О! Михалыч!Привет! Сколько лет...
По вопросу КГ хочу еще добавить (хотелось бы надеяться, напоследок), что, в сущности - это набор автоматов, конструктивно выполненные в одном блоке. Выполнен он именно таким образом, поскольку его разработали одновременно с двигателем как его неотъемлимую часть. Ни одна другая страна на этапе проектирования авиационного двигателя, с которым она вступила во вторую мировую войну, этого не сделала. Однако в ходе ведения военных действий все прочие страны пришли к необходимости тотальной автоматизации и оснастили свои двигатели всеми теми же автоматами, но, в силу конструктивных причин, расположенными раздельно. Поэтому с точки зрения функциональности двигатели самолетов периода конца войны приблизительно равны друг-другу.