
Сообщение от
Poul
- Коэффициент "интелекта" (тупой, новичёк, компитетный, ветеран, элита );
- Вид груза (обычный, боезапасы, горючее. По выбору автора сценария );
- Дата и время появления и исчезновения из игры (к примеру, французкие суда в Лорьенте присутствуют с 1938г до 11ч 00 мин 23 июня 1940г);
- Вероятность появления юнита в игре (от 0 до 100%. Т.е. даже если всё прописанно, юнит может быть не сгенерирован, с указанным программистом процентом вероятности.);
- периодичность сообщений о юните (появление квадратиков на карте, и радио об обнаружении противника.)
Для военных судов к этим данным ещё добавляются выбор параметров вооружения: стандартное, зенитное, модифицированное, минное.