусмотрена при проектировании машины.

  21. #971
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это стратегическая ошибка: оружие должно быть эффективным и дешевым. иначе получите танк тигр с циклом производства более 12 месяцев и стоимостью в четыре Pz.IV. в то время как Т-34 клепался за считанные дни.

    итого имеем 1.5 тыс тигров на 30 тыс Т-34 и десятки тысяч шерманов.

    десятки тысяч тигров даже США не смогли бы построить...
    Вот потому немцы ездят на мерседесах и бмв, американцы на шевролетах и хамера и фордах, англичане на ролс-ройсах, а мы до сих пор на Запорожце,Москвиче - эффективным и дешевым транспортным стредством. Все правильно Юсс.

  22. #972
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уж не стану требовать подтверждений этого. Но мне интересно - с чего ты так решил?
    Решил с того, что во всех отчётах, которые я видел - на первом месте стоят именно выводы о том, кто кому через сколько виражей заходит.
    Но кто сказал что проводили бои толькона виражах?
    Действительно, кто сказал, что только на виражах?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  23. #973
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это стратегическая ошибка: оружие должно быть эффективным и дешевым. иначе получите танк тигр с циклом производства более 12 месяцев и стоимостью в четыре Pz.IV. в то время как Т-34 клепался за считанные дни.

    итого имеем 1.5 тыс тигров на 30 тыс Т-34 и десятки тысяч шерманов.

    десятки тысяч тигров даже США не смогли бы построить...
    И еще немцам надо было найти сотни тысяч танкистов.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #974

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Вот потому немцы ездят на мерседесах и бмв, американцы на шевролетах и хамера и фордах, англичане на ролс-ройсах, а мы до сих пор на Запорожце,Москвиче - эффективным и дешевым транспортным стредством. Все правильно Юсс.
    А здесь мы имеем типичный пример так называемого..эээ... софистики. Берётся жопа, берётся палец, между ними ставится знак равенства и они сравниваются например по критерию функциональность
    Таким образом между проблемой выпуска в военное время массового эффективного вооружения и проблемой всеобщей гражданской автомобилизации через хрен знает сколько лет ставится знак равенства...ну и... всем понятно всё
    Но уважаемый Ванька в твоём эффектном пассаже есть зияющая дыра
    Я думаю тебе как братчанину хорошо известны все достоинства родных праворуких японских машин: и массовые и недорогие и надёжные и комфортные... ну все знают короче. Так вот как так получилось что японцы будучи сейчас мировыми лидерами автопрома так бездарно пре...ли войну??? Почему не завалили амеров толпами мегауберной техники?

  25. #975
    Imperial Japanese Navy
    Регистрация
    16.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Почему не завалили амеров толпами мегауберной техники?
    Сравниваете ресурсы США и Японии? Ну-ну

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •