Насколько я помню весной 42 года несколько штук было. Фурора не произвели
Набор скорости от 0,7 Vmax 0.95 Vmax при даче максимального газа в горизонтальном полёте - 61 секИ опять предположения. Оперировать надо ФАКТАМИ. Вот к примеру по фоке А-4 (емнип, той самой что с винтом от штуки летала), по данным испытаний НИИ ВВС:У меня нет - но приведенных данных в любом случае достаточно. Тут простая логика - самолет легче, мотор мощнее, максималка выше, скороподъемность выше.По лавке аналогичные данные есть? Хотя бы по ФН.
Кстати, в принципе для оценки динамики вполне достаточно знать скороподъемност. Динамика - функция от скороподъемности н опредленной высоте и скорости. Самолет имещий лучшую скороподъемность на конкретной высоте и скорости будет иметь и лучшую динамику. ФН до 3,5 тысяч превосходит ФВ-190 в скороподъемности - а значит и в динамике. Затем у Ла-5 провал, и где-то на 4500 вновь растет мощность мотора до пика на 6250 метров.
Но не уеверен что на больших высотах у Ла-5 будет преимущество в скороподъемности на всех скоростях. На малых скоростях на большой высотескорее всего будет, а на больших скоростях преимущество теоретически должен иметь уже ФВ-190 - у него максималка выше.