???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ээээ... Например? Понятное дело - механический впрыск это не современный инжектор. Однако что-то я навскидку не припомню каких-либо недостатков у прямого впрыска по сравнению с карбюратором, тем более поплавковым, который изначально на Мерлине и стоял.
    Потому что карбюратор по сравнению со впрыском позволял получать меньшую температуру ТВС.
    По расчетам R&R для Мерлина на 25С.
    В свою очередь это означала прибавку от карбюратора в 60 лошадей при прочих равных.
    По этому поводу некто Сэр Стэнли Хукер (R&R) сказал буквально следующее.

    "60 horsepower meant 6 or 7 mph more of the top speed of a Spitfire/ It may not sound much, but for many a pilot it made the difference between life and death."

    Посему они выбрали карбюратор. Неудивительно, что Мерлин превосходил ДБ-601 по литровой мощности.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что карбюратор по сравнению со впрыском позволял получать меньшую температуру ТВС.
    По расчетам R&R для Мерлина на 25С.
    Хотелось бы узнать - за счёт чего, собственно? Насколько я понимаю - за счёт охлаждения испарением бензина? Так и при впрыске в цилиндр происходит это cамое охлаждение, только непосредственно в целиндре. С какой радости такой большой перепад температур?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Посему они выбрали карбюратор. Неудивительно, что Мерлин превосходил ДБ-601 по литровой мощности.
    Мерлин превосходит по литровой мощности очень многие двигатели, в том числе и карбюраторные - да хотя бы близкий по обьёму аллисон. Так что взаимосвязь наличия карбюратора и превосходства над 601 - мягко говоря шита белыми нитками. То, что у Мерлина обороты на 11-15% выше 601 в рассчёт не берём что ли?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я же еще раз говорю - это описания разных боев. В том сллучае о ктотороом мы говорим была пара Ла-7 против 4-х фоккеров. Перечитай свое описание - там явно не пара Лавочкиных. Ты описываешь совершенно другой бой, перечитай внимательно.
    А ты сам то читал внимательно?
    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    Мы проскочили мимо друг друга: наши «лавочкины» ниже, «фоккеры» выше нас.
    Прочитай ещё раз, действительно внимательно. Заметь - и там и там пара лавок против 4 фок. И там и там бой начался с того, что пилоты лавок заметили в километре сзади себя начало атаки фок. И там и там бой начался на 800 метров и закончился на 5000 и длился 15 минут. И там и там лавки так и не достали фок и были всё время ниже. Ты не находишь, что слишком много совпадений, чтобы это были описания разных боёв, а не одного и того же?
    Почему там не достали - явно не по идеальной схеме набрали высоту. Похоже что крутясь внутри виража фок по малому радиусу теряли много энергии.
    Естественно не по идеальной, видимо жить хотели, в жизни то нет кнопки "новая попытка" и лучше так и не выстрелить ни разу, чем рискнуть, высунуться и попасть под очередь фоки.
    Конечно. Какая-то ВМГ эффективнее на малой скорости, какая-то на большой.
    Вот тут мы и подходим плавно к предыдущим обсуждениям. Эффективность ВМГ в первую очередь завист от правильного управления шагом в зависимости от скорости, чтобы обеспечить оптимальную и постоянную нагрузку на двигатель, и соответственно снять с двигателя максимум мощности. И автоматическая система управления шагом во время разгона (читай непрерывного изменения нагрузки на винт, что требует непрерывного плавного изменения шага винта) сделает это гораздо точнее, чем ручное управление.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 10.03.2009 в 01:17.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Question Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что карбюратор по сравнению со впрыском позволял получать меньшую температуру ТВС.
    По расчетам R&R для Мерлина на 25С.
    В свою очередь это означала прибавку от карбюратора в 60 лошадей при прочих равных.
    Странно...Я читал,что установка впрыска на М-82 как раз позволила повысить мощность и снизить температуру цилиндров.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  4. #4
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    368

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Может кто-нибудь объяснить, почему карбюратор даёт больше мощности?

    по идее, при одном и том же объёме впрыск увеличивает мощность....

    ПС: смотрел передачу про драгрейсеров (американских) там движки чуть не под 2000л.с. так вот один чел твердил, что форсированию лучше поддаётся карбюраторный двиг. я подозреваю при этом жуткую неэкономию топлива..так как для дрегрейса кол-во топлива не важно.
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что карбюратор по сравнению со впрыском позволял получать меньшую температуру ТВС.
    По расчетам R&R для Мерлина на 25С.
    В свою очередь это означала прибавку от карбюратора в 60 лошадей при прочих равных.
    По этому поводу некто Сэр Стэнли Хукер (R&R) сказал буквально следующее.

    "60 horsepower meant 6 or 7 mph more of the top speed of a Spitfire/ It may not sound much, but for many a pilot it made the difference between life and death."

    Посему они выбрали карбюратор. Неудивительно, что Мерлин превосходил ДБ-601 по литровой мощности.
    Очень может быть, но прочие на практике получаются неравные, т.к. впрыск позволяет улучшить продувку цилиндров по сравнению с карбюраторным двигателем и за счет этого снизить температуру камеры сгорания и поднять мощность на 10-15% (см. "Впрыск легкого топлива в цилиндры авиационного мотора", Б.П. Покровский, 1946 г.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Injection_01.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	91819   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Injection_02.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	91820  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •