-
Ответ: Вопрос про влияние потока от винта на самолёт
Petrovich,я согласен,что такой термин используется,я не согласен с отрицательной подьемной силой.Это приводит к путаннице.
Терминалогия вообще вещь противоречивая, пример -100% шаг винта!?А в реальности имеем его минимальное значение.Или например отрицательное выходное сопротивление усилительного каскада.
У самолета И16 к примеру стаб стоял +2градуса!? Т.к при нулевом угле установки его,усилие на ручке для пилота было черезмерным для управления самолетом.Такова специфика компоновки этого самолета "нормальной схемы моноплан".
И таких нюансов навалом почти во всех конструкциях ЛА "нормальный"классических схем.
Просто пресловутая Y это только часть от общих аэродинамических сил действующих на ЛА.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума