???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 286

Тема: Задайте вопросы Олегу Медоксу

  1. #26
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Что значит "дать людям шанс" и "право официального релиза"?
    Дать людям возможность сделать что-то офицально заказаное, либо признать их уже сделаные наработки, и включить их в офицальный апдейт.
    Признавать стоит только карты и наземные объекты-домики, так как у танкам, или тем более самолётам, полно притензий(хотя того глядишь будут делать уже на высоком уровне).

  2. #27
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    to Khvost:
    А что, на прежнюю пачку вопросов ОМ уже ответил? Думаю эту реинкарнацию постигнет та же участь..
    Khvost, может вместо трудозатратной миссии по редакции вопросов скомпилируешь все ответы ОМа, данные в разное время на этом форуме в одну ветку?
    Не менее трудозатратная, по ПМСМ по КПД более благодарная работа.
    Но хоть не будет таких вопросов:
    Цитата Сообщение от Kinssst@ Посмотреть сообщение
    Будут ли миссии, кампании на летающих крепостях (Б-17, 29)?
    Да и не сразу канет та ветка во флуде.. Во слог.. Аминь в общем..

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    По матчасти:

    Supermarine Spitfire.
    Я понимаю, в игре должен быть IA. И он будет IA августа 1940 - то есть бронестекло, 100 октановый бензин. IFF и винт-автомат.
    Будут ли более ранние варианты?
    Будет ли IIA?
    Пушечные модификации?
    Mortui vivos docent

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    Поддерживаю вопрос - меня это тоже интересует. Особенно было бы полезно для тренировки и при разработке кампаний - могло бы существенно разнообразить статические кампании.


    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Еще вопрос один.
    В Ил2 существует проблема - если игрока убивают то пущеные им до этого торпеды, бомбы и т.п. не наносят ущерба, надеюсь в БоБ это не перекочует?..
    (Не помню, вроде этот вопрос уже задавали, а может и нет - по крайней мере я не нашел...)
    Также поддерживаю этот вопрос. Я уже пытался задать его на встрече с Олегом, которую проводила "1С" в сентябре 2006г, но видимо тогда мне не удалось четко его сформулировать.



    Также хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:

    1.Можно ли будет при создании кампаний в редакторе использовать скрипты, жестко определяющие последовательность событий в миссии? Например, при достижении определенной точки задать близкий взрыв зенитного снаряда и получение каких-нибудь определенных повреждений.


    2.Будут ли корабли управляться собственным АИ и уклоняться от бомб и торпед или будут по-прежнему строго следовать заданным маршрутом?

    Исходя из высказывания Олега в предыдущем интервью:
    2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).
    можно сделать косвенные выводы, но здесь речь идет скорее о долгосрочных перспективах развития он-лайна.


    3.Будут ли в игре возможность "бомбометания по площади" (например, бомбометания по ВПП или по площади завода) и учета отдельных попаданий или близких разрывов в случае атаки корабля? Будут ли отдельные попадания отражаться в статистике пилота и можно ли будет привязать к ним выполнение задания или в счет бомбардировщикам по-прежнему будет записываться только полностью уничтоженные объекты?

  5. #30
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А что, на прежнюю пачку вопросов ОМ уже ответил? Думаю эту реинкарнацию постигнет та же участь..
    Не ОМ, но Klocska ответил тогда на все вопросы по "Илу". В меру своих полномочий, конечно, но я не думаю, что Олег ответил бы сильно по другому.

    Khvost, может вместо трудозатратной миссии по редакции вопросов скомпилируешь все ответы ОМа, данные в разное время на этом форуме в одну ветку?
    Не менее трудозатратная, по ПМСМ по КПД более благодарная работа.
    Тут такое дело... Смотри:
    Все ответы ОМа по какой теме? Если по "Ил-2/ЗС", то многие устарели настолько, что не только являются общеизвестными фактами, подразумеваемыми всеми по умолчанию, но некоторые даже напрямую противоречат той реальности, которая у нас есть сегодня. Например, когда-то Олег сказал, что авианосцев не будет. Это было во-первых.
    Во-вторых, если мы начнем искать ответы на актуальные вопросы сегодняшнего дня, то увидим, что большУю их часть Олег давал на каких-то других ресурсах, некоторые из которых на сегодня уже просто не существуют.
    В-третьих, значительный массив ответов был дан, другими участниками команды: Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider за что им всем огромное спасибо (это к вопросу почему разработчики больше общаются с западным коммьюнити ). И некоторые из этих уважаемых товарищей отмечались также и на других ресурсах.
    В-четвертых, ответов, данных силами МГ, на сегодняшний день (по вполне понятным причинам) просто недостаточно для вирпилов. Иначе здесь, в этой ветке, такие старожилы Форума, как Polar, например, не стали бы задавать вопросы.
    Это все с учетом того, что только на этом форуме у Олега 920 сообщений, а у Klocska, например, 809. Так что выходит, что объем работы довольно большой, но при этом он не исчерпывает тему полностью.
    Ну и, в-пятых, мне самому это не очень интересно. Я то ответы на интересующие меня вопросы уже знаю и выискивать их где-то в недрах Форума, просто для того, чтобы их прочитал кто-то, кто на самом деле не очень и хочет узнать (а иначе он и сам бы нашел)...

    Но хоть не будет таких вопросов:
    Это просто товарищ недавно на Форуме. Такие будут ВСЕГДА.

    Да и не сразу канет та ветка во флуде.. Во слог.. Аминь в общем..
    Это хорошо, что ты написал "не сразу" , потому что именно так и будет.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    Дать людям возможность сделать что-то офицально заказаное,
    Извиняюсь, "официально заказанное" это что значит?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 05.03.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #31
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Supermarine Spitfire.
    Я понимаю, в игре должен быть IA. И он будет IA августа 1940 - то есть бронестекло, 100 октановый бензин. IFF и винт-автомат.
    Будут ли более ранние варианты?
    Я, пожалуй, твой вопрос разобью на несколько. Мне самому интересно. Что такое IFF?

    Будет ли IIA?
    Пушечные модификации?
    Олег где-то писал, что Mk.II в релизе не будет, а насчет пушек он сообщал, что у пушечных "спитфайров" будут характерные задержки при стрельбе, каковая фраза ПМСМ подразумевает наличие пушек на "спитфайрах".
    Но я, конечно же, спрошу еще раз.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    Опятьже - может стоить дать людям право офицального релиза?
    Мне кажется, на этот вопрос Олег уже ответил в предшествующем интерью.
    http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=154&Itemid=1
    -Олег, насколько известно, Вы говорили, что после запуска «Битвы за Британию», возможна передача «Ила» третьей стороне для его дальнейшего развития при соблюдении заданных стандартов качества. На сегодняшний день уже есть определенность по этому вопросу?

    -Пока реально никто не захотел на нормальной основе.

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я, пожалуй, твой вопрос разобью на несколько. Мне самому интересно. Что такое IFF?
    Это Identification Friend or Foe. Ответчик "свой-чужой".
    Антены его, между нами говоря, съедали 2 км/час.

    Олег где-то писал, что Mk.II в релизе не будет,
    Ага, спасибо.
    Комментарий вслух.
    С одной стороны - их было в Битве заметное количество, внешне они мало отличались от единиц (ЕМНИП, только обтекателем нового стартера на правой панели капота).
    С другой стороны - ЛТХ не сильно отличались от единицы, так что - нет и не надо.

    а насчет пушек он сообщал, что у пушечных "спитфайров" будут характерные задержки при стрельбе, каковая фраза ПМСМ подразумевает наличие пушек на "спитфайрах".
    Но я, конечно же, спрошу еще раз.
    Тоже спасибо!
    Будет - это хорошо (больше шансов увидеть вскорости "пятерку"), хотя если МГ воспроизведет их надежность......то летать на них никто не будет.
    Крайний раз редактировалось Polar; 05.03.2009 в 11:57.
    Mortui vivos docent

  9. #34
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это Identification Friend or Foe. Ответчик "свой-чужой".
    Антены его, между нами говоря, съедали 2 км/час.
    Прикол. Почему мне не сказали, что у него есть такая штука? (с) Джокер из х/ф "Бэтмен"

    С одной стороны - их было в Битве заметное количество, внешне они мало отличались от единиц (ЕМНИП, только обтекателем нового стартера на правой панели капота).
    С другой стороны - ЛТХ не сильно отличались от единицы, так что - нет и не надо.
    Дык,сам посмотри. Кроме внешних отличий есть еще и внутренние, которые МГ сейчас очень скрупулезно моделирует. Плюс кабина. Все это - время/деньги. А зачем огород, если, как ты сам говоришь, ЛТХ не очень отличались? Может потом кто-то из энтузиастов сваяяет?

    Будет - это хорошо (больше шансов увидеть вскорости "пятерку"), хотя если МГ воспроизведет их надежность......то летать на них никто не будет.
    И обещают же воспроизвести! Хотя я надеюсь, что надежность сделают отключаемой. Вот, кстати, еще один вопросик родился!
    Крайний раз редактировалось Khvost; 05.03.2009 в 12:31.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    51

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    1. Будет ли SOW оптимизирован под многопоточность современных процессоров и подеррживать 64 битность?

    2.Кому на сей раз команда MG отдаст предпочтение ATI или NVIDIA?
    Сотрудничают ли они с какой нибудь из этих компаний по оптимизации игры.
    В общем надеюсь что такие технологии как ATI Crossfire и NVIDIA SLI не останутся без внимания как в Ил-2.

    3.Будет реализована поддержка качественных звуковых семплов (24bit, 96kHz), многоканальность колонок 5.1, 7.1 и т.д.

    Добавлено через 7 минут
    Будут ли звуки моторов на самолетах соответствовать тому или иному типу самолета (т.е. разными).
    Крайний раз редактировалось sharki; 05.03.2009 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение

  11. #36
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мне кажется, на этот вопрос Олег уже ответил в предшествующем интерью.
    http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=154&Itemid=1
    Там речь идёт о комплексном развитии(я так думаю), а же спрашиваю о возможность неофицальные карты и домики сделать офицальными.
    По крайний мере карты делют уж точно не хуже офицальных(а порой и лучьше - речь об отсутствующих аэродромах, или же об "типовых" аэродромах, тогда как "нехорошие люди" рисуют едва-ли не каждый филд ручками по фотографиям и схемам. Ну а домики.. видили бы вы радары англии).

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    Там речь идёт о комплексном развитии(я так думаю), а же спрашиваю о возможность неофицальные карты и домики сделать офицальными.
    По крайний мере карты делют уж точно не хуже офицальных(а порой и лучьше - речь об отсутствующих аэродромах, или же об "типовых" аэродромах, тогда как "нехорошие люди" рисуют едва-ли не каждый филд ручками по фотографиям и схемам. Ну а домики.. видили бы вы радары англии).
    А зачем людям официальное признание? Ну делают - замечательно - пускай делают дальше. Так зачем просить какие-то "официальные заказы" или "официальные апдейты" (емнип, поддержка Ила прекращена уже давно и никаких апдейтов больше не планируется). Есть же пример Фрихост - разрешили, делают под себя и, кажется, они не требуют официального признания...

  13. #38
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Exclamation Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    ОМ говорил что с выходом БзБ будет сделана серверная часть
    вопросы относительно серверной части:
    1)будет ли распостраняться серверная часть бесплатно ?
    2)будет ли возможность запускать кооператив или что то близкое к этому ?
    3)будет ли возможность ставить динамическую технику а не только статику ?
    4)будет ли генератор в серверной части (хотя бы самый простейший) ?
    5)будет ли реализована новая статистика с увеличенным количеством возможностей ? (например награды , звания и т.п )

    общие вопросы:
    1)парашютисты теперь не будут умирать при попадании в купол парашюта ?
    может сделать так что бы они хотя бы трепыхались в воздухе ?
    2)будет ли смоделировано отрывание листов обшивки ?
    3)насколько велик потенциал движка ? возможно ли будет добиться в будущем полного реализма относительно физики ? ( повреждения, аэродинамика, полноценная деформация, и множество вещей которые на данный момент могут оказаться ресурсоёмкими ? )
    4)карты местности составляются по фотографиям второй мировой ? или же это просто приблизительные карты?
    5)какая максимальная величина карт ?

    6)будет ли редактор карт доработан до удобного состояния ?
    (работа с группами объектов , возможность менять параметры объектов, задавать цели для техники, и.т.п. )

    7) движение людей в городах будет ?
    8) боекомплект будет детонировать в полную силу при падении ?
    9) дым в кокпите будет?

    хотелось бы услышать ответ хотя бы на 50% вопросов =)

  14. #39
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это просто товарищ недавно на Форуме. Такие будут ВСЕГДА.
    Так ведь и на половину вопросов, звучащих уже в этой ветке товарищи Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider уже ответили.. Вот я это к чему..
    Ты сам же уже начал копипастить уже данные ответы-придется делать это и дальше. Как бы в снежный ком не превратилось.. Ну да не будем аргументировать..
    При хорошей модерации у тебя этот самый FAQ по SoW-у и должен получится..
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что ты написал "не сразу" , потому что именно так и будет.
    Дай Бог.. Сам у удовольствием почитаю ответы, если кто то из МГ снова начнет отвечать..))

  15. #40
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так ведь и на половину вопросов, звучащих уже в этой ветке товарищи Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider уже ответили.. Вот я это к чему..
    Ну, не на половину, но на кое что да - ответы уже есть.

    Ты сам же уже начал копипастить уже данные ответы-придется делать это и дальше.
    Не придется. Я птица вольная - могу и не копипастить.

    При хорошей модерации у тебя этот самый FAQ по SoW-у и должен получится..
    Во-во! Не хочу отбирать хлеб у PR-менеджеров МГ.

    Дай Бог.. Сам у удовольствием почитаю ответы, если кто то из МГ снова начнет отвечать..))
    Ну, вообще-то я имел ввиду, что и эту тему зафлудят. Хотя и не сразу.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 06.03.2009 в 01:11.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #41
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Будет ли голосовое управление ботами? Как сейчас это реализовано в некоторых играх... или быть может лучше...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    А есть ли смысл вообще задавать какие-либо вопросы?
    Всё равно ответы будут в стиле:
    1. Нет
    2. Нет
    3. Не в этом симе
    4. Нет
    5. УНВП
    6. Нет
    7. Нет
    8. БЖСЭ

    P.s. Можете банить.
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  18. #43
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А зачем людям официальное признание? Ну делают - замечательно - пускай делают дальше. Так зачем просить какие-то "официальные заказы" или "официальные апдейты" (емнип, поддержка Ила прекращена уже давно и никаких апдейтов больше не планируется). Есть же пример Фрихост - разрешили, делают под себя и, кажется, они не требуют официального признания...
    Вот именно, что "для себя", но там ТАКОЕ! что это надо дать всем. Принудительно)
    Поверьте - многое чего в иле нам так не хватало(карты регионов, какие-то "домики") лежит одновременно перед носом, и одновременно где-то ооочень далеко.
    З.Ы. Опятьже про карты - можно былобы заменить старый на новые, с текстурами из 4.09 - меняються только текстуры земли, а значит все старые миссии будут работать, на "новых", красивых! картах.

  19. #44

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Господа ... осмелюсь и задам вопрос Уважаемому Олегу... точнее повторю вопрос, заданный на иностранном Жёлтом форуме... но там он не был замечен... может здесь на него обратят внимание...

    итак ... :

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Уважаемый Олег!!! ...
    У меня очень много вопросов... но постараюсь быть кратким и ограничусь всего парой вопросов....
    Из ваших последних ответов стало известно что Жизнь на аэродроме будет более насыщена... я имею в виду и появление самолётов не на полосе и строем, а респуан на стоянках/в ангарах...
    так же ходят слухи что и люди будут присутствовать на аэродроме... механики/заправщики... в общем наземный персонал из БАО ...
    вот в связи с оживлением жизни на аэродроме у меня возник вопрос... а будут ли Красные и Зелёные Ракеты... разрешающие Взлёт и запрещающие посадку?... очень часто бывает что возвращаясь после суицидальной миссии скажем на иле... заходиш на посадку и уже по, до автоматизма отработанной схеме, производиш заход...
    и вот вроде уже сейчас должен коснуться земли... ан нет... оказалось шасси из за повреждений не вышло.... и тут удар.. винт в спираль... и т.д. ... А если бы в этот момент взметнулась бы красная ракета, предупреждащая о не выходе шасси.. то тут же газ в пол..и уход на следующий круг... я понимаю что если с зелёной ракетой на старт разобраться достаточно просто... то с Красными ракетами будет сложнее... так же как и с Сигнальщиками на Авианосцах...
    И отсюда же вытекающий вопрос... в некоторых Авиасимах есть Авиадиспетчеры... если не ощибаюсь в серии MSFS они есть... т.е. изображено рабочее место Диспетчера... и он руководит полётами...
    ведь в SoW это тоже бы очень даже применимо... а в Онлайне тем более... скажем Изображена наблюдательная вышка... в смысле камера на распологаеться на этой вышке... а у человека который там находиться, имееться бинокль... и как раз та возможность... при нажати кнопки в воздух поднимаються красные или зелёные ракеты... т.е. можно руководить взлётом/посадкой...
    для Онлайна это особенно актуально, иногда бывает жуткая неразбнриха при взлёте и курьёзы при посадке...
    например Вирпила которого сбили, могло бы запихивать на эту вышку..а не выкидывать с сервера... хотя занятие почётное на мой взгляд и в качестве наказания не пошло бы... а если скажем ещё к этому прикрутить возможность включения и выключения освещения посадочной полосы и освещения на аэродроме...
    рас уж Возможно будут управляемые зенитки... то почему бы не быть такому?... могу поспорить вы и ваша команда сами о таком думали...

  20. #45

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Вопросы:
    1. Ведётся ли какая-нибудь работа по координации действий с фирмами, выпускающими джойстики? Или выбор "СН, ТМ, Saitek" остаётся непоколебим?
    2. Через какой примерный промежуток времени после выхода SoW стоит ожидать русскую кампанию?

  21. #46
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Erikh Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл вообще задавать какие-либо вопросы?
    Задание вопросов дело сугубо добровольное. Если Вы считаете, что в этом нет смысла, то можете в эту ветку больше ничего не писать.

    Добавлено через 19 минут
    Внимание!
    Обращаюсь к тем нашим коллегам, которые не затрудняют себя точностью формулировок.
    Будьте так любезны, следите, пожалуйста, за уточнениями ваших вопросов!
    В противном случае нет никаких гарантий, что в ответ Олег не напишет: "Я не понимаю о чем этот вопрос". Никаких претензий в этом случае приниматься не будет.
    На сегодня на уточняющие вопросы не ответили следующие участники:

    lastochkin, Kinssst@, Yildun, zaur, =a42=DEMON42E
    Больше в этой ветке я таких напоминаний делать не буду.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 06.03.2009 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение

    Кнопочку "S" ПМСМ можно только с клавиатуры убрать.
    Может Вы какую-то функцию имели ввиду?
    Упс! Конечно имеется в виду функция кнопки S

  23. #48
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Упс! Конечно имеется в виду функция кнопки S

    С учетом того, что в "Ил-2" назначение кнопок можно менять, какая именно функция висит у Вас на кнопке "S"?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Животные в игре. Будут ли птицы, лошади и т.д. Если будут, возможно ли взаимодействие с ними, т.е. столкновения или расстрел. Если не будут, сделаете ли принципиальную возможность создавать животных, для модеров?

    Физика движения наземной техники. Насколько проработана? Возможна ситуация при которой слишком разогнавшийся автомобиль врезается в подбитый танк и переворачивается "умирая"?

  25. #50
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Физика движения наземной техники. Насколько проработана? Возможна ситуация при которой слишком разогнавшийся автомобиль врезается в подбитый танк и переворачивается "умирая"?
    Вы имеете ввиду, что автомобиль сталкивается с танком в результате ошибочных действий искусственного интеллекта?
    Переворачивание должно являться следствием столкновения?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 06.03.2009 в 08:04.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •