???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Уважаемый Polar, простите великодушно, но мне кажется, что я пропустил Ваш ответ на мои просьбы http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=924 Позволю себе вопиющую наглость напомнить Вам о них.
    Из Ваших слов я сделал вывод, что у Вас то имеется техописание на М-105, может поделитесь? Так сказать для пополнения коллекции...
    Ну и второе, не будете ли Вы так любезны показать мне, где же находится автоматический корректор в карбюраторе К-105БП? К сожалению, самостоятельно я до сих пор не могу его найти.
    Или всё-таки получается, что Вы неправы, и наиболее массовые истребители СССР времён Второй мировой выпускались с двигателями БЕЗ автоматического корретора?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Уважаемый Polar, простите великодушно, но мне кажется, что я пропустил Ваш ответ на мои просьбы http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=924 Позволю себе вопиющую наглость напомнить Вам о них.
    Извините, не заметил.
    Здесь пишут быстрее чем я успеваю прочитывать.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    У меня нет подробного ТО. А у Вас есть? Не поделитесь?
    Увы, не смогу ввиду его отсутствия в настоящий момент .

    Нет, не удивляет, так как он относится к М-82 на Ла-5. Признаю - был неправ, в конструкции карбюратора АК-82 имеется анероид-автокорректор.
    Всегда радует, когда люди имеют волю признать свою неправоту.
    Браво! с Вами приятно вести дискуссию.

    Впрочем, было бы удвительно, если бы его не было, при том, что он всё-таки был на М-62-63, и естественно на их "родителе" R-1820...
    Вот тут-то Вас и ждут большие открытия.
    На R-1820 не было автокоррекции.
    А на М-62 - да, был!
    Какой нонсенс, правда?
    Дело в том, что есть мнение, что первый автокорректор сделали - вы не поверите. Не немцы, не англичане и даже не американцы.
    Есть мнение, что первый в мире - еще раз - в мире - автокорректор сделали в СССР. Да, в этом несчастном, лапотном СССР.
    Звали его (автокорректор) - АК25-4Д, и устанавливался он на моторе М-35. Да-да, тот самый который на котором (опять так впервые в мире) были применены подвижные лопатки на входе в ПЦН.
    И было это в далеком 1937 году.
    Тогда же как АК4-25ДФ он впервые и был установлен на мотор истребителя. Был и на М-62, и на М-63 (справедливости ради М-62 выпускались и без автомата высотного корректора.).
    Я почему так подробно - дело в том что ГК этого устройства был некто Ф.А. Коротков.
    Коротков в топливной автоматике - фигура масштаба Туполева или Яковлева.
    Нам он интересен тем, что в 1940 году он создаст К-105БП, первый в Союзе безпоплавковый карбюратор.
    как вы полагаете, ему было сложно сделать его с автокорретором.?

    Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть к ЛаГГам и М-105.
    Заметьте, в "инструкции..." к ЛаГГу про "случай" ничего не сказано, там чётко и ясно написано - "пользоваться высотным корректором...". Допустим, что составители инструкции просто выразились недостаточно ясно. Для уточнения вопроса смотрим в "Справочник по авиамоторам..." в раздел, посвящённый двигателям семейства М-105. И мы видим, что тут по автомат ничего не сказано - точно как в инструкции сказано совершенно чётко и ясно - на высоте такой-то корректор применяется, а не хочешь применяй, хочешь не применяй...
    Что бы не очень заморачиваться вопросом кто как выразился - посмотрите РЛЭ любой яковлевской машины с М-105. Насколько я помню, там это расписано более четко - мол, ВК целесообразно пользоваться для экономии топлива.
    А для воздушного боя - ВК на задний упор...

    (Кстати, упомянут альфаметр. Любопытно, что-то я не припомню наличия альфаметров на советских самолётах...).
    Неудивительно, ведь более 60-ти лет прошло...

    Более того, внимательно смотрим схему карбюратора К-105БП и применяемого вместе с ним корректра ВРК-105 (у которого даже в названии указано ручной). Я - не пециалист, мне сподручнее разбираться с электронными схемами, чем с механикой.. Может Вы будете так любезны, что покажете мне на схеме - ГДЕ же тут имеется автоматический корректор? Всё что я вижу - это исключительно устройство с ручной регулировкой. Автоматов-анероидов не замечаю и следа. Однако Вы так авторитетно говорите о наличии автокорректора на М-105 - так покажите его, пожалуйста.
    Гм...простите, а вы вот тут вот - "автомат-анероид" найдете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01173.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	91682  
    Mortui vivos docent

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Увы, не смогу ввиду его отсутствия в настоящий момент.
    Очень жаль...
    Всегда радует, когда люди имеют волю признать свою неправоту.
    Браво! с Вами приятно вести дискуссию.
    Спасибо, я тоже ценю эту способность в собеседнике. К сожалению. не все ею обладают, некоторые прдпочитают уворачиваться в стиле Аспида.
    Вот тут-то Вас и ждут большие открытия.
    На R-1820 не было автокоррекции.
    А на М-62 - да, был!
    Хм, не готов спорить в данный момент, так как не имею весомых доказательств. Однако R-1820 имел мноог модидификаций, как ранних (которые у нас производились как М-25), так и более поздних, например R-1820-56. Разве на поздних модификациях не было автокорреатора?
    как вы полагаете, ему было сложно сделать его с автокорретором.?
    Давайте не будем оперировать допущениями, предположениями и тп. Вы же не Аспид, а солидный человек, привыкший оперировать ФАКТАМИ.
    Что бы не очень заморачиваться вопросом кто как выразился - посмотрите РЛЭ любой яковлевской машины с М-105. Насколько я помню, там это расписано более четко - мол, ВК целесообразно пользоваться для экономии топлива. А для воздушного боя - ВК на задний упор...
    Так и делаю. К сожалению, нормального РЛЭ у меня нет. Может у Вас есть?
    Но есть другая не менее интересная книга. И на странице 46 есть про корректор. Причём написано так, что истолковать неоднозначно эту фразу нельзя. См. подчёркнутое.
    Боюсь, теперь Вам придётся признать свою неправоту.
    Неудивительно, ведь более 60-ти лет прошло...
    Спасибо за иронию, но она не совсем уместна. Я думаю там ведь неспроста были упомянуты альфаметры. Понятно, что на массовых истребителях они не устанавливались, но на каких-то самолётах всё-таки применялись, незря же они упомянуты в "справочнике...". Было бы очень интересно узнать - на каких.
    Гм...простите, а вы вот тут вот - "автомат-анероид" найдете?
    Тут - несомненно, даже на мой неискушённый взгляд он бросается в глаза... Однако, этого прибора на схеме карбюратора К-105БП не наблюдается, а видно лишь ВРК-105.
    Что и подтверждается в книге Степанца.

    Из чего я делаю вывод, что двигатели семейства М-105 по ПФ включительно автоматического корректора не имели. Вы с этим согласны?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page_1_0001.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	91683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page_46_47_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	251.8 Кб 
ID:	91684  
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 06.03.2009 в 17:23.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Однако R-1820 имел мноог модидификаций, как ранних (которые у нас производились как М-25), так и более поздних, например R-1820-56. Разве на поздних модификациях не было автокорреатора?
    Вполне допускаю что был, прибор сей - не откровение Божие, ничего технически сверхсложного из себя не представляет.
    Тем не менее, в моих источниках утверждается что ВАК был впервые в мире был создан в СССР в 1937 году.

    Давайте не будем оперировать допущениями, предположениями и тп. Вы же не Аспид, а солидный человек, привыкший оперировать ФАКТАМИ.
    Я буду считать это за комплимент, полагаю, не вполне заслуженный.

    Так и делаю. К сожалению, нормального РЛЭ у меня нет. Может у Вас есть?
    К сожалению, имею дурную привычку не платить за бумажные РЛЭ, на обложке коих не написано магического для меня слова Spitfire.
    Но я смутно припоминаю, что на airwar был большой раздел со всякими разными РЛЭ. Там наверняка должно быть.

    Но есть другая не менее интересная книга. И на странице 46 есть про корректор. Причём написано так, что истолковать неоднозначно эту фразу нельзя. См. подчёркнутое.
    По тому, как написано в этой книге - безусловно.

    Боюсь, теперь Вам придётся признать свою неправоту.
    Ну, цитируемый Вами Степанец не дает мне другого шанса. Да, вы правы насчет "по М-105ПФ включительно".

    Спасибо за иронию, но она не совсем уместна. Я думаю там ведь неспроста были упомянуты альфаметры. Понятно, что на массовых истребителях они не устанавливались, но на каких-то самолётах всё-таки применялись, незря же они упомянуты в "справочнике...". Было бы очень интересно узнать - на каких.
    История техники - наука точная, предположений не любит (мы это выше установили). Но я таки посмею предположить что на больших многомоторных самолетах, типа Пе-8. Смею думать, там пилоту трудно различить признаки работы СУ № 1 на переобедненной смеси.

    Тут - несомненно, даже на мой неискушённый взгляд он бросается в глаза... Однако, этого прибора на схеме карбюратора К-105БП не наблюдается, а видно лишь ВРК-105.
    Ну, вы скромничаете, прекрасно вы разбобрались в приведенной схеме.
    Но по ней же вы и видите, что АК был отдельным агрегатом.
    Впрочем. в части М-105 об этом говорить уже бессмысленно, посколько Вам уже удалось убедительно показать что его на М-105 не было.

    Что и подтверждается в книге Степанца.
    Из чего я делаю вывод, что двигатели семейства М-105 по ПФ включительно автоматического корректора не имели. Вы с этим согласны?
    Уже да.
    Весьма Вам признателен что вы прояснили этот вопрос.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •