???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение - скороподьёмность всё-таки с приёмистостью имеют мало общего. Плюс двигатель должен быть приёмистым - и движки с непосредственным впрыском тут имеют фору перед карбюраторными... Опять же - оптимальное управление шагом на разгоне - почему-то мне сильно кажется, что автоматы типа коммандогерата тут будут иметь сильную фору по сравнению с ручным управлением (при прочих равных условиях).
    Мы с Вами уже выше установили - лед предположений очень тонок.
    Скороподъемность в установившемся режиме - параметр крайне важный, и без труда можно найти эти цифры для любого истребителя Второй мировой.
    ...и тут замечу, у 190 все не очень хорошо...
    ...попутно замечу, на впрыске свои тараканы. Посему инжинеры R&R проектируя свой Мерлин совершенно сознательно выбрали карбюратор, хотя впрысковые двигатели делали еще в начале 30-х...


    Перерыл всё у себя - не могу найти. Где-то я читал отчёт о сравнительных испытаниях... Возможно, ошибся, и речь всё-таки не о А-4 шла. К сожалению, циферки не нашлись.
    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    у Борисова в книге есть. В интернете тоже есть. Даже в этой ветке вначале вроде сканы были на английском.
    Новоиспеченный спит по скорости и скороподьемности был примерно равен, но проигравал в горизонтальной маневренности, ускорялся в пикировании хуже, особенно в начальной стадии, ускорение хуже...
    за что купил, за то и продаю...
    Отвечу сразу в оба адреса.
    В оригинальном отчете (июль 1942) разгонные характеристики 190А-4 и Спит 9 признаны равными. Дословно - "little to choose between the acceleration of the two aircraft".
    Для нас правда даже это не слишком важно.
    Суть в том что в испытаниях в AFDU принимал участие самолет № AB505 - попользованная "пятерка" (выпущена в январе 1942 года), оснащенная эксперементальным вариантом будущего Мерлина 61. С ограничением по наддуву и старым карбюратором, не выносящим отрицательные перегрузки.
    В серию пошел совсем другой Мерлин 61.
    В цифрах - на испытаниях в НИИ ВВС на высоте 5000 м (не самая оптимальная для 61 высота) приемистость меряли в набранной дистанции за 60 сек.
    Вот несколько цифирей:
    P-39Q - 7900.
    FW.190A-4 - 8150.
    Spit 9 - 8600.
    Bf.109G-2 - 8720.
    как мы видим, 190 ближе по разгону к Аэрокобре.
    И это всего лишь 61-й.
    Среднестатистическая "девятка" имела несколько другой двигатель.

    Что касаемо скороподъемности тут с "девяткой" мог сравниться лишь 109G-2, набиравший 5000 м за 4.4 минуты.
    Спит с Мерлином 61 имел те же самые 4.4 минуты.
    Правда, на номинале.
    На боевом это были уже 4,0 минуты.
    И это опять-таки всего-лишь 61-й.
    Хотя 190 и до этих цифр очень, очень, очень далеко.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вот человечек и проявил своё настоящее лицо "развивающегося демократа". Так надо было сразу и говорить, что вы русофоб, а не прятаться за техническую терминологию.
    Стоп.
    Товарищ уже отправлен на Майдан.
    Не пинайте дохлую собаку.
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.03.2009 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •