- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ:  Вопрос про влияние потока от винта на самолёт
				
				
						
						
				
					
						
							Petrovich,я согласен,что такой термин используется,я не согласен с отрицательной подьемной силой.Это приводит к путаннице.
Терминалогия вообще вещь противоречивая, пример -100% шаг винта!?А в реальности имеем его минимальное значение.Или например отрицательное выходное сопротивление усилительного каскада.
У самолета И16 к примеру стаб стоял +2градуса!? Т.к при нулевом угле установки его,усилие на ручке  для пилота было черезмерным для управления самолетом.Такова специфика компоновки этого самолета "нормальной схемы моноплан".
И таких нюансов навалом почти во всех конструкциях ЛА "нормальный"классических схем.
Просто пресловутая Y это только часть от общих аэродинамических сил действующих на ЛА.
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума