Извините, не заметил.
Здесь пишут быстрее чем я успеваю прочитывать.
Увы, не смогу ввиду его отсутствия в настоящий момент .
Всегда радует, когда люди имеют волю признать свою неправоту.Нет, не удивляет, так как он относится к М-82 на Ла-5. Признаю - был неправ, в конструкции карбюратора АК-82 имеется анероид-автокорректор.
Браво! с Вами приятно вести дискуссию.
Вот тут-то Вас и ждут большие открытия.Впрочем, было бы удвительно, если бы его не было, при том, что он всё-таки был на М-62-63, и естественно на их "родителе" R-1820...
На R-1820 не было автокоррекции.
А на М-62 - да, был!
Какой нонсенс, правда?
Дело в том, что есть мнение, что первый автокорректор сделали - вы не поверите. Не немцы, не англичане и даже не американцы.
Есть мнение, что первый в мире - еще раз - в мире - автокорректор сделали в СССР. Да, в этом несчастном, лапотном СССР.
Звали его (автокорректор) - АК25-4Д, и устанавливался он на моторе М-35. Да-да, тот самый который на котором (опять так впервые в мире) были применены подвижные лопатки на входе в ПЦН.
И было это в далеком 1937 году.
Тогда же как АК4-25ДФ он впервые и был установлен на мотор истребителя. Был и на М-62, и на М-63 (справедливости ради М-62 выпускались и без автомата высотного корректора.).
Я почему так подробно - дело в том что ГК этого устройства был некто Ф.А. Коротков.
Коротков в топливной автоматике - фигура масштаба Туполева или Яковлева.
Нам он интересен тем, что в 1940 году он создаст К-105БП, первый в Союзе безпоплавковый карбюратор.
как вы полагаете, ему было сложно сделать его с автокорретором.?
Что бы не очень заморачиваться вопросом кто как выразился - посмотрите РЛЭ любой яковлевской машины с М-105. Насколько я помню, там это расписано более четко - мол, ВК целесообразно пользоваться для экономии топлива.Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть к ЛаГГам и М-105.
Заметьте, в "инструкции..." к ЛаГГу про "случай" ничего не сказано, там чётко и ясно написано - "пользоваться высотным корректором...". Допустим, что составители инструкции просто выразились недостаточно ясно. Для уточнения вопроса смотрим в "Справочник по авиамоторам..." в раздел, посвящённый двигателям семейства М-105. И мы видим, что тут по автомат ничего не сказано - точно как в инструкции сказано совершенно чётко и ясно - на высоте такой-то корректор применяется, а не хочешь применяй, хочешь не применяй...
А для воздушного боя - ВК на задний упор...
Неудивительно, ведь более 60-ти лет прошло...(Кстати, упомянут альфаметр. Любопытно, что-то я не припомню наличия альфаметров на советских самолётах...).
Гм...простите, а вы вот тут вот - "автомат-анероид" найдете?Более того, внимательно смотрим схему карбюратора К-105БП и применяемого вместе с ним корректра ВРК-105 (у которого даже в названии указано ручной). Я - не пециалист, мне сподручнее разбираться с электронными схемами, чем с механикой.. Может Вы будете так любезны, что покажете мне на схеме - ГДЕ же тут имеется автоматический корректор? Всё что я вижу - это исключительно устройство с ручной регулировкой. Автоматов-анероидов не замечаю и следа. Однако Вы так авторитетно говорите о наличии автокорректора на М-105 - так покажите его, пожалуйста.